Презентация на тему: Благоустройство территории культурно-развлекательного центра

Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.
1/16
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2682 Кб)
1

Первый слайд презентации: Благоустройство территории культурно-развлекательного центра

Выполнила: Ст. гр. АО-1 Штомпель Алина Преподователь: Москолопуло И.С. Ростов-на-Дону 2012 г. Благоустройство территории культурно-развлекательного центра.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Единое определение культурно-развлекательного центра отсутствует, поскольку подобные комплексы слишком сильно разнятся по функциональному наполнению, размерам и другим характеристикам. Но согласно СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» их можно отнести к досугово-развлекательныем учрежденям. Если рассматривать подобные центры шире, то можно обратиться как к культурным центрам, так и к торгово-развлекательным комплексам. Благоустройство территорий сооружений культурно-досуговой сферы напрямую зависят от функционального наполнения здания. Для отдельно стоящих за городом торговых центров характерно устройство парковки, въездов, выездов и пешеходных дорожек. Предполагается, что люди не станут задерживаться на этой территории. В противоположность торговым и культурным центрам, которые включают прогулочные зоны, дворы и даже открытые спортивные сооружения. Художественная школа в Сингапуре.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Использование кровель, подземных и полуподземных сооружений. В связи с дефицитом городской земли и напряженной экологической обстановкой в городе остро встала проблема использования кровель зданий, подземных и полуподземных гаражей, эстакад и других искусственных оснований для создания архитектурно-ландшафтных объектов с использованием зеленых насаждений и элементов благоустройства. Архитектурно-ландшафтные объекты на искусственных основаниях (эксплуатируемых кровлях) представляют собой небольшие по территории участки, предназначенные для озеленения и благоустройства в границах кровель зданий и сооружений. По своему использованию архитектурно-ландшафтные объекты на эксплуатируемых кровлях делятся на: -  сады на крышах зданий,  предназначенные для рекреации населения. Они включают в себя площадки разного назначения, дорожки и элементы озеленения: деревья, кустарники, газоны и цветники. По своей планировочной структуре они приближаются к мини-скверам; -  наземные сады  над подземными сооружениями, расположенными на уровне земли (кровли подземных и полуподземных гаражей, объектов ГО и т.п.). Часть территории наземных садов может быть использована под устройство автостоянок; - озелененные крыши  - эксплуатируемые крыши, на которых устраивается газонное покрытие. На озелененных крышах рекреация не предусматривается; -  архитектурно-ландшафтные объекты на эксплуатируемых крышах, используемые для устройства кафе, соляриев, автостоянок (на крышах подземных гаражей) с размещением растений в специальных емкостях с почвенным субстратом. Возможно использование эксплуатируемых кровель для устройства на них оранжерей и парников, которые должны проектироваться по специальному проекту, учитывающему специфические требования различных групп растений к свету, теплу, влажности и т.п.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Тип здания, сооружения Вид проекта Класс функциональной опасности Отметка пола верхнего этажа от уровня земли (этажность) Возможность устройства различных архитектурно-ландшафтных объектов Сады на крышах «Зеленые» крыши Наземные сады Архитектурно-ландшафтные объекты с использованием озеленения Жилые дома повышенной комфортности Индивид. Ф. 1.3 До 65м (до 22 эт.) + + - + Жилые дома Типовой Ф. 1.3 До 65м (до 22 эт.) - + - - Здания высших учебных заведений, научно-исследовательских, проектных и общественных организаций Индивид. Ф4.2 Ф4.3 До 65м (до 22 эт.) + + - + Гостиницы, санатории, пансионаты Индивид. Ф1.2 До 50м (до 16 эт.) + + - + Многофункциональные здания и комплексы Индивид. Определяется при проектировании До 65м (до 22 эт.) + + - + Отдельно стоящие подземные и полуподземные сооружения (гаражи, объекты ГО и т.д.) Индивид. Ф5.1 - - + + +

Изображение слайда
5

Слайд 5

Культурный центр Жан-Мари Тжибау (Jean-Marie Tjibaou Cultural Center), разработанный Ренцо Пиано (Renzo Piano), — интересное архитектурное воплощение соединения традиционных и современных методик градостроительства. Построенное в честь канакского лидера Жан-Мари Тжибау (Jean-Marie Tjibaou), здание культурного центра несёт в своём облике элементы богатого культурного наследия канакского народа. Расположенный недалеко от столицы Новой Каледонии, центр представляет собой узкую полоску земли, это центр, окруженный океаном и пышной зеленью. «Зелёный» дизайн здания культурного центра в значительной степени представлен современной версией традиционной архитектуры. Культурный центр Жан-Мари Тжибау (Jean-Marie Tjibaou Cultural Center)

Изображение слайда
6

Слайд 6

При строительстве использовались такие материалы, как дерево ироко, стекло, сталь, а так же бамбук! Ламинированный бамбук, из которого изготовлена крыша, позволяет максимальному количеству света проникать внутрь, а так же способствует вентиляции и отоплению, поставляя тёплый воздух на самые верхние этажи. Весь цент буквально утопает в зелени, как бы вырастает из земли. Здание максимально вписано в существующий ландшафт, в качестве озеленения выступают те деревья я кустарники, которые были здесь до строительства.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Культурный центр Жан-Мари Тжибау (Jean-Marie Tjibaou Cultural Center)

Изображение слайда
8

Слайд 8

В 2004 г. прошла реконструкция торгово-офисного здания на улице Покровка. Проектировщик – Архитектурная мастерская Лызлова «АМЛ». Целью проекта было воссоздание исторического облика существующей постройки со стороны улицы Покровка и Колпачного переулка с увеличением площадей и организацией пространств, соответствующих современным требованиям. Подвальный этаж включил технические помещения и автостоянку, заняв всю площадь под внутренним двором. Фасады по улице Покровка и Колпачному переулку скомпонованы из трех плоскостей. Торговые помещения 1-го этажа и офисные 2-го выходят во двор сплошным остеклением. Витраж разорван серой плоскостью бетона, скрывающей за собой технологические помещения магазинов. Окрашенная в цвет исторических фасадов плоскость брандмауэра служит связующим звеном между старым и новым объемами.

Изображение слайда
9

Слайд 9

В условиях реконструкции авторы проекта ограничились минималистичным дизайном благоустройства территории. Лестницы выходов из подвала, въездной пандус и вентшахта соединились в подобие «скульптуры», разнообразящей пространство двора. Так же они выкрашены в единый белый кремовый цвет.

Изображение слайда
10

Слайд 10

В в 2010 г. словенском городе Марибор завершился международный открытый конкурс, предметом которого стали сразу три объекта – набережная реки Драва, пешеходный мост и новое здание художественной галереи. Конкурс выиграл проект мастерской Владимира Биндемана « Архитектуриум ». Имеющийся квартал коллектив Владимира Биндемана разделил по диагонали и на этой условной прямой, соединившей перекресток улиц Ribiška, Koroška Cesta и перекресток улиц Pristaniška и Vojašniška, разместил основное экспозиционное пространство. Оно заключено в прозрачный сферический объем, эдакий дирижабль, окруженный вспомогательными помещениями.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Помещения, расположенные вокруг основного объема объединены в два корпуса, которые к улицам обращены традиционными прямоугольными объемами, а к сфероиду – плавными изгибами, в плане напоминающими кисти рук, словно бережно поддерживающими хрупкую субстанцию. С выставочным пространством «руки» соединены переходами на различных этажах, так что связь всех помещений комплекса осуществляется через это центральное прозрачное ядро. Кровля правой «руки» представляет собой гигантский пешеходный пандус, левый же корпус имеет плоскую неэксплуатируемую крышу, на которой размещены устройства для сбора дождевой воды и солнечные батареи, аккумулирующие энергию для нужд здания. В облицовке самого сфероида архитекторы предлагали использовать специальное матовое покрытие из энергосберегающего стекла с функцией затемнения, которое позволило бы уберечь произведения искусства от слишком интенсивного солнечного света.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Музей и культурный центр Nebuta, Япония. Гигантскую шкатулку с двойным фасадом и мифическими героями в ее недрах создали дизайнеры студии Molo Design совместно с архитекторами d&dt Arch, Frank la Riviere Architects Inc в японском городе Аомори. В 2011 г. здание было открыто и вошло в шорт-лист Всемирного архитектурного фестиваля 2011. Культурный центр площадью более 4 тыс.кв. м решен в виде прямоугольного остекленного объема с необычным фасадом. Он сформирован 800-ми металлическими ребрами красного цвета толщиной 9 мм, шириной 300 мм и высотой около 12 м. Одни из этих ребер, рассчитанных вручную, без использования компьютера, расположены параллельно плоскости фасада, другие слегка загибаются, образуя проемы.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Музей и культурный центр Nebuta, Япония.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Культурный центр Kanayama от Kengo Kuma & Associates. Ота, Япония. У подножия горы Kanayama в японском городе Ота в префектуре Гумма по проекту архитектурной компании Kengo Kuma & Associates был построен одноименный культурный центр. Культурный центр включает в себя музей и мастерские, где местные жители смогут обучаться и заниматься традиционными ремёслами.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Основной особенностью строения является его фасад, который символизирует стену, окружавшую в прошлом замок, построенный 1469-м году на этой горе, и стену, защищавшую его от нападений.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Благоустройство территории культурно-развлекательного центра

Используемая литература: СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения" СНиП III-10-75 глава «Благоустройство территории» Рекомендации по проектированию озеленения и благоустройства крыш жилых и общественных зданий и других искусственных оснований (2000 г.) Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований (26 октября 2010 г.)

Изображение слайда