Презентация на тему: Бизнес-стратегия: мифы и реальность

Бизнес-стратегия: мифы и реальность
Что такое бизнес-стратегия ?
Стратегия — ответ на вопрос «Как?»
Как разработать собственную стратегию?
Как разработать собственную стратегию?
В формате стратегической сессии
Преимущества формата стратегических сессий
План проведения стратегической сессии
Результаты проведения стратегической сессии
Бизнес-стратегия: мифы и реальность
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 71)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (83 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бизнес-стратегия: мифы и реальность

Грамотная бизнес-стратегия — ключ к успеху?

Изображение слайда
2

Слайд 2: Что такое бизнес-стратегия ?

стратегия как план? стратегия как принцип поведения, устойчивая схема действий ? стратегия как перспектива? стратегия как позиция? стратегия как ловкий ход? как средство достижения заданной цели в условиях неопределенности?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Стратегия — ответ на вопрос «Как?»

Стратегическая пирамида: видение (развитие бизнеса в обозримом будущем)— почему? стратегия (план достижения стратегического видения)— как? продукт (способный выдержать конкуренцию)— что?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Как разработать собственную стратегию?

«Настоящая реальность» Предыстория. Сформулируйте, чего вы хотели достичь, открывая бизнес. Опишите текущее положение дел - чего на самом деле достигли, отдельно выделите проблемы и недостатки вашего бизнеса. Анализ основных причин проблем. Задумайтесь, в чем заключается причина провалов? Чего не хватает? Почему продукт не пользуется желаемым успехом?

Изображение слайда
5

Слайд 5: Как разработать собственную стратегию?

«Настоящая реальность» «Будущая реальность» Предыстория. Сформулируйте, чего вы хотели достичь, открывая бизнес. Цели. Ваши цели будут основаны на предыдущих выводах. Именно с постановки целей-задач вы начинаете формулировать свою будущую стратегию развития. Опишите текущее положение дел - чего на самом деле достигли, отдельно выделите проблемы и недостатки вашего бизнеса. План осуществления. Подумайте, как осуществить поставленные цели. Не зацикливайтесь на глобальном, пишите только конкретные, реализуемые в данный момент меры. Анализ основных причин проблем. Задумайтесь, в чем заключается причина провалов? Чего не хватает? Почему продукт не пользуется желаемым успехом ? Последующие действия. Если вы успешно справитесь с поставленным планом, что будете делать дальше? Вы можете выйти на другие рынки, внедрить дополнительные продукты.

Изображение слайда
6

Слайд 6: В формате стратегической сессии

Варианты целей стратегической сессии: обзор возможностей компании; поиск альтернатив развития; о пределение/изменение текущей стратегии; поиск точек роста внутри компании/отрасли ; поиск точек роста по продажам определенного продукта и т.д.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Преимущества формата стратегических сессий

в ходе сессии «видят свет» самые необычные идеи, которые в дальнейшем проходят самую тщательную оценку; достигается консенсус и взаимопонимание по основным стратегическим вопросам ведения и вИдения бизнеса, повышается консолидированность ключевых игроков компании; повышается объективность оценки текущей ситуации, внутренней среды организации; формируется команда единомышленников, при этом все участники получают как теоретические профессиональные знания, так и практические навыки; собственники и инвесторы могут оценить творческий потенциал сотрудников.

Изображение слайда
8

Слайд 8: План проведения стратегической сессии

Э тап № 1. Экспресс-диагностика и сбор ожиданий участников. Этап № 2.  Проведение сессии. Этап № 3. Подведение итогов и подготовка документов : рекомендации, выводы, отдельные рабочие документы (например, планы мероприятий).

Изображение слайда
9

Слайд 9: Результаты проведения стратегической сессии

выработка ряда конкретных мероприятий для определения стратегии компании на какой-то период; более глубокое понимание стратегии компании всеми участниками сессии; получение неожиданных, креативных, альтернативных идей для последующего внедрения их в практику продаж; понимание, как расставлены силы в компании, как можно улучшить работу компании, повысить прибыльность; единое понимание задач, планов и решений всеми участниками сессии.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Бизнес-стратегия: мифы и реальность

Используя подход в формате стратегической сессии, вы сможете переосмыслить происходящее и выстроить стратегию развития своего бизнеса в будущем. Высоких вам конверсий! Региональный центр развития бизнеса г. Саратов, ул. Б. Садовая, 188/190а (8452) 70-73-57, +7 (927) 159-75-55

Изображение слайда