Презентация на тему: Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»

Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Краткое описание проекта
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
Расчет комплексных затрат на открытие магазина
Организационная структура
Факторы риска
Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 1)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15538 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»

Подготовили студенты 2 МЭО-МЭО : Сулейманова Сабина, Хаджи Энна, Закружная Анна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Краткое описание проекта

В России одной из самых перспективных и быстроразвивающихся областей считают сферу розничной торговли продуктами питания. Данная отрасль обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной динамикой. Продукты питания — товар, который всегда пользуется непрерывным спросом, даже в периоды кризиса. Можно сказать, что открытие продуктового магазина — это отличная возможность начать свою предпринимательскую деятельность, ведь этот вид бизнеса всегда пользуется устойчивым и постоянным спросом. Цель проекта - создание франшизы «Вкус Вилл» в новом жилищном комплексе « Вездеход » на Можайском шоссе с достаточно развитой инфраструктурой.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сумма первоначальных инвестиций составляет 3 000 000 рублей Срок окупаемости варируется от 9 до 18 месяцев Ежедневно один магазин посещают более 3500 человек Средний чистый доход составляет 800 000 рублей в месяц Рентабельность продаж 50 %

Изображение слайда
5

Слайд 5

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА Москва, Станция метро «Внуково», Можайское ш., ЖК «Вездеход» Расположен в благоприятном районе города с достаточно развитой инфраструктурой. Школа на 800 учеников со стадионом Д етский сад – на 200 малышей

Изображение слайда
6

Слайд 6

Маркетинговые аспекты : Доступность - магазин расположен в густонаселенном районе, с высотной жилой застройкой (уровень дохода населения района - средний и выше среднего). Видимость - рекламный баннер или вывеска универсама будут хорошо просматриваться со всех основных направлений движения пешеходов и транспорта. Наружное рекламное оформление магазина будет хорошо заметно не только в светлое, но и в темное время суток.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Технические аспекты · Общая площадь магазина:  от 60 кв. м · Коммунальные сети:  подключены водопровод, отопление и канализация, имеются электрические мощности до 60-80 кВт. · Интернет и телефонная связь:  2-3 внешних телефонных линии, имеющих стабильное подключение к Сети. · Подъездные пути:   должны обеспечивать подъезд грузовых автомобилей типа Scania. · Разгрузочный узел:   обязательно наличие дебаркадера для выгрузки и паллетной доставки товаров в магазин.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задачи 1 год 1-ый кв. 1 год 2-ой кв. 1 год 3-ий кв. 1 год 4-ый кв. 2 год 1-ый кв. 2 год 2-ой кв. 2 год 3-ий кв. 2 год 4-ый кв. Этап 1: самостоятельная оценка Определить направление бизнеса Определить навыки Определиться с продолжением работы в выбранном направлении Этап 2 : подготовка к открытию магазина Регистрация в налоговом органах Выбор места расположения будущего магазина Заключение договора аренды помещения Закупка необходимого торгового оборудования(витрины, холодильники, стеллажи, прилавки, кассовые аппараты) Приобретение и установка кондиционеров, пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения Заключение договоров с поставщиками, ЧОП и коммунальными службами Набор персонала Создание товарного запаса Открытие магазина Календарный план франшизы « Вкус Вилл»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Расчет комплексных затрат на открытие магазина

Наименование статьи Объем затрат (рублей) Регистрация в налоговых органах 28 000 Подготовка территории, на которой будет расположен магазин 120 000 Приобретение и установка системы кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения 150 000 Закупка необходимого торгового оборудования 500 000 Создания товарного запаса 1 200 000 Финансирование текущих затрат до выхода предприятия на окупаемость 140 000 Прочие расходы 155 0000

Изображение слайда
10

Слайд 10: Организационная структура

Основной персонал: 2 продавца, работающие посменно 2/2; уборщица. Основные требования к продавцам: активность; высокие коммуникативные умения; доброжелательность; честность; дисциплинированность; ответственность.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Факторы риска

торговые сети — гипермаркеты; супермаркеты, расположенные в оживленных местах; гастрономы  — продают все, что нужно потребителю, чаще всего располагаются на центральных улицах спальных районов; магазинчики шаговой доступности, небольшие лавки, находящиеся во дворах; рынки, в том числе стихийные.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Бизнес проект франшизы «Вкус Вилл»

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда