Презентация на тему: Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”

Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”
Цель проекта:
Задачи проекта:
Целевая аудитория:
Актуальность:
Сроки проекта:
Но можно выделить определенные периоды по тематике:
Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”
Ресурсы для реализации:
Возможные риски:
Конкуренты:
Сильные стороны нашего проекта:
Перспективы: (именно для НИУ-ВШЭ)
Студенты о Вышке:
Уникальность:
Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”
Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”
Проект подготовила группа 415, факультет права(гр.159).
1/18
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (848 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”

Не для школы, а для жизни мы учимся!

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель проекта:

Помощь старшекласс-никам при выборе Высших Учебных Заведений.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи проекта:

Проект предназначен для того, чтобы ученики старших классов могли получить информацию от студентов вшэ по поводу университета, об олимпиадах, которые проводятся, об экзаменах, которые необходимы при поступлении на различные специальности и факультеты. Также возможность узнать о том, чем живёт университет: студенческая жизнь, научные лаборатории, центры довузовской подготовки, секции и кружки при вузах и многое другое. На данных мероприятиях школьники могут получить ценную информацию и задать интересующие вопросы.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Целевая аудитория:

Проект направлен на учеников школ старших классов( 9-11 классы), и для всех тех, кому будет интересна тема. Ведь иногда взрослым (нашим родителям, учителям) тоже интересно узнать информацию об университетах и институтах.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Актуальность:

Наша проектная работа актуальна в направлении работы со школьниками. Не каждый 11классник может сам определиться с выбором ВУЗа и тем более профессии. Мы будем помогать ребятам (в особенности сильным) сделать правильный выбор и, возможно, оказаться в большой и дружной ВШЭвской семье. Организация, созданная нами, будет тесно сотрудничать с лицеями, гимназиями и школами. Мы будем рассказывать о возможностях поступить в наш ВУЗ, о Днях Открытых Дверей, Олимпиадах и пр. Мы будем рады если наши старания не пройдут даром и выпускники школ решат присоединиться к нам и к нашему замечательному ВУЗу.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сроки проекта:

Наш проект может быть реализован в любое время, лишь бы было желание участвовать в нём и помогать старшеклассникам при выборе Высших Учебных Заведений.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Но можно выделить определенные периоды по тематике:

Сентябрь- октябрь. Уделять больше внимание на различные олимпиады, на экзамены, которые необходимы при поступлении в вузы. Также поговорить об образовательных центрах при вузах, созданных для подготовки старшеклассников к ЕГЭ или же к языковым экзаменам. Знакомство с вузами, посещение старшеклассниками дней открытых дверей.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Ноябрь- февраль. Помощь старшеклассникам при выборе различных факультетов или специальностей, исходя из их желаний, стремлений и знаний. Проведение проф. ориентирование, тестирования. Март- май. Консультация выпускников школ при сдачи егэ. Помощь в определении вуза. Июнь-июль. Студенты могут помогать в организации приемной комиссии, консультировать абитуриентов по интересующим вопросам. Август-сентябрь. Помощь и советы первокурсникам для адаптации в учебном заведении.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ресурсы для реализации:

Человеческие Самое главное желание студентов презентовать свои вузы и делится своим опытом, знаниями, впечатлениями. Информационные Необходимы листовки, буклеты вуза, который представляют студенты( в нашем случае вшэ). Информация о вузе, подготовленная студентами, которая может содержаться в презентации, в видео, в фотографиях или представлять собой устный рассказ. Денежные Распечатка буклетов.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Возможные риски:

Проблемы, с которыми есть возможность столкнутся при реализации проекта: Отсутствия желания у студентов принимать участие в проекте «Давай к нам!». Нехватка времени у студентов для проведения данных мероприятий. Отсутствие у школьников интереса к мероприятию, которое для них проводят студенты. Школы могут отказаться от предложения вузов в проведении агитационных презентаций.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Конкуренты:

Сильных конкурентов вне Н ИУ -В ШЭ достаточно много, так как в образовательной и научных сферах существует большое количество вузов, стремящихся заинтересовать, привлечь абитуриентов. Если говорить о самом университете, то как таковых конкурентов нет, есть только те, кто действительно заинтересован в реализации данного проекта.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Сильные стороны нашего проекта:

В высшей школе экономике учатся действительно отзывчивые и готовые помочь студенты, которые хотят помогать людям, в данном случае старшеклассникам. Студенты ВШЭ готовы поделиться информацией о вышке, своими знаниями, советами. Готовность помочь будущим абитуриентам при выборе вуза, проконсультировать по поводу факультетов. Заниматься проектом не только в Москве, но и в других городах Российской Федерации. Открытая система в вшэ помогает поддержать связь между нынешними студентами и будущими при помощи форума вшэ и социальных сетей.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Перспективы: (именно для НИУ-ВШЭ)

Агитационная работа поможет поднять интерес школьников, а как следствие их желание поступить в Национальный Исследовательский Университет ВШЭ. Также это мероприятие поможет приобрести ещё большую известность Университету и подняться в рейтинге популярности вузов среди школьников по всей России. В результате увеличения потока желающих, возрастет конкурс на место и в последствие поднимется проходной балл, что свидетельствует о высоком уровне конкуренции при поступлении. Ко всему прочему у олимпиадников может упасть желание поступать в такие вузы с многовековой историей как МГУ, вследствие переориентации их на ВШЭ.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Студенты о Вышке:

«Я участвовал во многих олимпиадах. Целенаправленно готовился, и это принесло результат- в 11 классе я стал призером 3-х олимпиад по истории. Во время подготовки и участия в олимпиадах, я узнал о Вышке. Изучил информацию о вузе, и к концу 11 класса решил поступать сюда. Тем более что призерство в олимпиадах давало возможность поступления без экзаменов », -Сергей. «План по захвату мира. Я хотел захватить мир, я честно хотел захватить мир. И вот однажды среди шума деревьев, среди боя морской волны, мне пришла гениальная идея. Поступить в университет. Да, точно нужно поступить в университет. Потом я случайно выйграл олимпиаду. И тут стала дилемма, куда мне поступать: в шарагу на повара или в вышку на факультет права. Это был тяжёлый выбор. Я не спал ночами, и вот я решил. Это будет вышка. Ну а раз вышка то вышка - право. Потом я познакомлюсь с зелёным человечками и вместе мы захватим мир. Happy end !!! »,- Андрей.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Уникальность:

Уникальность нашего проекта заключается в том, что за короткое время (за 10 минут или за 1 урок): мы хотим рассказать о вузе интересную информацию : * о разных факультетах, о днях открытых дверей * о студенческой жизни поделиться своим опытом, знаниями

Изображение слайда
16

Слайд 16

ответить на вопросы школьников привлечь школьников к вышке

Изображение слайда
17

Слайд 17

поговорить об олимпиадах и об грядущих экзаменах сделать объявление о возможных курсах оставить лишь хорошее впечатление о ВУЗе и студентах оказать помощь при поступлении в вуз

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Бизнес-план проекта “ Давай к нам ! ”: Проект подготовила группа 415, факультет права(гр.159)

Спасибо за внимание!

Изображение слайда