Презентация на тему: Бизнес-план Понятие и функции

Бизнес-план Понятие и функции.
Бизнес-план
Цели бизнес-плана
Основные задачи бизнес-плана
Функции бизнес-плана
Подходы к разработке бизнес-плана
Участники бизнес-плана
О собенности при разработке бизнес-планов
Бизнес-план Понятие и функции.
1/9
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1502 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бизнес-план Понятие и функции

Байжанова Камилла

Изображение слайда
2

Слайд 2: Бизнес-план

– краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели бизнес-плана

П ланирование хозяйственной деятельности фирмы на будущее в соответствии с потребностями рынка и получением необходимых ресурсов. С оциальные цели - преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, П овышение статуса предпринимателя – развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя, С пециальные цели – развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основные задачи бизнес-плана

1) определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках; 2) оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; 3) выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; 4) анализ материального и финансового положений фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей; 5) просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Функции бизнес-плана

Определение возможности использования бизнес-плана для разработки стратегии бизнеса. Планирование. Привлечение денежных средств ( ссуды, кредиты). Привлечение потенциальных партнеров, желающих вложить собственный капитал или технологию. Вовлечения всех сотрудников в процесс составления бизнес-плана Таким образом, бизнес -план используется при оценке рыночной ситуации как вне фирмы, так и внутри нее при поиске инвесторов.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Подходы к разработке бизнес-плана

Инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов. Инициаторы бизнес-плана сами его не разрабатывают, а выступают в качестве заказчиков. Разработчиками бизнес-плана являются фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Участники бизнес-плана

1) заказчик бизнес-плана, являющийся самостоятельным инвестором или использующий привлеченный капитал, интерес которого – реализация проекта и получение дохода; 2 ) инвестор, интерес которого – возврат вложенных средств и получение дивидендов; 3) потребители, использующие продукцию, интерес которых – удовлетворение потребностей в товарах; 4) органы власти, определяющих потребности и приоритеты развития бизнеса, основная цель работы которых – удовлетворение общественных потребностей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: О собенности при разработке бизнес-планов

Бизнес-план для одноточечной и многоточечной организаций. Бизнес-план для организаций с крупным инвестиционным проектом Бизнес-план для диверсифицированных организаций Бизнес-план для непроизводственных организаций

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Бизнес-план Понятие и функции

Спасибо за внимание!

Изображение слайда