Презентация на тему: Бизнес-план компьютерного клуба Toronta

Бизнес-план компьютерного клуба Toronta
Резюме
О компании
Анализ сильных и слабых сторон
Анализ сильных и слабых сторон
Анализ сильных и слабых сторон
Предоставляемые Услуги
Стоимость услуг
Маркетинговое исследование рынка
Бизнес-план компьютерного клуба Toronta
Диаграмма возраста посетителей
Бизнес-план компьютерного клуба Toronta
Бизнес-план компьютерного клуба Toronta
Бизнес-план компьютерного клуба Toronta
Рейтинг Игр
Рейтинг Игр
Рейтинг Игр
Производственный план
Характеристика и стоимость компьютерной техники
Расходы на покупку мебели
Бизнес-план компьютерного клуба Toronta
Организационный план
Организационный план
Организационный план
Финансовый план
Расчетно-платежная ведомость ТОО « Toronta »
Фонд заработной платы ТОО « Toronta »
Информация о кредите и кредиторе
Информация о кредите и кредиторе
Доходы и убытки компьютерного клуба « Toronta » за 1 год
Заключение
1/31
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (321 Кб)
1

Первый слайд презентации: Бизнес-план компьютерного клуба Toronta

Подготовили: студенты 4к. ХТиТ Макарук С.А. Вержинский А.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Резюме

Данный бизнес-план представляет собой проект организации компьютерного клуба. Специфической чертой планируемого клуба будет наличие доступа в интернет и возможность создания для клиентов компакт-дисков с объемом информации до 700 мегабайт. Проектируемый клуб будет иметь 20 мощных компьютеров, оборудованных 64-мегабайтовыми видеокартами, модемами, CD - ROM ’ ами и CD - RW ’ ами. Анализ рынка показал, что нахождение рядом с клубом множества учебных заведений, среди которых лицеи, школы, а также главный корпус ВУЗа должны обеспечить огромный спрос на предлагаемые клубом услуги. Для реализации проекта планируется взять кредит в Беларусбанке в размере 20000 долларов сроком на 2 года под 18% годовых. Предполагаемый клуб имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения запланированной прибыли уже через несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом районом центре Беларуси.

Изображение слайда
3

Слайд 3: О компании

Компьютерный клуб « Toronta » будет средним по количеству машин компьютерным клубом (20 шт.). Основной вид деятельности - предоставление компьютеров с установленными на них современными играми, дополнительный вид – предоставление услуг интернета, запись CD - R. Учредителями фирмы являются: Макарук С. Ковалёва А. Данный проект планируется реализовать с образованием юридического лица в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Для успешной работы клуба потребуются следующие работники: Директор Бухгалтер 3 оператора компьютерного зала 2 охранника Уборщица

Изображение слайда
4

Слайд 4: Анализ сильных и слабых сторон

Как и любая фирма ТОО « Toronta » имеет свои сильные и слабые стороны. Их анализ приведен в таблице :

Изображение слайда
5

Слайд 5: Анализ сильных и слабых сторон

Сильные стороны Слабые стороны Высокопроизводительные компьютеры Много конкурентов по городу Мало конкурентов в данном районе Негативное отношение общественности Спозиционированность услуги Неспозиционированность клуба Наличие интернета

Изображение слайда
6

Слайд 6: Анализ сильных и слабых сторон

Под высокопроизводительностью компьютеров понимается: Наличие большой оперативной памяти ( 2048 мегабайт) Вместимость жесткого диска до 250 гигабайт. Видеокарта с памятью 512 мегабайта. Процессор с тактовой частотой до 3000. Спозиционированность услуги подразумевает ее широкую популярность и отсутствие надобности преодолевать барьеры, связанные с ее внедрением на рынок. Наличие интернета придает планируемому компьютерному клубу статус Интернет-кафе.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Предоставляемые Услуги

Основная услуга компьютерного клуба – компьютерные игры. В клубе « Chicago » будут предложены следующие основные игры: Counter-Strike, GTA V, Medal of Honor, Quake 4, Hitman, Max Payne 3, FIFA 20 13, Need for Speed. Помимо этого будут установлены несколько десятков аркадных, настольных и логических игр. Поскольку каждый день в мире появляется несколько новых игр, то, вероятно, ассортимент предлагаемых в клубе игр не будет строго определенным и будет каждый раз обновляться. Так же, как и в любом другом клубе, в « Toronta » будут предоставляться для просмотра и прослушивания множество кинофильмов, роликов и музыкальных композиций. Наличие пишущих CD - Rom ’ ов позволит клиентам клуба за определенную плату записывать их себе на CD - R или CD - RW. Услуги интернета, которые будут доступны в клубе будут покупаться у компании « SHOKER JS ».

Изображение слайда
8

Слайд 8: Стоимость услуг

№ Наименование услуги Период Минимальный размер в минутах Стоимость, б.р. 1 Компьютерные игры с 10 до 00 часов 60 2000 2 Компьютерные игры с 00 до 8 часов 60 1500 3 Интернет с 10 до 20 часов 60 2500 4 Интернет с 20 до 23 часов 60 2000 5 Интернет с 23 до 2 часов 60 1500 6 Интернет с 00 до 8 часов в 60 1000 7 Запись на клубный CD - R - - 3000

Изображение слайда
9

Слайд 9: Маркетинговое исследование рынка

Выбранный нами район представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено множество как многоэтажных, так и частных домов, а также лицей, школы, и помимо этого неподалеку располагается главный корпус университета. Единственный существующий в этом районе компьютерный клуб « Vegas » имеет всего 6 устаревших машин, маленькое помещение и не предоставляет услуг интернета. Близость Университета выбрана не случайно, поскольку с всевозрастающим значением интернета, как мощного средства поиска информации, популярность интернет-кафе со временем будет несомненно повышаться. С целью охарактеризовать основных пользователей предлагаемых нами услуг, а также вывить наиболее распространенные проблемы компьютерных клубов нами было проведено маркетинговое исследование. Поскольку разом охватить все клубы города невозможно, был выбран наиболее подходящий и схожий с нашим Проектом компьютерный клуб под названием « Concord ». Для проведения исследования нами была составлена анкета, на вопросы которой отвечали посетители клуба « Concord ».

Изображение слайда
10

Слайд 10

В анкетировании приняло участи 50 человек. На основе полученных результатов удалось выяснить, что возраст основной массы клиентов (68%) колеблется от 6 до 16 лет, то есть главными посетителями компьютерного клуба являются школьники. Также выяснилось, что лишь 24% из числа опрошенных являются постоянными посетителями клуба, из них 96% приходят играть от 3 до 5 раз в неделю. 62% клиентов приходят в клуб только из-за близости места жительства, учебы или работы, в то время как остальную массу людей привлекает высокий уровень обслуживания, под которым понимается не только высокие технические характеристики компьютеров, но и хорошая отделка помещения, наличие кондиционера, барной стойки и прочих элементов сервиса, не имеющих прямого отношения к деятельности клуба. Также выяснено, что требования к сервису не зависят от возраста клиента, что предполагает со стороны персонала одинаково уважительное отношение как к 6-летнему ребенку так и 40-летнему мужчине.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Диаграмма возраста посетителей

Изображение слайда
12

Слайд 12

На основе полученных данных о времени посещения клуба и на основе данных, предоставленных самим клубом, удалось составить график загруженности компьютеров в течение обычного и выходного дня.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Как видно из графика, пик загруженности приходится на период времени с 14 до 19 часов. По данным анкетирования в этот период клиенту приходится ждать от 10 до 30 минут, а иногда от 30 и более минут, прежде чем компьютер будет свободен.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Из второго графика видно, что в выходные дни или праздники количество посетителей резко возрастает. Пик приходится на время с 14 до 19 часов и на время с 00 до 8 часов. Но поскольку второй пик активности клиентов запланирован, так как ночное время оплачивается заранее, то досадной задержки, вызываемой необходимостью ожидания компьютера, не возникает.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Рейтинг Игр

В результате исследования как посетителей, так и персонала клуба, удалось составить своеобразный рейтинг игр, где также указан жизненный цикл товара: № Название игры Жанр ЖЦТ 1 Counter-strike Action зрелость 2 Grand Theft Auto V Action зрелость 3 Medal of Honor Action зрелость 4 Quake 4 Action внедрение 5 Hitman 2 Action внедрение 6 Max Payne 3 Action внедрение

Изображение слайда
16

Слайд 16: Рейтинг Игр

Из данной таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются игры активного жанра, ЖЦТ которых весьма разнообразен, в то время как большинство интеллектуальных игр находятся в периоде спада, то есть устарели. В ходе исследования также было выяснено, что основная масса школьников посещает клуб в период между 14 и 19 часами, а люди старше 16 лет предпочитают приходить либо рано утром, либо после 19 часов. У 84% опрошенных родители не одобряют их увлечение компьютерными играми и беспокоятся за их здоровье, но в тоже время 86% клиентов, как это не парадоксально, деньги на компьютерные игры получают от родителей. Выводы и предложения Таким образом к основной проблеме клуба, как выяснилось из анкетирования, относится проблема нехватки компьютеров в период с 14 до 19 часов и их относительный простой в остальное время.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Рейтинг Игр

Решить данную проблему, на наш взгляд, можно, создав гибкую систему оплаты. То есть, в период с 10 до 14 и с 19 до 00 часов можно снизить цену игрового времени, чтобы привлечь дополнительных клиентов. Или разрешить предварительное бронирование компьютеров на эту часть дня. Однако для нового клуба эти мероприятия будут преждевременными, потому что точно определить загруженность компьютеров до начала работы клуба невозможно. Поскольку 86% клиентов в финансовом плане зависимы от своих родителей, клубу необходимо наладить хорошие отношения именно с ними. Самое простое, что можно сделать – это предоставить родителям телефонный номер клуба, куда они в любое время могли бы обратится, чтобы поинтересоваться делами своего ребенка Другими словами, поскольку рассматриваемый нами клуб относительно невелик, и подавляющее большинство посетителей приходят сюда только из-за близости своего дома, места учебы или работы, то данному клубу, равно как и клубу « Toronta », нет необходимости создавать себе имидж «деловой конторы». Напротив самым подходящим было бы иметь такой образ, который имеет любимое всеми, чистое и опрятное местное кафе, то есть место, где встречаются друзья и хорошо проводят свое время.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Производственный план

Для создания клуба потребуется отапливаемое помещение площадью не менее 30 кв. метров, а также компьютеры, мебель, кондиционер. Помимо этого по требованию городской санитарно-эпидемиологической станции каждый компьютерный клуб должен иметь хорошую вентиляцию, в связи с чем будет приобретен кондиционер.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Характеристика и стоимость компьютерной техники

№ Наименование Характеристика Количество, шт. Стоимость 1 ед., б.р. Общая стоимость, б.р. 1 Процессор Pentium 4 2000/400Mhz/256K 478-PGA 20 200000 4000000 2 Память DIMM 512 Mb DDR SDRAM <PC-2100> 20 160000 3100000 3 Винчестер 250 Gb 20 184450 3689000 4 Видео 64 Mb Ge - F -2 mx -400 20 6820 0 1364000 5 С D-ROM 52 x 17 6045 0 1027650 6 CD-RW 52x/24x/52x LG GCE-8520B 3 11470 0 344100 7 SB Creative Live 5.1 20 6510 0 1302000 8 Монитор 19’’ LG 500 E 20 201500 4030000 9 Клавиатура AT 20 15500 310000

Изображение слайда
20

Слайд 20: Расходы на покупку мебели

№ Наименование Количество, шт. Стоимость Общая стоимость 1 Специальные столы 11 110000 1210000 2 Стулья-кресла 25 30000 750000 3 Вешалка 2 20000 40000 Итого: 2000000

Изображение слайда
21

Слайд 21

Планируемы затраты времени на реализацию следующих стадий проекта: Регистрация ТОО – 2 недели Найм работников – 1 неделя Закупка и сборка мебели – 2 дня Закупка и установка оборудования – 3 дня

Изображение слайда
22

Слайд 22: Организационный план

Как уже упоминалось выше для успешной работы клуба необходимы: директор, бухгалтер, 3 оператора компьютерного зала, 2 охранника, уборщица. Организационную структуру ТОО « Toronta » можно представить следующим образом : Директор Бухгалтерия Операторский отдел Охрана Обслуживающий персонал Директором клуба по решению общего собрания учредителей будет являться Макарук С.А. В его основные обязанности входит: Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала; Планирование и координирование работы подчиненных; Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Организационный план

Операторский отдел будет состоять из 3 операторов компьютерного зала, работающих посменно (1 день работы и 2 дня отдыха). В обязанности оператора входит: Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники; Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса; Принятие полной материальной ответственности за вверенную ему аппаратуру в случае ее повреждения или кражи. Профессиональные требования к оператору компьютерного зала: Совершенное знание компьютера как со стороны пользователя, так и со стороны технического специалиста; Знание основных компьютерных игр, умение их настраивать; Наличие практических навыков работы в интернете.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Организационный план

Работа охранников также будет посменной, но с меньшим интервалом выходных дней, чем у операторов. В процессе работы охранник должен: Следить за соблюдением порядка в клубе; Нести полную материальную ответственность в случае кражи или порчи находящейся в клубе мебели. Бухгалтерия клуба « Toronta » будет состоять 1 одного бухгалтера, функции которого будут стандартными и в основном сведутся к ведению всей необходимой документации ТОО. Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории. Найм всего персонала будет производиться на конкурсной основе и с обязательным личным собеседованием. Предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Финансовый план

Для расчета финансовых показателей необходимо в первую очередь определить общую сумму первоначальных затрат, которые понесут учредители для организации ТОО « Toronta ». Из всех необходимых для этого элементов осталось вычислить фонд заработной платы.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Расчетно-платежная ведомость ТОО « Toronta »

№ Должность Оклад Подоходный налог Пенсионный взнос Всего удержано Сумма к выдаче 1 Директор 25000 1846 2500 4346 20654 2 Бухгалтер 20000 1346 2000 3346 16654 3 Оператор 1 15000 846 1500 2346 12654 4 Оператор 2 15000 846 1500 2346 12654 5 Оператор 3 15000 846 1500 2346 12654 6 Охранник 1 10000 500 1000 1500 8500 7 Охранник 2 10000 500 1000 1500 8500 8 Уборщица 7000 350 700 1050 5950 ИТОГО: 117000 7080 11700 18780 98220

Изображение слайда
27

Слайд 27: Фонд заработной платы ТОО « Toronta »

№ Должность Месячная з/п, б.р. Годовая з/п, б.р. 1 Директор 206540 2478480 2 Бухгалтер 166540 1998480 3 Оператор 1 126540 1518480 4 Оператор 2 126540 1518480 5 Оператор 3 126540 1518480 6 Охранник 1 85000 1020000 7 Охранник 2 85000 1020000 8 Уборщица 59500 714000 ИТОГО: 982200 11786400

Изображение слайда
28

Слайд 28: Информация о кредите и кредиторе

Ежедневно клуб планирует получать до 60000 тысяч рублей с одного компьютера. В общем со всех 19 машин за месяц выходит 1200000 рублей. Помимо этого планируется, что за дополнительную деятельность (запись CD - R, интернет) « Toronta » будет выручать до 6000000 б.р. в месяц. № Кредитор Сумма кредита, у.е. Срок в месяцах Годовой процент 1 Беларусбанк 20000 24 18

Изображение слайда
29

Слайд 29: Информация о кредите и кредиторе

В обязательном порядке клуб будет нести следующие расходы: Ежемесячный налог с 1 компьютера – 2180 00 б.р. (70% - НДС, 30% - корпоративный подоходный налог); Налог на имущество (один раз в год) – 1% от валовой выручки; Социальный налог – для работников (1.5 х месячный расчетный показатель), для директора (2 х месячный расчетный показатель); Аренда помещения – 200000 б.р.; Расходы на заработную плату сотрудников Амортизация – 5% от валовой выручки Модернизация – 3% от валовой выручки Коммунальные услуги (электричество, водопровод, отопление) – 20000 тг. в месяц; Платежи по кредиту – 26000 у.е. в год (с учетом 18% годовых)

Изображение слайда
30

Слайд 30: Доходы и убытки компьютерного клуба « Toronta » за 1 год

№ Наименование статьи Сумма, б.р. 1 Выручка от основной деятельности 68400000 2 Выручка от дополнительной деятельности 7200000 3 Валовая выручка 75600000 4 Общий налог с компьютеров 4970400 5 Налог на имущество 756000 6 Социальный налог 1308000 7 Аренда помещения 2400000 8 Расходы на заработную плату сотрудников 11786400 9 Амортизация 3780000 10 Модернизация 2268000 11 Коммунальные услуги 2400000 12 Платежи по кредиту 21760000 13 Валовые расходы 51428800 14 Чистая прибыль 24171200

Изображение слайда
31

Последний слайд презентации: Бизнес-план компьютерного клуба Toronta: Заключение

Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль. Срок окупаемости проекта 24 месяца. Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого клуба, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого ТОО будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Изображение слайда