Презентация на тему: Бизнес-модель Остервальдера и Пинье

Реклама. Продолжение ниже
Бизнес-модель Остервальдера и Пинье
Бизнес-модель Александра Остервальдера
Бизнес-модель Остервальдера и Пинье
Потребительские сегменты
Ценностные предложения
Взаимоотношения с клиентами
Каналы сбыта
Эти четыре сегмента бизнес-модели отвечают за поступление денег – источники дохода
Ключевые виды деятельности
Ключевые партнеры
Ключевые ресурсы
Структура расходов и финпланирование
Бизнес-модель Остервальдера и Пинье
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (309 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Бизнес-модель Остервальдера и Пинье

Вадим Твердохлеб Руководитель веб-студии «ИВЦ 8 бит» и онлайн-школы «БИТ: Бизнес. Интернет. Технологии» Бизнес-модель Остервальдера и Пинье

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Бизнес-модель Александра Остервальдера

Отвечает на два главные вопроса вашего бизнеса Откуда к вам приходят деньги Как и куда вы их тратите Бизнес-модель Александра Остервальдера

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Потребительские сегменты

Кто наша ЦА? Что она хочет? У нас массовый рынок или нишевой ? Кто наш главный потребитель? Потребительские сегменты

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Ценностные предложения

В чем ценность н ашего продукта? Какие проблемы потребителей решает наш продукт? Характеристики продукта

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Взаимоотношения с клиентами

Как мы обслуживаем клиентов? Уходят ли они от нас довольными? Что мы делаем, чтобы сделать их постоянными клиентами? Соответствуют ли ожидания ваших клиентов тому, что они получают? Есть ли у вас каналы коммуникаций?

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Каналы сбыта

Какие каналы коммуникаций и сбыта у вас есть? Есть ли там ваши клиенты? Соответствуют ли они нашим сегментам? Какие из этих каналов наиболее эффективны

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Эти четыре сегмента бизнес-модели отвечают за поступление денег – источники дохода

Потребительские сегменты – кто нам приносит деньги Ценностные предложения – за счет чего мы получаем деньги Взаимоотношения с клиентами – кто и как часто нам приносит деньги Каналы сбыта – откуда именно к нам приходят деньги Эти четыре сегмента бизнес-модели отвечают за поступление денег – источники дохода

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Ключевые виды деятельности

Что мы делаем для создания продукта? Себестоимость продукта Что мы делаем для взаимодействий с клиентами? Способы коммуникации и сбыта – где максимальная эффективность? Где и как здесь можно уменьшить издержки?

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Ключевые партнеры

Поставщики или реализаторы Что мы от них получаем? С кем вы еще не работаете? Можно ли здесь уменьшить издержки? Здесь может помочь анализ конкурентов – с кем из поставщиков работают они? Ключевые партнеры

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Ключевые ресурсы

4 типа ресурсов: Люди Материальные (физические) активы Интеллектуальные ресурсы Деньги Каких ресурсов вам не хватает? Как обучить людей и замотивировать их? В эти ресурсы нужно вкладывть затраты

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Структура расходов и финпланирование

Ключевые затраты нашего бизнеса – зарплата? Физические активы? Интеллектуальные вложения (обучение и т.п.)? Какие ресурсы самые дорогие? Какие виды вашей деятельности требуют больших вложений

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Бизнес-модель Остервальдера и Пинье

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже