Презентация на тему: БИП

БИП
БИП
БИП
Принципы
БИП
БИП
Внедрение системы БИП позволило:
БИП
Недостатки
БИП
БИП
БИП
БИП
1/13
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 22)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (83 Кб)
1

Первый слайд презентации: БИП

Изображение слайда
2

Слайд 2

Период индустриализации в России характеризуется вниманием к улучшению качества продукции. Начали проявляться тенденции к созданию системного подхода в управлении качеством продукции. Так, в 1955г. получила распространение саратовская система организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления (БИП).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Система БИП - комплекс взаимосвязанных организационных, экономических и воспитательных мероприятий, которые создавали благоприятные условия для изготовления продукции без дефектов в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (НТД).

Изображение слайда
4

Слайд 4: Принципы

полная ответственность непосредственного исполнителя за качество выпускаемой продукции; строгое соблюдение технологической дисциплины; полный контроль качества изделий на соответствие их действующей документации до предъявления службе ОТК; сосредоточение технического контроля не только на регистрации брака, но и главным образом на мероприятиях, исключающих появление различных дефектов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Главной особенностью и новизной системы БИП было то, что она позволяла проводить количественную оценку качества труда каждого исполнителя, коллективов подразделений и на основе этого осуществлять моральное и материальное стимулирование.

Изображение слайда
6

Слайд 6

На предприятиях создавались постоянно действующие комиссии по качеству, изменились функции ОТК, стали проводиться дни качества. Система БИП явилась началом комплексного подхода к организации работы по повышению качества продукции.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Внедрение системы БИП позволило:

• обеспечить строгое выполнение технологических операций; • повысить персональную ответственность рабочих за качественные результаты своего труда; • более эффективно использовать моральное и материальное поощрение рабочих за качество их труда; • создать предпосылки для широкого развертывания движения за повышение

Изображение слайда
8

Слайд 8

Моральное стимулирование привело к появлению званий «Мастер "золотые руки"», «Отличник качества» и др.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Недостатки

Система не позволяла контролировать и управлять уровнем разработок и проектирования продукта, не охватывала другие стадии его жизненного цикла — реализацию и эксплуатацию, она распространялась только на рабочих цехов основного производства. Система работала по принципу «есть дефект — нет дефекта», не учитывая многообразие недостатков и различную степень их влияния на качество выпускаемой предприятием продукции.

Изображение слайда
10

Слайд 10

10 ноября 2005 года в Саратове в здании Правительства области состоялся Форум, посвященный 50-летию Саратовской системы бездефектного изготовления продукции. Участниками Форума, а их было свыше 600, были представители всех регионов России.

Изображение слайда
11

Слайд 11

В первый день на пленарном заседании были заслушаны доклады организаторов Форума С приветственным словом от Европейской организации качества и с докладом «Модели и инструменты обеспечения качества в Европе» выступил вице-президент ЕОК Гусаков Ю.А.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Программа второго дня Форума включала работу 6 круглых столов и мастер-класса, Темами круглых столов были: пути совершенствования систем менеджмента качества (СМК) ВУЗов, университет будущего; эффективное поддержание СМК на российском предприятии; проблемы реализации закона о техническом регулировании; Россия против контрафакта.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: БИП

По итогам работы круглых столов и мастер-класса были заслушаны их руководители на заключительном заседании Форума. В торжественной обстановке лауреатам и дипломантам конкурса «100 лучших товаров России» по Саратовской области 2005 года были вручены награды.

Изображение слайда