Презентация на тему: Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы (учебник стр. 102-103) дополните схему
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Растительные ресурсы- это
Что дают человеку растения?
Задание – дать определение Ресурсы животного мира- это
Что дают человеку животные?
Особо охраняемые природные территории
Заповедник
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Заказники
Национальный парк
Красная книга
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
1/22
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 2)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8574 Кб)
1

Первый слайд презентации

Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Подготовка к ВПР. 1. О какой стране идет речь в тексте? Назовите страну и ее столицу. «Природные условия страны малоблагоприятны для земледелия, но зато здесь развита промышленность, а хозяйственные занятия населения во многом связаны с морем и природными богатствами. Многие жители страны – опытные мореходы, на кораблях они бороздят различные моря и океаны, перевозят грузы, ловят рыбу. Страна – родина известных всему миру исследователей полярных областей мира, а также смелого ученого-мореплавателя ХХ века Тура Хейердала. 2. Назовите имена двух исследователей полярных областей, родившихся в стране, которой посвящен текст.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Какие географические объекты обозначены на карте цифрами.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Вопросы для повторения изученного материала а)        Как растения и животные приспособлены к среде обитания. б)        Что в первую очередь влияет на размещение растений и животных в) что в природе важнее – растительность или животные?

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

«Все, что окружает нас, - от зеленой травинки, малой беззащитной птахи, таёжного зверька, зелёного поля, неба, дающего нам возможность дышать, солнца, согревающего нас, - все есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому, что человек – дитя природы, и как дитя родное должен относиться к своей матери-Земле» Виктор Астафьев

Изображение слайда
7

Слайд 7: Биологические ресурсы (учебник стр. 102-103) дополните схему

1 2 3 4 5 6

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Растительные ресурсы- это

Задание – дать определение

Изображение слайда
10

Слайд 10: Что дают человеку растения?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание – дать определение Ресурсы животного мира- это

Изображение слайда
12

Слайд 12: Что дают человеку животные?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Особо охраняемые природные территории

Государственные природные заповедники, в том числе биосферные; Национальные парки; Природные парки; Государственные природные заказники; Памятники природы; Дендрологические парки и ботанические сады; Лечебно-оздоровительные местности и курорты.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Заповедник

Это – (стр. 115 записать определение) Астраханский заповедник- (год создания, местоположение, что охраняется в заповеднике)

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Заказники

Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности

Изображение слайда
17

Слайд 17: Национальный парк

учебник стр. 116. - записать определение - цель создания

Изображение слайда
18

Слайд 18: Красная книга

Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, для охраны которых должны быть приняты особые меры

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Название Местоположение особенности Атраханский Уссурийский Кандалакшинский Кавказский Галичья гора Баргузинский Заповедники России

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

Домашнее задание Параграф 21

Изображение слайда