Презентация на тему: БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ

Реклама. Продолжение ниже
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ
Управляемость автомобиля
Требования к конструкции автомобиля для обеспечения хорошей управляемости:
Конструктивные меры по обеспечению отсутствия бокового скольжения управляемых колес при повороте
Конструктивные меры по обеспечению отсутствия бокового скольжения управляемых колес при повороте
Конструктивные меры по обеспечению стабилизации управляемых колес
Конструктивные меры по обеспечению стабилизации управляемых колес
Меры по обеспечению отсутствия произвольных колебаний колес
Меры по соответствию углов увода переднего и заднего мостов
Меры по обеспечению соответствия углов увода переднего и заднего мостов
Меры по обеспечению соответствия углов увода переднего и заднего мостов
Конструктивные меры позволяющие водителю определять силы, которые действуют на управляемые колеса
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (359 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Управляемость автомобиля

Под управляемостью понимают свойства автомобиля обеспечивать движение в направлении, задаваемом водителем.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Требования к конструкции автомобиля для обеспечения хорошей управляемости:

отсутствие бокового скольжения управляемых колес при повороте; отсутствие произвольных колебаний и хорошая стабилизация управляемых колес; углы увода переднего и заднего мостов находятся в определенном соотношении; возможность водителя определить силы, действующие на управляемые колёса.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Конструктивные меры по обеспечению отсутствия бокового скольжения управляемых колес при повороте

рулевая трапеция обеспечивает поворот внутреннего колеса на больший, а наружного на меньший угол ;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Конструктивные меры по обеспечению отсутствия бокового скольжения управляемых колес при повороте

схемы рулевого управления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Конструктивные меры по обеспечению стабилизации управляемых колес

Угол продольного наклона оси поворота

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Конструктивные меры по обеспечению стабилизации управляемых колес

Угол поперечного наклона оси поворота β

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Меры по обеспечению отсутствия произвольных колебаний колес

колебания, возникающие при вращении неуравновешенного колеса (периодически появляются силы, стремящиеся повернуть колесо в стороны и оторвать его от дороги) устраняются статической и динамической балансировкой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Меры по соответствию углов увода переднего и заднего мостов

на угол увода влияет эластичность шин (радиальный или диагональный каркас) и весовая нагрузка автомобиля δ F y F y

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Меры по обеспечению соответствия углов увода переднего и заднего мостов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Меры по обеспечению соответствия углов увода переднего и заднего мостов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ: Конструктивные меры позволяющие водителю определять силы, которые действуют на управляемые колеса

конструкция и техническое состояние подвески и рулевого управления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже