Презентация на тему: Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2

Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8902 Кб)
1

Первый слайд презентации

Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ранние годы, образование и pussycat. Квентин Джером Тарантино   (27.03.1963) – американский   кинорежиссёр  сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор – родился в городе Ноксвилл, штат Теннесси,  США. Квентин Тарантино родился вне брака у шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актёра и музыканта Тони Тарантино. Мать Квентина была одарённой ученицей, окончила школу в 15 лет и вышла замуж за Тони только для того, чтобы стать независимой женщиной. Но брак не удался, они расстались и Конни вместе с сыном переехала в Лос-Анджелес. Там Квентин пошел в младшую среднюю школу, где брал уроки драмы. Квентин с детства много часов проводил перед телевизором, пересматривая различные сериалы и телевизионные шоу. Они с матерью часто ходили в кино. В раннем возрасте он посмотрел «Познание плоти» и « Избавление», его любимым фильмом в детстве был « Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна». Конни не придавала этому значения и всегда говорила, «Ничего страшного, это всего лишь кино».

Изображение слайда
3

Слайд 3

С годами интерес к кино у Квентина только рос, отодвигая все остальное на второй план. Например, школу. Он ненавидел учиться, несмотря на увлеченность историей и литературой. Еще больше ему не нравилось учиться в частной христианской школе, из-за чего он начал прогуливать. В 15 лет с вынужденного согласия матери он бросил школу с условием, что найдёт работу. Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник. Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в  Торрансе, где крутили  эротическое кино; мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают фильмы для взрослых. И пока Конни говорила всем, что «мой сын станет режиссером», Квентин больше всего хотел быть актером. Это подвигло его пойти на курсы актерского мастерства Джеймса Беста. В то время он даже не знал кто такие режиссеры.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Как сценарист. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. Сценарий к «Бешеным псам» был написан за три недели и, благодаря Харви Кейтелю, стал полноценным фильмом. Сценарий к «День рождение моего лучшего друга» Тарантино продал Тони Скотту, а тот снял по нему фильм «Настоящая любовь». «Прирожденные убийцы» также снят по сценарию Квентина, но Оливер Стоун подверг его значительным изменениям. Таким, что Тарантино хотел отказаться от упоминания в титрах.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Как режиссер. В отличие от предыдущих поколений американских режиссёров, Тарантино изучал своё ремесло самостоятельно, будучи клерком в видеосалоне. Его кинематографический вкус развивался под влиянием оригинального сплава поп-культуры и  артхаусного   кино. Прежде всего, его фильмы отличаются нелинейной структурой, эстетикой насилия и долгими диалогами. Также в них присутствует огромное количество ссылок на культовые для самого Квентина кинофильмы. (сцена в машине в « Психо » А.Хичкока ). Сам режиссёр говорит, что во всех его фильмах есть одна общая черта, с помощью которой он завоевал множество поклонников по всему миру, — всем его фильмам присуще особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Бешеные псы. Новая работа в видео-архиве не приносила достаточных денег, чтобы снять задуманный сюжет, но готовый сценарий был на руках. Знакомый продюсер – Лоуренс Бендер – читал его и оценивал положительно. Через какое-то время, благодаря Лоуренсу, сценарий оказался у Харви Кейтеля, который в итоге, оценив талант Тарантино, исполнил главную роль в фильме и продюсировал его. (1992г.) - Использует сцену «мексиканская дуэль». - Фильм начинается со сцены в кафе, где сидят персонажи. - Повествование разделено на главы. - Первая сцена, где убивают человека, у которого есть ребенок. - Первое появление « Big Kahuna Burger ». За счёт замкнутого пространства склада он надеялся заставить зрителей ощутить всю  паранойю  и безвыходность положения, в котором оказались герои фильма. Идея «цветовых» кличек пришла внезапно и перекликалась с гангстерскими фильмами французской «новой волны». Тарантино говорил, что слышал нечто подобное у Жан-Пьера Мельвиля. В плане построения фильма режиссёру был немаловажен мотив недосказанности. Кроме изначально отсутствующего эпизода с ограблением, подобный приём явно прослеживается в сценах с отрезанием уха, когда камера отъезжает влево, позволяя зрителю домыслить происходящее, или же в конце фильма, когда на экране крупным планом изображён персонаж Харви Кейтеля, а все подробности происходящего передаются звуком

Изображение слайда
7

Слайд 7

Криминальное чтиво. (1994г.) Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Ума Турман, которую Тарантино сравнивал с Марлен Дитрих и называл «своим Клинтом Иствудом », и  Сэмюэл Л. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда. - Сцена в ресторане была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер - В сцене «укол адреналином» Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении. - Первое появление выдуманной марки сигарет « Red Apple », как отказ от рекламы в фильмах. - Сцена «разговор о массаже ступней» снята одним дублем. - Работа с крупным планом (губы, ноги Мии ). - Мия называет Винса «ковбой», а он ее « ковбойша ».

Изображение слайда
8

Слайд 8

Джеки Браун. (1997г.) Фильм, мягко говоря, не удался. Он имел намного меньший успех у критиков, нежели прошлые два. Еще хуже его оценили зрители. Это сильно подкосило Квентина, отчего он решил передохнуть и уйти из кино, переключившись на продюсирование и эпизодическое участие на ТВ-шоу. Картина была снята по любимому роману Тарантино – «Ромовый пунш».

Изображение слайда
9

Слайд 9

Убить Билла. (2003-2004гг.) Возвращение Тарантино состоялось в 2003 году, когда вышла первая часть фильма «Убить Билла» — сильно стилизованного кровавого боевика, снятого по сценарию, разработанному Тарантино вместе с Умой Турман. В картине отразилось увлечение Тарантино  уся, спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре « джалло ». На съёмках второй части «Убить Билла», в которой, по сравнению с первой, было больше диалогов и меньше боевых сцен, Тарантино использовал музыку Родригеса, выплатив ему символический гонорар в размере одного доллара. Долг был возвращён год спустя, когда Тарантино за ту же сумму отснял небольшой эпизод в родригесовском фильме «Город грехов ». - Использует клички связанные с видом змеи. Имя главной героини скрывается до конца фильма. - Сцена с воспоминаниями красного цвета, виды на персонажей сверху и снизу, разделение экрана пополам. - Впервые использует такой прием, как резкий наезд камерой. - Марка вазелина в больнице также вымышлена. - Впервые использует японскую анимацию в сцене флешбека О- рен Иши (азиатская версия больше жестокости).

Изображение слайда
10

Слайд 10

Доказательство смерти. Совместным творением Тарантино и Родригеса стал фильм « Грайндхаус », состоящий из «Планеты страха» Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам. Фильмы воссоздают атмосферу дешёвых кинотеатров 70-х гг. и представляют собой что-то вроде сделанных с любовью пародий на низкопробные фильмы ужасов тех лет. Несмотря на то, что «Планета страха» и «Доказательство смерти» являются разными фильмами, сюжетно они связаны — в них есть несколько общих персонажей, частично совпадает и место действия. Тарантино назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, но при этом отметил, что хоть фильм и снят топорно, он не так уж и плох. (2007г.)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Бесславные ублюдки. (2009г) В названии фильма Квентин намерено допускает ошибки. На русском это звучит как: «Бесславные ублютки ». На вопрос: Почему « ублютки ?» Тарантино ответил: Да просто потому, что оно так произносится: « ублютки ». Режиссёр потратил почти семь лет, чтобы написать сценарий к «Бесславным ублюдкам». Он дорожил каждой страницей сценария, из-за чего сюжет рос и расширялся. Кроме того, он чувствовал, что этот сценарий — лучший из им написанных. - В этом фильме Квентин высмеивает «боевик», обыгрывая известные клише: главный герой всегда сильнее всех, главные злодеи глупцы, переодетые секретные агенты, и т.д. У Тарантино эти клише выглядят наоборот: злодей предугадывает каждый шаг «Ублюдков», ведет психологические игры с Шошанной и в конце войны пытается уйти к американцам, главные герои вовсе не благородны и добры, шпионов раскусывают как детей. - Сцена с удушением была подлинной, использовался ракурс сверху вниз, а руки в кадре принадлежали Тарантино. - Впервые использует сцены в кинотеатре, где персонажи смотрят кино.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Джанго освобожденный. - Использует ракурс от первого лица Джанго, который прицеливается. - Длительные отъезды камеры от крупных планов. - Игра: крупный план – средний план – опять крупный, зависимо от состояния персонажа. - Длинные кадры с переводом камеры с персонажа на персонажа. - Долгие сцены общего плана показывают проработанное окружение. « Джанго » — первый фильм Тарантино без монтажёра Салли Менке, которая умерла в 2010 году. Фильм был смонтирован Фредом Раскином, который работал помощником монтажёра в двух частях «Убить Билла ». Синий костюм, который Джанго выбрал себе, когда исполнял роль слуги Шульца, был вдохновлён картиной Томаса Гейнсборо «Мальчик в голубом», написанной в 1770 году. Именно доктор Шульц убил Кэлвина Кэнди, так как если бы это сделал Джанго это расценивалось бы как обыкновенная месть, но убийство «белого» «белым» несёт в себе фундаментальный смысл перемен, в чём потом и выразилась «война белых» — Гражданская война в США 1861—1865 годов и освобождение от рабства. (2012г.)

Изображение слайда
13

Слайд 13

Омерзительная восьмерка. (2015г.) - Фильм начинается с длинной сцены общего плана заснеженных гор и каменной статуи распятого Христа. - Текст таблички галантереи написал сам Квентин. - Уоррен смотрит прямо в объектив, когда рассказывает про сына Смизерса. - Использует ракурсы среднего плана, где персонажа видно снизу под углом. - Уоррен в диалоге со Смизерсом показан снизу вверх, а сам Смирезрс показан прямо. 12 января 2014 года картине было дано официальное название — «Омерзительная восьмёрка». По словам Тарантино, он вдохновлялся телесериалами-вестернами шестидесятых годов.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Однажды в…Голливуде. (2019г.) Сюжет переплетается с реальной историей секты Чарльза Мэнсона и убийства Шерон Тэйт, но сознательно отходит от реальных событий и показывает их вымышленную, альтернативную версию. Для Квентина этот фильм – откровение. Показанный им эпизод из жизни США лично для него важен: он вырос на кинокартинах Голливуда, поэтому решился снять такой фильм, который, по сути, просто исторический. Единственное, что изменилось – судьба жены Полански, а значит и судьба Голливуда 60-х. В «Голливуде» много исторического контекста: дома, кинотеатры, машины, мода и психология актеров того времени, которые пытаются смириться с закатом своей карьеры. - Сбитые углы крупным планом. - Сцена в кинотеатре сделана для более устойчивой связи Шерон Тейт и Марго Робби (Шерон Тейт), она указывает на реальную жертву Мэнсона и на альтернативную. - Кислотная сигарета Клиффа является плавным переключением с реальных событий на альтернативные. - В конце фильма Рик с грустью оглядывается «на реальность», а после уходит с Джеем в «вымышленность»

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Бешеный пес мирового кинематографа. TARANTINO Quentin Сметанина Анастасия 2а2

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. «Одна из проблем, с которой люди сталкиваются в творчестве Квентина, — это то, что его фильмы рассказывают о других фильмах, а не о жизни»

Изображение слайда