Презентация на тему: Базовые конкурентные стратегии

Базовые конкурентные стратегии
Базовые конкурентные стратегии
Базовые конкурентные стратегии
Основа матрицы конкурентных стратегий
Базовые конкурентные стратегии
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках
Базовые конкурентные стратегии
Стратегия дифференциации
Базовые конкурентные стратегии
Реализация стратегии дифференциации позволяет компании:
Базовые конкурентные стратегии
Стратегия фокусирования
Базовые конкурентные стратегии
Базовые конкурентные стратегии
Стратегия наилучшей стоимости (оптимальных издержек)
Стратегия концентрации на рыночной нише
Базовые конкурентные стратегии
Спасибо за внимание!
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (998 Кб)
1

Первый слайд презентации: Базовые конкурентные стратегии

группа 17-ээбо-8 Паршуто Юлия Калинникова Екатерина Базовые конкурентные стратегии

Изображение слайда
2

Слайд 2

Базовая стратегия конкуренции - основа конкурентного поведения предприятия на рынке. Она описывает схему обеспечения преимуществ над конкурентами и является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие действия предприятия.

Изображение слайда
3

Слайд 3

"Чтобы компания могла приносить стабильный растущий доход, ей необходимо достичь лидерства в одной из трех областей: в продукте, в цене, или узкой рыночной нише" Майкл Портер

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основа матрицы конкурентных стратегий

Размер рынка Тип конкурентного преимущества Широкий (крупный сегмент, целая товарная категория, целая отрасль ) Узкий (небольшая рыночная ниша) Низкая стоимость товара (или высокая рентабельность продукции) Преимущество в продукте

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Стратегия лидерства за счет экономии на издержках

Характерна для фирм, имеющих: широкий охват рынка за счет предложения стандартного продукта по относительно низкой цене. низкие затраты на производство и высокую производительность. Источником этих преимуществ могут быть экономия на масштабах производства, высокие технологии или выгодный доступ к источникам сырья.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Создание преимущества в издержках. Лидерство в издержках обеспечивается при достижении меньших суммарных затрат во всей цепочке ценности в сравнении с конкурентами.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Стратегия дифференциации

фирма стремится придать товару уникальные свойства, которые дают значительные конкурентные преимущества. Фирма получает прибыль за счет того, что рынок готов принять более высокую цену. Требует больших затрат на маркетинг по сравнению со стратегией лидерства в издержках

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: Реализация стратегии дифференциации позволяет компании:

Изображение слайда
11

Слайд 11

Реализация успешной стратегии дифференциации позволяет предприятию приобрести преимущества в конкуренции

Изображение слайда
12

Слайд 12: Стратегия фокусирования

Применяя данную стратегия, фирма стремится сосредоточиться на одном сегменте или небольшой группе покупателей и обслуживать его (их) лучше и эффективнее, нежели конкуренты. В пределах выбранного сегмента фирма стремится достичь преимуществ либо за счет низких издержек, либо за счет дифференциации.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Фокусирование на издержках – это такой тип конкурентной стратегии, когда бизнес, концентрируясь на удовлетворении потребностей определенной группе потребителей, приобретает ключевое конкурентное преимущество за счет оптимизации затрат на процесс производства.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Примеры компаний, избравших различные сфокусированные стратегии: eBay (электронные аукционы); Cannondale (элитные модели горных велосипедов); Horizon, Comair и Atlantic Southeast (пассажирские авиалинии с низким трафиком при дальности полетов 50–250 миль); Enterprise Rent -a- Car (аренда машин взамен ремонтируемых); Bandog (восстановление покрышек; компания активно предлагает свои услуги на сотнях стоянок грузовиков)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Стратегия наилучшей стоимости (оптимальных издержек)

Стратегия оптимальной стоимости направлена на предоставление потребителям большей стоимости денег за счет расширения или повышения качества предоставляемых им услуг. Стратегическая цель заключается в том, чтобы стать производителем с низкими издержками продукции или услуг со свойствами выше среднего в отрасли, а затем использовать преимущества низких издержек для сбивания цен на изделия конкурентов со сравнимыми свойствами. Стратегия наилучшей стоимости имеет очень большое значение с точки зрения рыночной позиции. Фактически, это гибридная стратегия, позволяющая компании для достижения наивысшей ценности для потребителя сочетать конкурентные преимущества как от низких затрат, так и от дифференциации.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Стратегия концентрации на рыночной нише

Небольшие компании не располагают достаточными ресурсами для работы на всем рынке и предусматривают использование локальных стратегий, концентрирующих внимание на отдельных целевых группах или сегментах рынка, которые они могут обслуживать на достаточно высоком уровне. Подобные стратегии получили название стратегии концентрации. Целевой сегмент может определяться региональными особенностями.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Базовые конкурентные стратегии: Спасибо за внимание!

Изображение слайда