Презентация на тему: Базы данных ( курс лекций)

Базы данных ( курс лекций)
Эпиграф курса
Лекция 1 (вводная) Общая характеристика учебного курса
Содержание лекции „ Предмет дисциплины „ Место дисциплины в учебном плане „ Структура разделов дисциплины „ Базовый уровень подготовки студентов „ Виды учебных
Виды учебных занятий и аттестаций
Базы данных ( курс лекций)
Базы данных ( курс лекций)
Виды учебных занятий и аттестаций
Виды учебных занятий и аттестаций
Результаты изучения дисциплины
Источники учебных материалов
Дополнительная литература
Контактная информация
Выводы
Спасибо за внимание !
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (101 Кб)
1

Первый слайд презентации: Базы данных ( курс лекций)

СГПИ кафедра математики и информатики Базы данных ( курс лекций) Оленев Александр Анатольевич olenevalexandr@gmail.com

Изображение слайда
2

Слайд 2: Эпиграф курса

СГПИ кафедра математики и информатики Тот, кто задаёт вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задаёт, глупец всю свою жизнь. Китайская поговорка Эпиграф курса

Изображение слайда
3

Слайд 3: Лекция 1 (вводная) Общая характеристика учебного курса

СГПИ кафедра математики и информатики Лекция 1 (вводная) Общая характеристика учебного курса

Изображение слайда
4

Слайд 4: Содержание лекции „ Предмет дисциплины „ Место дисциплины в учебном плане „ Структура разделов дисциплины „ Базовый уровень подготовки студентов „ Виды учебных занятий и аттестаций „ Результаты изучения дисциплины „ Источники учебных материалов „ Контактная информация

СГПИ кафедра математики и информатики Содержание лекции „ Предмет дисциплины „ Место дисциплины в учебном плане „ Структура разделов дисциплины „ Базовый уровень подготовки студентов „ Виды учебных занятий и аттестаций „ Результаты изучения дисциплины „ Источники учебных материалов „ Контактная информация

Изображение слайда
5

Слайд 5: Виды учебных занятий и аттестаций

СГПИ кафедра математики и информатики Виды учебных занятий и аттестаций Вид учебной работы Всего часов Аудиторные занятия (всего) 38 В том числе: Лекции (Л) 18 Практические занятия (ПЗ) Семинары (С) Лабораторные работы (ЛР) 20

Изображение слайда
6

Слайд 6

СГПИ кафедра математики и информатики Использовать фантастический способ аттестации ? Высокочастотный измеритель таланта (С. Снегов «Тяжёлая капля тщеславия») z Дурак элементарный z Дурак самодовольный z Бездарь ординарная z Бездарь агрессивная z Середняк рядовой смирный z Способность векториальная z Способность общая z Дарование z Талант z Гений

Изображение слайда
7

Слайд 7

СГПИ кафедра математики и информатики

Изображение слайда
8

Слайд 8: Виды учебных занятий и аттестаций

СГПИ кафедра математики и информатики Виды учебных занятий и аттестаций Вид работы учебной работы Баллы за ед. Кол-во ед. Сумма баллов Бонусы Посещение /пропуск лекций - бонус Переменное +10/-10 Посещение /пропуск лабораторных занятий- бонус Реферат – бонус по согласованию с преподавателем Переменное +15/-15 Выполнение типового задания +10 1 +10 Тестирование 5 4 20 Расчетные задания – обязательны (защита лабораторных работ) +5 10 50 баллов за все работы Внутри семестровая аттестация +5 1 5 Зачет +15 1 15 Итого > 100

Изображение слайда
9

Слайд 9: Виды учебных занятий и аттестаций

СГПИ кафедра математики и информатики Виды учебных занятий и аттестаций Аттестационная шкала – 1..100 баллов ‰Допуск к зачету– 45 баллов. ‰Зачет: «3» – более 50 баллов. При обязательном выполнении типового задания и всех лабораторных работ

Изображение слайда
10

Слайд 10: Результаты изучения дисциплины

СГПИ кафедра математики и информатики Результаты изучения дисциплины формирование представлений о возможностях использования баз данных для обработки информации; формирование навыков работы с электронными учебниками.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Источники учебных материалов

СГПИ кафедра математики и информатики Источники учебных материалов Основная литература 1. Диго С.А. Базы данных: Проектирование и использование: Учебник.-М.:Финансы и статистика, 2005.-592 с.:ил. 2. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных:учеб.пособие.-2-е изд. испр. и доп.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.- 400 с.:ил. 3. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений/ Под ред. Проф. А.Д.Хомоненко.- 6-е изд.- СПб.:КОРОНА-Век, 2010.-736 с. 4.Кузнецов С.Д. Основы баз данных: Учебное пособие / С.Д.Кузнецов.- 2-е изд. испр.- М.:Интернет-УниверситетИнформационных технологий; БИНОМ.Лаборатория знаний, 2010.- 484 с.: ил.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Дополнительная литература

СГПИ кафедра математики и информатики Дополнительная литература 5. Д.Крёнке Теория и практика построения баз данных. 8-е изд. / Д.Крёнке,- СПб.: Питер, 2003.- 800 с.: ил. 6.Т.Канолли, Б.Каролин, А.Страчан.  Базы   данных: проектирование, реализация, сопровождение. Теория и практика, 2-е изд.: Пер. с англ.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2001.- 1120 с. 7. Кошелев В.Е. Access 2003: Практическое руководство.- М.:ООО «Бином-Пресс», 2005 г.- 464 с.: ил. 8. Смирнова О. Access 2007 на практике/ О.В.Смирнова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.- 160 с.:ил. 9. Кузнецов А. Access 2003 Русская версия: Учебный курс.- СПб.:Питер; Киев; Издательский дом BHV, 2006.- 365с.:ил. 10. Хомоненко А.,Гридин В. Microsoft Access. Экспресс курс.- СПб.: БХВ-Петербург,- 2005,- 304 с.:ил. 11. Диго С.М. Access/ Учебно-практическое пособие.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.- 240 с. 12.    Прохоренков П.А. Базы данных. Конспект лекций.- Смоленск, СИБП, 2006. 13.  Прохоренков П.А. Базы данных. Методические указания по курсу.- Смоленск, СИБП, 2002. 14.  Прохоренков П.А.,Прохоренкова А.Т. Методические материалы для выполнения лабораторных работ.- Смоленск, СИБП, 2006.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Контактная информация

СГПИ кафедра математики и информатики Контактная информация Оперативная связь с преподавателем (E-mail): olenevalexandr@gmail.com

Изображение слайда
14

Слайд 14: Выводы

СГПИ кафедра математики и информатики Выводы Появление понятия - информационная технология - связано с появлением и широким внедрением компьютеров в образовании, которые включают программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации. Частные методики должны применяться в зависимости от учебных целей и учебных ситуаций, придерживаясь выше изложенных принципов. Главное это Компьютер с соответствующим техническим и программным обеспечением. Применение программного обеспечения в учебном процессе (программно - прикладные средства), подтверждает само определение: информационная технология обучения - процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществлением, которого является компьютер. Такой подход и отражает первоначальное понимание педагогической технологии, как применение технических программных средств в обучении.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Базы данных ( курс лекций): Спасибо за внимание !

СГПИ кафедра математики и информатики Спасибо за внимание ! Вопросы ?

Изображение слайда