Презентация на тему: Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР

Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР
1/14
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2132 Кб)
1

Первый слайд презентации

Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР ИСКУССТВА Выполнила: студентка гр. ИФ-212 Тимергазина Айгуль

Изображение слайда
2

Слайд 2

Отец — парижский банкир немецко-еврейского происхождения, мать — родом из Шотландии. Учился в Дрездене. В 1893 стал членом Королевского фотографического общества Великобритании. В 1899 женился на светской красавице Ольге Караччоло, крёстным отцом (а по слухам — и реальным отцом) которой был король Эдуард VII. Брак был союзом по расчету, поскольку Мейер отличался гомосексуальными наклонностями, а его жена была бисексуальной. Близость к королю сыграла Мейеру хорошую службу: по просьбе Эдуарда VII король Саксонии Фридрих Август пожаловал фотографу титул барона. Ольга Альберта Караччоло в объективе Адольфа де Мейера Биография Барон Адольф де Мейер (01.09.1868г. – 06.01.1946г.)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Любимым направлением для де Мейера стал пикториализм  — стиль, бывший на тот момент на пике моды. Пикториалисты пытались превратить обычную фотографию в настоящую живопись, чтобы сделать ее не просто снимком, а настоящим произведением высокого искусства. Средства позволяли мужчине применять самые современные технические новинки и экспериментировать во всю мощь. Стиль работ

Изображение слайда
4

Слайд 4

В частности, ему особенно полюбился эффект, который давали линзы Пинкертона: с помощью них в одном кадре одновременно располагались точный фокус в центре и размытые края. Этот поразительный на тот момент эффект и прославил барона.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Известнейший глянцевый фотограф Сесил Битон посвятил барону де Мейеру целую главу в своей книге «Зеркало моды». У барона, стремившегося уйти от реальности, имелись собственные представления об изысканности и элегантности. Ему удалось расширить возможности фотокамеры и создать подлинно импрессионистские портреты своих современниц. Поразительное мастерство, проявлявшееся каждый раз по-разному, позволяло раскрыть в портретах скрытую утонченность героинь. При помощи всяких хитростей он добивался нужной тонкости деталей, а на дефекты, считавшиеся недопустимыми, просто закрывал глаза —  Сесил Битон. «Зеркало моды»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Адольфу де Мейеру посчастливилось познать настоящую славу еще при жизни. Аристократы и представители богемы готовы были заплатить целые состояния для того, чтобы получить портрет работы великого мастера. Он снимал королеву Марию Текскую, бабушку Елизаветы II, короля Эдуарда VII и Георга V, а также знаменитых артистов русского балета. Король Эдуард VII в. объективе Адольфа де Мейера Великие портреты

Изображение слайда
7

Слайд 7

Барон де Мейер выписывал американский фотожурнал "Camera Work" и, познакомившись заочно с его редактором Альфредом Штиглицем, посетил Соединенные штаты Америки, где встретился в Ньюпорте с фотографом Гертрудой Кезебир (1852 – 1934, американ ский фотограф, один из крупнейших мастеров пикториализма). Она снимала его портреты, а он - ее. Барон де Мейер выписывал американский фотожурнал " Camera Work " и, познакомившись заочно с его редактором Альфредом Штиглицем, посетил Соединенные штаты Америки, где встретился в Ньюпорте с фотографом Гертрудой Кезебир (1852 – 1934, американский фотограф, один из крупнейших мастеров пикториализма ). Она снимала его портреты, а он - ее. Барон Альфред де Мейер. 1903. Фотограф: Гертруда Кезебир. Гертруда Кезебир. 1903. Фотограф: Барон Альфред де Мейер

Изображение слайда
8

Слайд 8

Почувствовав первые веяния приближающейся Первой мировой войны барон де Мейер перебрался жить в США и сразу же начал сотрудничать с модным журналом Vogue. Он вошел в историю как первый фотограф за всю историю этого издания. Многие специалисты считают, что именно Мейер стал основоположником жанра  фешн -фотографии. В то время все женские модные журналы либо вовсе обходились без иллюстраций, либо дополняли тексты рисунками. Основоположник фешн -фотографии

Изображение слайда
9

Слайд 9

Неудивительно, что на фотографа мгновенно обратили внимание все издания и развели настоящую войну, пытаясь перетянуть его к себе. В следующие несколько лет де Мейер снимает для Vogue, Harper’s Bazaar и  Vanity Fair, делает портреты едва ли не всех знаменитостей своего времени, таких как Чаплин, Пикфорд, Нижинский. Гонорары фотографа превышают все мыслимые пределы. Работа для Vogue

Изображение слайда
10

Слайд 10

В 1932 - последний продуктивный год де Мейера в " Харперс Базаар " - его снимки сделаны в фантастических ракурсах, а его модели, стилизованные более чем когда либо, выглядят еще более неземными и возвышенными. Последние работы

Изображение слайда
11

Слайд 11

В первые годы XX века де Мейер решил сменить имя, потому что ему это посоветовал сделать его личный астролог. Теперь он называл себя Гайеном де Мейером. Избавившись от немецкого имени, экс-Адольф возвратился в Париж и завел дружбу с великими дизайнерами — Коко Шанель и Жанной Ланван. Но на этом полоса везения на жизненном пути фотографа прекратилась. В моду вошел новый стиль фотографии — более живой, активный, подвижный. Де Мейер не принял этого и остался верным своему фирменному почерку. Модели на его фотографиях величественны, таинственны и неестественны. Контракты с фотографом не продлил никто. А в 1931-м году умерла его жена. Коко Шанель Жанной Ланван Полоса невезения

Изображение слайда
12

Слайд 12

Де Мейер, попавший в зависимость от наркотиков, путешествует по Европе, и сильно привязается к молодому человеку по имени Эрнст. В конце тридцатых в связи с вступлением Гитлера в Австрию де Мейер распродает свое имущество в Париже, Вене и Венеции, и усыновляет Эрнста. Они едут в США и живут в Голливуде. В последние годы де Мейер писал сценарии, автобиографию и романтические новеллы, которые не были опубликованы. Иногда читал лекции, сделал несколько портретов. В 1946 де Мейер умер от коронарного тромбоза в Лос-Анджелесе. В некрологе в " Лос Анжелес Таймс" не были упомянуты его заслуги в области фотографии Последние годы

Изображение слайда
13

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Барон АДОЛЬФ ДЕ МЕЙЕР — ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ, ХУДОЖНИК, КОЛЛЕКЦИОНЕР

Адольф де Мейер - Считается родоначальником модной журнальной фотографии.   Его работы завораживают и выглядят как картины пикториалистов. Его творчество настолько притягивает внимание, потому что он  занимался фотографией не ради заработка, а для души. Итог

Изображение слайда