Презентация на тему: бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы

Реклама. Продолжение ниже
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
Русский язык. ЕГЭ Задание 1 Работа с текстом
Прочитайте текст и выполните з адания 1-3
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
Тип речи -
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
Где заключается ГЛАВНАЯ информация?
Анализируем текст
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
Текст о характере человека (слова-сигналы характер, натура )
Анализируем текст
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
3. КАКИЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ ? (можно их выписать из каждого предложения)
ЧИТАЕМ ЗАДАНИЕ, ВЫБИРАЕМ ВАРИАНТЫ (в данном случае нужно найти два )
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
АНАЛИЗИРУЕМ КАЖДЫЙ ИЗ ВАРИАНТОВ:
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы
Смысловой « вес » (смысловая нагрузка) нужных нам предложений будет больше, чем у неверных ответов
3. КАКИЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ ? (мы их выписали из каждого предложения)
Верный ответ: 45
1/28
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (91 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы

Банты бармен краны лекторов ногтя отрок статуя торты, тортов шарфы

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Русский язык. ЕГЭ Задание 1 Работа с текстом

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Прочитайте текст и выполните з адания 1-3

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

(1) Характер человека сугубо индивидуален. (2) … у каждого из нас свой собственный кожный рисунок на кончиках пальцев, то что же говорить о качествах, составляющих натуру? (3) И каких только определений не получает характер: тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твердый, жестокий и бескомпромиссный. (4) Многое зависит от генетических предпосылок, которые затем реализуются в большей или меньшей степени в зависимости от социальной обстановки, конкретных условий жизни человека, наконец, экстремальных ситуаций.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Тип речи -

рассуждение Композиция рассуждения: т езис (мысль, которую нужно доказать) аргументы вывод

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

тезис аргументы вывод ( 1) Характер человека сугубо индивидуален. (2) … у каждого из нас свой собственный кожный рисунок на кончиках пальцев, то что же говорить о качествах, составляющих натуру? (3) И каких только определений не получает характер: тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твердый, жестокий и бескомпромиссный. 4) Многое зависит от генетических предпосылок, которые затем реализуются в большей или меньшей степени в зависимости от социальной обстановки, конкретных условий жизни человека, наконец, экстремальных ситуаций.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Где заключается ГЛАВНАЯ информация?

Композиция рассуждения: тезис аргументы вывод - обязательно ! - частично

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Анализируем текст

1. О ЧЕМ ТЕКСТ?

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

(1) Характер человека сугубо индивидуален. (2) … у каждого из нас свой собственный кожный рисунок на кончиках пальцев, то что же говорить о качествах, составляющих натуру? (3) И каких только определений не получает характер: тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твердый, жестокий и бескомпромиссный. (4) Многое зависит от генетических предпосылок, которые затем реализуются в большей или меньшей степени в зависимости от социальной обстановки, конкретных условий жизни человека, наконец, экстремальных ситуаций. Характер

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Текст о характере человека (слова-сигналы характер, натура )

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Анализируем текст

2. ЧТО ИМЕННО ГОВОРИТСЯ О характере человека?

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

(1) Характер человека сугубо индивидуален. (2) … у каждого из нас свой собственный кожный рисунок на кончиках пальцев, то что же говорить о качествах, составляющих натуру? (3) И каких только определений не получает характер: тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твердый, жестокий и бескомпромиссный. (4) Многое зависит от генетических предпосылок, которые затем реализуются в большей или меньшей степени в зависимости от социальной обстановки, конкретных условий жизни человека, наконец, экстремальных ситуаций.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

( 1) Характер человека сугубо индивидуален. ( 2) … у каждого из нас свой собственный кожный рисунок на кончиках пальцев, то что же говорить о качествах, составляющих натуру ? (3) И каких только определений не получает характер : тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твердый, жестокий и бескомпромиссный. (4) Многое зависит от генетических предпосылок, которые затем реализуются в большей или меньшей степени в зависимости от социальной обстановки, конкретных условий жизни человека, наконец, экстремальных ситуаций.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

«Неповторимость человеческих характеров» Как можно озаглавить?

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 3. КАКИЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ ? (можно их выписать из каждого предложения)

(1) Характер индивидуален (2) собственные (неповторимые) качества натуры (3) разнообразные определения характера (4) генетические предпосылки, социальная обстановка, условия жизни, экстремальные ситуации

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: ЧИТАЕМ ЗАДАНИЕ, ВЫБИРАЕМ ВАРИАНТЫ (в данном случае нужно найти два )

Укажите два предложения, в которых верно выражена ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, содержащаяся в тексте

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

1) Многое в жизни человека зависит от генетической предрасположенности, которая реализуется в социальной обстановке, конкретных условиях жизни человека, наконец, экстремальных ситуациях. 2) Характер человека так же индивидуален, как кожный рисунок на кончиках пальцев. 3) У человеческого характера множество определений: тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твёрдый, жестокий и бескомпромиссный. 4) У человека характер формируется индивидуально в зависимости от генетических предпосылок, на этот процесс также влияют социальная обстановка, бытовые условия и даже экстремальные ситуации. 5) Индивидуальность характера связана с генетическими особенностями индивида, которые корректируются под воздействием социальной обстановки, конкретных условий жизни человека и экстремальных ситуаций.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: АНАЛИЗИРУЕМ КАЖДЫЙ ИЗ ВАРИАНТОВ:

- не искажен ли смысл текста, есть ли фактические ошибки? (проверяем факты, цифры) - есть ли эта информация в тексте? - с оответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? - логично ли построен ответ? - есть ли эта информация в выводе и тезисе текста?

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

1) Многое в жизни человека зависит от генетической предрасположенности, которая реализуется в социальной обстановке, конкретных условиях жизни человека, наконец, экстремальных ситуациях. - с оответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? Что «многое в жизни»? Где «характер»?

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

1) Многое в жизни человека зависит от генетической предрасположенности, которая реализуется в социальной обстановке, конкретных условиях жизни человека, наконец, экстремальных ситуациях. - соответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? - есть ли эта информация в тексте? - логично ли построен ответ? есть ли эта информация в выводе и тезисе текста? Это ГЛАВНАЯ информация текста ?

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

2) Характер человека так же индивидуален, как кожный рисунок на кончиках пальцев. - соответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? - есть ли эта информация в тексте? - логично ли построен ответ? есть ли эта информация в выводе и тезисе текста? Это ГЛАВНАЯ информация текста?

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

3) У человеческого характера множество определений: тяжелый и легкий, устойчивый и неустойчивый, лабильный и малоподвижный, мягкий, податливый, уживчивый и твёрдый, жестокий и бескомпромиссный. - соответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? - есть ли эта информация в тексте? - логично ли построен ответ? есть ли эта информация в выводе и тезисе текста? Это ГЛАВНАЯ информация текста ?

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

4) У человека характер формируется индивидуально в зависимости от генетических предпосылок, на этот процесс также влияют социальная обстановка, бытовые условия и даже экстремальные ситуации. - соответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? - есть ли эта информация в тексте? - логично ли построен ответ? есть ли эта информация в выводе и тезисе текста? Это ГЛАВНАЯ информация текста ?

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

5) Индивидуальность характера связана с генетическими особенностями индивида, которые корректируются под воздействием социальной обстановки, конкретных условий жизни человека и экстремальных ситуаций. - соответствует ли ТЕМЕ высказывание ? Об этом текст? - есть ли эта информация в тексте? - логично ли построен ответ? есть ли эта информация в выводе и тезисе текста? Это ГЛАВНАЯ информация текста ?

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

5) Индивидуальность характера связана с генетическими особенностями индивида, которые корректируются под воздействием социальной обстановки, конкретных условий жизни человека и экстремальных ситуаций. Смысл двух верных ответов будет примерно одинаков, основное отличие будет в построении предложений 4) У человека характер формируется индивидуально в зависимости от генетических предпосылок, на этот процесс также влияют социальная обстановка, бытовые условия и даже экстремальные ситуации.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: Смысловой « вес » (смысловая нагрузка) нужных нам предложений будет больше, чем у неверных ответов

2. Характер человека так же индивидуален, как кожный рисунок на кончиках пальцев. 4) У человека характер формируется индивидуально в зависимости от генетических предпосылок, на этот процесс также влияют социальная обстановка, бытовые условия и даже экстремальные ситуации. 1,5 5

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: 3. КАКИЕ СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ ? (мы их выписали из каждого предложения)

(1) Характер индивидуален (2) собственные (неповторимые) качества натуры (3) разнообразные определения характера (4) генетические предпосылки, социальная обстановка, условия жизни, экстремальные ситуации

Изображение слайда
1/1
28

Последний слайд презентации: бАнты бАрмен крАны лЕкторов нОгтя Отрок стАтуя тОрты, тОртов шАрфы: Верный ответ: 45

Изображение слайда
1/1