Презентация на тему: БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в

Реклама. Продолжение ниже
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
Учебные вопросы 1. Назначение и характеристика системы восстановления СТ и БМ. Структура и функции ремонтных органов, их производственные возможности. 2.
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
Литература:
1-й учебный вопрос:
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ПОВРЕЖДЕНИЙ И ТРУДОЁМКОСТИ РАБОТ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВИДЫ РЕМОНТА:
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
Нормы наработки (сроки службы) до планового ремонта и списания инженерной техники
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МАШИН
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
Планирование ремонта машин, учёт и отчётность
ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕМОНТА МАШИН МЧС РФ ЯВЛЯЮТСЯ:
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
2-й учебный вопрос:
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
Классификация отказов:
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
3-й учебный вопрос
4-й учебный вопрос
5-й учебный вопрос
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в
1/68
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2580 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях» Тема № 1 2 : Организация восстановления спасательной техники и базовых машин Разработал: старший преподаватель Напханюк М.А. Калининград 2011 г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Учебные вопросы 1. Назначение и характеристика системы восстановления СТ и БМ. Структура и функции ремонтных органов, их производственные возможности. 2. Причины возникновения отказов и повреждений в образцах СТ и БМ. Классификация и общая характеристика отказов и повреждений СТ и БМ

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

3. Классификация и общая характеристика способов восстановления образцов СТ и БМ. Восстановление деталей механической обработкой, сваркой и пайкой. 4. Технология ремонта базовых шасси. Технология ремонта рабочего оборудова-ния. 5. Стационарные средства ТО и ремонта спасательного центра.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Литература:

Приказ МЧС № 226 от 05.04.96 г. “О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий”. Приказ МО РФ № 370 от 7.10.1996 г. “Об утверждении Руководства о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания АТ и имущества в ВС РФ ”. ГОСТ 27.002-89. «Надежность в технике. Основные термины и определения». . Подчинок «Эксплуатация и ремонт автомобильной техники», Инв. № 472у. . Соловьев В.Г. и др. эксплуатация и ремонт машин инженерного вооружения. М.: Воениздат, 1987 г.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: 1-й учебный вопрос:

Назначение и характеристика системы восстановления СТ и БМ. Структура и функции ремонтных органов, их производственные возможности.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Под системой ремонта техники организаций МЧС России понимают совокупность войсковых и стационарных ремонтных органов, производственная деятельность которых направлена на восстановление работоспособности и ресурса машин.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Виды ремонта, нормы наработки и сроки службы (ресурс) до ремонта и списания

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Своевременный и высококачественный ремонт вооружения и техники является важным условием поддержания готовности региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, воинских частей гражданской обороны, штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, поисково-спасательных служб, других учреждений и предприятий, подведомственных МЧС России.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Указанный ремонт обеспечивается : наличием хорошо оснащенных, укомплектованных личным составом ремонтных частей и постоянной готовностью их к выполнению заданий по ремонту вооружения и техники; правильной организацией производства, соблюдением технических условий на ремонт машин и постоянным контролем за их выполнением; постоянным совершенствованием технологического процесса ремонта; созданием запасов и своевременным обеспечением ремонтных частей техническим имуществом; четким взаимодействием между ремонтными частями и органами снабжения по всем видам технического обеспечения и другого имущества.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

В МЧС России принята система ремонта машин, при которой СР и КР планируются согласно установленных межремонтных ресурсов, а фактическая потребность в ремонте устанавливается в зависимости от технического состояния машин. Своевременный и высококачественный ремонт вооружения и техники является важным условием поддержания боевой готовности РЦ, в/частей и штабов ГО, АСФ и т.д.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

В зависимости от характера повреждений (неисправностей) и трудоемкости работ по их устранению устанавливаются следующие виды ремонта : для автомобилей, гусеничных машин, тракторов - текущий, средний, капитальный и регламентированный ремонт ; для агрегатов, прицепов и полуприцепов, - текущий, капитальный и регламентированный ремонт.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ПОВРЕЖДЕНИЙ И ТРУДОЁМКОСТИ РАБОТ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВИДЫ РЕМОНТА:

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН, ТРАКТОРОВ - ТР, СР, КР, РР; ДЛЯ АГРЕГАТОВ, ПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ - ТР, КР и РР; ТР предназначен для обеспечения или восстановления работоспособности машин, расчётами, экипажами, водителями, за которыми они закреплены с использованием штатных ремонтных средств. СР предназначен для восстановления ресурсов, моторесурсов до очередного КР или списания. Выполняется по документации на их средний ремонт силами рем.подразделениями. КР предназначен для восстановления межремонтного ресурса до очередного КР, СР в соответствии с нормами установленными настоящим Положением. КР выполняется на рем.предприятиях МО и предприятиях промышленной базы РФ по заключённым договорам. РР предназначен для обеспечения восстановления надёжности машин, находящихся на длительном хранении в НЗ. РР проводится на рем.базах РФ без рабочего оборудования

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Текущий ремонт машины (образца) заключается в устранении неисправностей путем замены или ремонта неисправных деталей, механизмов, приборов, а также в выполнении необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. При текущем ремонте машины допускается замена отдельных агрегатов, в том числе, одного основного, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины, а для многоосных автомобилей также двигателя и гидромеханической передачи.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Средний ремонт машин предназначен для восстановления ресурсов ( моторесурсов ) до очередного капитального ремонта (или списания). Средний ремонт машины (образца) заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух и не более половины основных агрегатов машины, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины (образца).

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Капитальный ремонт машин предназначен для восстановления межремонтного ресурса ( моторесурса ) до очередного капитального (среднего) ремонта в соответствии с нормами, установленными Приказом МЧС России от 5.04.1996 г. № 226. Капитальный ремонт машины заключается в ее полной разборке, замене или капитальном ремонте всех агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт машин.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Регламентированный ремонт предназначен для обеспечения восстановления надежности машин (образцов), находящихся на длительном хранении в неприкосновенных запасах, а также для специальных машин, находящихся в запасах текущего обеспечения при их использовании с ограниченным расходом ресурсов. Объем регламентированного ремонта и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами, техническими бюллетенями по регламентированному ремонту конкретных марок (образцов) машин.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

Текущий ремонт агрегата заключается в его частичной разбраковке, замене или ремонте отдельных изношенных и поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых) и проведении необходимых крепежных работ. Капитальный ремонт агрегата заключается в его полной разборке, замене или ремонте всех изношенных и поврежденных деталей, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

СРЕДНИЙ РЕМОНТ техники предназначен для восстановления моторесурсов до очередного капитального ремонта. При среднем ремонте заменяется не менее двух и не более половины основных агрегатов машин, кроме рамы и корпуса машины, а также обязательно проверяется техническое состояние и при необходимости проводится текущий ремонт остальных агрегатов, механизмов и приборов. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ техники (агрегата) производится после отработки межремонтного ресурса (пробега) для восстановления исправности и полного или близко к полному восстановления ресурса, с восстановлением или заменой любых составных частей, включая базовые.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Нормы наработки до ремонта и списания техники устанавливаются для машин интенсивного использования, автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок и шин (использование считается интенсивным, если машина вырабатывает установленную норму наработки до капитального ремонта в течение не более 12 лет).

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Сроки службы до ремонта и списания техники устанавливаются для машин, используемых с ограниченным расходом ресурса (использование с ограниченным расходом ресурса считается, если годовой расход моторесурсов не превышает норм, установленных для машин боевой и строевой групп эксплуатации) или содержащихся на хранении.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Нормы наработки (сроки службы) до планового ремонта и списания инженерной техники

N П/п Марка инженерной техники Назначенные ресурсы (сроки службы) Текущего довольствия Длительного хранения С начала эксплуатации После очередного кап. рем., регламентированных работ До регламентированного ремонта До списания До ср. рем. До кап. рем. До ср. рем. До кап. ем. Средства инженерного вооружения 1. ИМР-2 500 м\ч 850м\ч 350м\ч 700м\ч 15 лет 2250 м\ч 2. ИМР 500 м\ч 800 м\ч 350 м\ч 650м\ч 15 лет 2100 м\ч 3. БАТ-2 600 м\ч 950 м\ч 400 м\ч 750 м\ч 15 лет 3200 м\ч 4. БАТ-М - 900 м\ч 400 м\ч 700 м\ч 14 лет 3000 м\ч 5. БАТ, БАТ-1 - 800 м\ч 300 м\ч 650 м\ч - 2750 м\ч 6. ТММ 40000 Км 72000 км 30000 км 60000 км 14 лет 92000 км

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

ТИП машины МАРКА машины Нормы наработки машин до КР (по ТУ), тыс. км. Норма наработки машин до списания, тыс.км. для новых машин для машин прошедших Кап. ремонт 1 2 3 4 5 1.Автомобили полноприводные 1.1     Легковые 1.2 Грузовые УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-3151-01 УАЗ-3151 УАЗ-3907 ВАЗ-2121 УАЗ-452 УАЗ-3303 УАЗ-3741 ГАЗ-66 ГАЗ-66-11 ЗИЛ-157КД ЗИЛ-131 ЗИЛ-131Н ЗИЛ-131НС 180 220 150 100 200 200 150 150 200 250 144 176 120 80 60 160 120 120 160 200 324 396 270 180 360 360 270 270 360 450

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24

Ремонт детали заключается в устранении дефектов путем проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и ее механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Основным методом ремонта машин принимается агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемой машине заменяются новыми или заранее отремонтированными. В подразделениях МЧС России создается запас отремонтированных агрегатов, механизмов и приборов, которые образуют оборотный ремонтный фонд в количестве, обеспечивающем бесперебойную работу ремонтных подразделений (органов).

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Организация ремонта машин

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МАШИН

Текущий и средний ремонт машин производится в ремонтных органах подразделений МЧС России на договорной основе по планам, утверждённым начальником Департамента МТО. КР производится на ремонтных предприятиях МО РФ и местной промышленной базе на основе заключённых договоров. ТР выполняется по потребности выявленной неисправности в процессе технического обслуживания, по распоряжению ЗКВ или НАС. В особый период командир рем.подразделений может принимать машины в тех.ремонт не ожидая распоряжений старшего начальника. Машины направляются в СР и КР по результатам ТО и проверки формуляра (паспорта) соответствующей комиссией: После выработки машиной установленной нормы межремонтного ресурса или срока службы; В случае преждевременного выхода машины из строя в результате катастроф, аварий и других причин.

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31

Инженерная техника в плановый средний, капитальный или регламентированный ремонты направляется по нарядам, выдаваемым начальниками инженерных войск военных округов (начальниками морской инженерной службы флотов), а на преждевременно выведенную из строя или аварийную инженерную технику – начальником инженерных войск Министерства обороны Российской Федерации. При проведении среднего ремонта в войсковых ремонтных органах инженерная техника направляется в ремонт: в общевойсковом соединении – на основании наряда на ремонт; в инженерном соединении (воинской части) – на основании распоряжения заместителя командира воинской части по вооружению. Инженерная техника, направленная в средний, капитальный или регламентированный ремонты, должна соответствовать требованиям технических условий на сдачу ее в ремонт.

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

Нормы наработки машин до списания (кроме гусеничных тягачей транспортеров и тракторов) определяются общей наработкой машин - с начала эксплуатацией до второго капитального ремонта; гусеничных тягачей, транспортёров – тягачей и транспортёров- до четвёртого капитального ремонта; тракторов - до третьего капитального ремонта. Средний ремонт машин производится как правило не более одного раза за пробег до капитального ремонта а также между капитальным и средним ремонтом и списанием Средний ремонт выполняется при пробеге не менее 60% нормы наработки до капитального ремонта (до списания для машин прошедших капитальный ремонт) Нормы наработки машин до капитального ремонта и списания не изменяются от сроков проведения средних ремонтов

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33

Ремонт шасси специальных машин производится: текущий - в подразделениях МЧС России, эксплуатирующих эту технику; средний - в ремонтных органах подразделений МЧС России, эксплуатирующих эту технику, на соответствующих ремонтных предприятиях Минобороны России и на предприятиях промышленной базы региона; капитальный ремонт шасси, на которых установлено легко отделяемое вооружение, специальное оборудование и техника - на ремонтных предприятиях в соответствии с их специализацией; капитальный ремонт шасси, которые подвергались конструктивным изменениям или трудноотделимы от смонтированного на них вооружения, специального оборудования и техники - на ремонтных предприятиях Минобороны России и на предприятиях промышленной базы региона (изготовителях).

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

Изображение слайда
1/1
35

Слайд 35: Планирование ремонта машин, учёт и отчётность

При планировании ремонта машин разрабатываются: годовой план эксплуатации и ремонта техники органи-зации МЧС РФ. Выписки из плана за 10 дней до начала года представляются довольствующему органу, Депар-таменту МТО и вооружения ; Месячный план эксплуатации ремонта и вооружения организации МЧС РФ; План - задание подразделению на тех.обслуживание и ремонт машин на месяц; План-график технического обслуживания и ремонта машин организации МЧС РФ на месяц

Изображение слайда
1/1
36

Слайд 36: ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕМОНТА МАШИН МЧС РФ ЯВЛЯЮТСЯ:

сведения о потребности в ремонте машин на период планиро-вания ; ( определяются в результате сопоставления ресурса машин до очередного ремонта и планируемого расходом моторесурсов ); сведения о производственных возможностях подчинённых ремонтных подразделений; данные о наличии и возможностях получения, закупок запасных частей и материалов; данные о возможностях и сроках ремонта машин и агрегатов средствами старших начальников. Начальники, которым подчинены ремонтные организации обязаны анализировать донесения, отчёты и материалы проверок, оценивать производственную и хозяйственную деятельность подчинённых ремонтных частей и принимать меры по дальнейшему совершенствованию их работы.

Изображение слайда
1/1
37

Слайд 37

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40

Изображение слайда
1/1
41

Слайд 41

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43

Изображение слайда
1/1
44

Слайд 44

Изображение слайда
1/1
45

Слайд 45: 2-й учебный вопрос:

Причины возникновения отказов и повреждений в образцах СТ и БМ. Классификация и характеристика отказов и повреждений СТ и БМ.

Изображение слайда
1/1
46

Слайд 46

Изображение слайда
1/1
47

Слайд 47

Причинами выхода из строя составных частей СТ и БМ могут быть: износ, утрата механической прочности, ослабление соединений, нарушение регулировок, коррозия, старение металла, аварийные повреждения, некачественный ремонт.

Изображение слайда
1/1
48

Слайд 48

Отказ – событие, заключающееся в нарушении или потере работоспособности если продолжить эксплуатировать изделие за пределами его ресурса, т.е. при наработке 1 > 1р. Работоспособность – состояние изделия, при котором оно может выполнять заданные функции с параметрами, значения которых соответствуют технической документации, т.е. в интервале Y п – Y н.

Изображение слайда
1/1
49

Слайд 49

Наработка изделия до предельного состояния Y п называется ресурсом - 1р. В интервале наработки от 1=1о до 1=1р изделие технически исправно и может выполнять свои функции.

Изображение слайда
1/1
50

Слайд 50: Классификация отказов:

По характеру возникновения и возможности прогнозирования : внезапные – характеризуются скачкообразным проявлением значений одного или нескольких параметров объекта; постепенные – возникают в результате постепенного изменения значений одного или нескольких параметров; По характеру проявления : независимые – отказы, не обусловленные другими отказами; зависимые – отказы, обусловленные другими отказами. По характеру обнаружения : явные – отказы, обнаруживаемые визуально или штатными методами и средствами диагностирования; скрытые – отказы, не обнаруживаемые визуально, но обнаруживаемые при ТО или специальными средствами диагностирования.

Изображение слайда
1/1
51

Слайд 51

По причинам (источнику) возникновения : конструктивные – отказы, возникающие по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленных правил (норм) проектирования; производственные – отказы, возникающие по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта; эксплуатационные – отказы, вызванные причинами, связанными с нарушением установленных правил и (или) условий эксплуатации. По причинам (источнику) возникновения :

Изображение слайда
1/1
52

Слайд 52

Изображение слайда
1/1
53

Слайд 53

Причины возникновения отказов и повреждений

Изображение слайда
1/1
54

Слайд 54: 3-й учебный вопрос

Классификация и общая характеристика способов восстановления образцов СТ и БМ. Восстановление деталей механичес-кой обработкой, сваркой и пайкой.

Изображение слайда
1/1
55

Слайд 55: 4-й учебный вопрос

Технология ремонта базовых шасси. Технология ремонта рабочего оборудования

Изображение слайда
1/1
56

Слайд 56: 5-й учебный вопрос

Стационарные средства технического обслуживания и ремонта ВиТ регионального спасательного центра.

Изображение слайда
1/1
57

Слайд 57

СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР - ремонтный взвод (30 человек). Управление – 2 человека (командир взвода, кладовщик) и 4 отделения: 1. Отделение разборочно-сборочных работ - 9 человек. 2. Отделение слесарно-механических работ и текущего ремонта агрегатов – 11 человек.

Изображение слайда
1/1
58

Слайд 58

Оснащение 1 и 2 отделения – мастерская ПАРМ-1М (МРМ, МРС-АТ, сварочный агрегат на прицепе, зарядная электростанция ЭСБ-4ВЗ, автомобиль ЗИЛ-131 с гидрокраном ) и 2 грузовых автомобиля. 3. Инженерная ремонтная мастерская – 5 человек, мастерская МРИВ (мастерская и сварочный агрегат на прицепе). 4. Ремонтная мастерская средств РХБЗ – 3 человека, мастерская ПРХМ-1(база ГАЗ-66).

Изображение слайда
1/1
59

Слайд 59

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗА СУТКИ: 10 – 13 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч ; 10 – 15 ТР противогазов; 40 – 50 ремонтов средств защиты.

Изображение слайда
1/1
60

Слайд 60

М р = ( Ч р * Ф р + 0,8Ч пв * Ф Р ) / Т Р ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРМ-1М В СУТКИ где М р – производственные возможности ремонтных средств, машин/сутки; Ч р – количество производственников, чел.; Ф р – фонд рабочего времени одного производственника в сутки, ч; Ч пв - количество прикомандированных водителей, чел; Т р – трудозатраты на один условный вид ремонта, чел.-ч ; 0,8 – коэффициент использования рабочего времени водителя.

Изображение слайда
1/1
61

Слайд 61

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТРУДОЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОГО УСЛОВНОГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ – 20 чел.-ч ; ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТЯГАЧЕЙ – 40 чел.-ч ; ДЛЯ ТРАКТОРОВ – 20 чел.-ч НА КАЖДЫЕ 80 моточасов РАБОТЫ ТРАКТОРА; ДЛЯ 4-Х ОСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – 80…100 чел.-ч.

Изображение слайда
1/1
62

Слайд 62

ОТДЕЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ( осо ) - отделение то (5 чел.). Оснащение – мастерская МТО-АТ. Производственные возможности за сутки 6 – 7 ТО или 1 – 2 ТР при средней трудоем-кости ТР до 20 чел.-ч ; Трудоемкость ТО-1 = 5 чел.-ч ; ТО-2 = 25 чел.-ч.

Изображение слайда
1/1
63

Слайд 63

ОТДЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ СПАСАТЕЛЕЙ ( ооодс ) – РЕМОНТНЫЙ ВЗВОД (10 человек). Командир взвода и 2 отделения 1. Инженерная ремонтная мастерская – 4 человека, оснащение мастерская МРИВ. 2. Отделение ТО – 5 человек, оснащение – мастерская МТО-АТ Производственные возможности за сутки: 6 – 7 ТО и 1 – 2 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч ; или 2 – 4 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч.

Изображение слайда
1/1
64

Слайд 64

ОТДЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ОТРЯД ( омо ) – ремонтный взвод (17 человек) Командир взвода и 3 отделения 1. Отделение разборочно-сборочных работ - 4 человек. 2. Отделение слесарно-механических работ и ТР агрегатов – 7 человек. Оснащение 1 и 2 отделения –ПАРМ-1М. 3. Инженерная ремонтная мастерская – 5 человек, оснащение – мастерская МРИВ. Производственные возможности за сутки: 6 – 8 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел./ч;

Изображение слайда
1/1
65

Слайд 65

ОТДЕЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТРЯД ( оито ) – ремонтный взвод (16 человек) Командир взвода и 3 отделения 1. Отделение ТО – 5 человек, –МТО-АТ. 2.Ремонтная мастерская – 5 чел.,–МРС-И. 3. Инженерная ремонтная мастерская – 5 человек, оснащение –МРИВ. Производственные возможности за сутки 6 – 7 ТО и 5 – 6 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел./ч, или 6 – 8 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел./ч.

Изображение слайда
1/1
66

Слайд 66

ОТДЕЛЬНЫЙ ОТРЯД РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ( оорхбз ) –отделение технического обслуживания (4 чел.), ремонтная мастерская средств рхбз (3 чел) 1. Ремонтная мастерская средств РХБЗ (3 человека). Оснащение –ПРХМ-1(база ГАЗ-66). Производственные возможности за сутки: 10 – 15 ТР противогазов; 40 – 50 ремонтов средств защиты. 2. Отделение ТО в ВМО (4 человека) Оснащение –МТО-АТ. Производственные возможности за сутки 6 – 7 ТО или 1 – 2 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч.

Изображение слайда
1/1
67

Слайд 67

ОТДЕЛЬНЫЙ ПАНТОННО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ ОТРЯД ( ОППО) – ремонтный взвод (12 человек). Командир взвода и 2 отделения 1. Инженерная ремонтная мастерская – 5 человека, оснащение - МРИВ. 2. Отделение ТО – 6 человек, оснащение –МТО-АТ Производственные возможности за сутки 6 – 7 ТО и 1 – 2 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч ; или 2 – 4 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч.

Изображение слайда
1/1
68

Последний слайд презентации: БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Кафедра «Защита в

ОТДЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ( оожн ) – отделение ТО (5 человек) Оснащение –МТО-АТ. Производственные возможности за сутки 6 – 7 ТО или 1 – 2 ТР при средней трудоемкости ТР до 20 чел.-ч.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже