Презентация на тему: Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »

«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
«Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »
1/22
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6630 Кб)
1

Первый слайд презентации: Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »

1789 год г. Бордо «Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг » Комический балет в двух актах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Балетмейстер – Жан Доберваль (1742–1806) Французский танцовщик, балетмейстер, педагог. Создатель жанра комедийного балета.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

В качестве музыки к балету были использованы популярные народные французские мотивы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

стал основой балета, известного сейчас под названием - « Балет о соломе, или от худа до добра один шаг » « Тщетная предосторожность »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Главные партии и исполнители (премьера 1789 года): Лиз ó н — Мари-Мадлен Креспе, Кол á — Жан Доберваль, Раготта ( суровая вдова, мамаша Лизон ) — Франсуа ле Риш.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

1989 год – Нант, 200-летие спектакля. Возобновлённая хореография Жана Доберваля. Хореограф – Иво Крамер. Смотреть в видеоальбоме «КЛАССИЦИЗМ» в группе «ИСТОРИЯ БАЛЕТА ДШИ № 5»

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Сценическая судьба Конец XVIII - XIX век – театры Европы. Музыка все ещё была сборной, хореография – более или менее постоянной. Балетмейстеры – Луи Дюпор, Шарль Дидло, Август Бурнонвиль и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

1800 год – Россия, Москва, Петровский театр. Под названием « Обманутая старуха».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

1808 год – Санкт-Петербург, Большой театр. Хореографы – Шарль Луи Дидло и Луи Дюпор. «Лиза и Колен, или Тщетная предосторожность».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Авдотья Истомина - первая русская танцовщица, выступившая в партии Лизы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

В 1828 году новую музыку к балету сочинил француз Луи Герольд. В 1864 – немец Петер Людвиг Гертель.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

1885 год - Мариинский театр, Санкт-Петербург. Балетмейстеры - Мариус Петипа, Лев Ив á нов. Музыка Гертеля.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

1905 год – Москва, Большой театр Балетмейстер - Александр Горский. Музыка Гертеля.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Русские балетмейстеры, обращавшиеся к балету в XX веке: Федор Лопухов Леонид Лавровский Софья Головкина Олег Виноградов

Изображение слайда
1/1
15

Слайд 15

1960 год – Лондон, Королевский балет, Музыка Луи Герольда Балетмейстер Фредерик Аштон. Самая известная и популярная версия балета «Тщетная предосторожность» на Западе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

В Екатеринбургском театре оперы и балета «Тщетная предосторожность» ставилась не раз. Все редакции основывались на московской постановке А. Горского ( 1905 ): 1926 1935 1944 Лилия Воробьёва и Евгений Амосов в ролях Лизы и Колена. 70е годы XX века.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

2015 год – реконструкция спектакля М. Петипа и Л. Иванова (1885 г). Б алетмейстер - Сергей Вихарев. Музыка П. Гертеля. Елена Воробьёва В роли Лизы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Смотреть трейлер к балету УралОпераБалет в видеоальбоме «КЛАССИЦИЗМ» в группе «ИСТОРИЯ БАЛЕТА ДШИ № 5»

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Действующие лица балета «Тщетная предосторожность»: Лиза – крестьянская девушка, Марцелина (Симона) – её мать, зажиточная фермерша средних лет, Кол é н – крестьянин, возлюбленный Лизы, Миш ó – богатый торговец, Ал é н ( Никез )– его сын, «деревенский дурачок».

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Смотреть балет «Тщетная предосторожность» в разных редакциях в видеоальбоме «КЛАССИЦИЗМ» ( группа Вконтакте «ИСТОРИЯ БАЛЕТА ДШИ № 5 »)

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

« Тщетная предосторожность » - шедевр на века, который до сих пор радует и увлекает зрителя своей лёгкостью, весельем, красочностью. Но сквозь поверхностный слой комедии проступает всечеловеческая идея любви и стремления к семейному счастью, любви, не знающей преград. Герои, Лиза и Колен, защищают своё право на любовь, вопреки меркантильным интересам Марцелины и Мишо.

Изображение слайда
1/1
22

Последний слайд презентации: Балет о соломе, или От худа до добра всего лишь один шаг »

Значение творчества Ж. Доберваля : Создал комедийный балет как форму нового хореографического жанра, Разработал определённый круг образов и специфические художественные приёмы для комедийного балета, Впервые вывел на балетную сцену персонажей-представителей третьего сословия. Важное место в постановках отводил народному танцу, пантомиме и даже естественным жестам.

Изображение слайда
1/1