Презентация на тему: B2B маркетинг

B2B маркетинг B2B маркетинг Что есть только в B2B маркетинге? Различия между B2B маркетинг Трехступенчатая модель работы на B2B рынке Трехступенчатая модель работы на B2B рынке Сложности B2B маркетинга Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 59)
Скачать (1347 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: B2B маркетинг

2

Слайд 2: B2B маркетинг

«Деловой, промышленный, индустриальный маркетинг, ориентированный не на конечного, рядового потребителя, а на компании, то есть на другой бизнес». Цель B2B-маркетинга  — обеспечение коммерческих выгод компании, за счет  поставок товаров, оказания услуг другим производственных фирм, за счет обеспечения их сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием, поставками расходных материалов и т. д. Целевая аудитория B2B  — сотрудники,  компании, покупающие товары и услуги для собственной деятельности или с целью переработки.

3

Слайд 3: Что есть только в B2B маркетинге?

Взаимовлияние — выход нового продукта на рынок автоматически делает некоторые продукты не нужными, а некоторые продукты начинают использоваться совсем по-другому. Производный спрос — спрос на сырье формируется на основании спроса на продукт, который из него делается, а также постоянно требуется техника нового поколения. Но при этом выход на рынок новой технологии уничтожает спрос на старые методы изготовления и сырье.

4

Слайд 4: Различия между

5

Слайд 5

Область B2B B2C Объем закупок большой штучная покупка Сложность продуктов сложные простые Риски высокие низкие Процесс принятия решения сложный простой Экспертность покупателя эксперт профан Отношения между продавцом и покупателем близкие отношения отношений нет Какие потребности удовлетворяются? организации или сторонних клиентов индивидуальные Длительность цикла продажи длинный (3-6 месяцев) короткий Стоимость клиента высокая низкая Потенциальные покупатели мало много Личные связи важны роли не играют ЛПР 2-4 человека с разными зонами ответственности один человек

6

Слайд 6: Трехступенчатая модель работы на B2B рынке

7

Слайд 7: Трехступенчатая модель работы на B2B рынке

8

Слайд 8: Сложности B2B маркетинга

При помощи одних и тех же инструментов нужно доносить сообщения до тех, кто на самом деле принимает решение, и при этом может не общаться напрямую с отделом продаж. Стоимость привлечения клиента высокая, но не прогнозируемая. Большинство традиционных инструментов интернет- и оффлайн -маркетинга не работают напрямую. Длинный цикл продажи создает множество точек ухода для потенциального клиента. Много ресурсов и времени тратится на клиента до получения от него прибыли. На клиента, который не приносит деньги, тратится столько же времени и денег, как на тех, кто приносит все деньги.

9

Последний слайд презентации: B2B маркетинг: Спасибо за внимание!

Похожие презентации

Ничего не найдено