Презентация на тему: Н азовите ключевые слова урока

Н азовите ключевые слова урока
1. Разминка.
2. Миражи
Проверяем.
3. Белиберда
Проверяем. Правильное решение
4.
Проверяем ответы
5. Кают – компания (заряд энергии)
6. На абордаж
7. Черный ящик
8. Штиль
Н азовите ключевые слова урока
1/13
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1512 Кб)
1

Первый слайд презентации: Н азовите ключевые слова урока

целеполагание ? решение ? задача ? уравнение

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1. Разминка

(1 – да; 0 – нет) 1. Уравнение - это равенство, содержащее букву (переменную), значение которой надо найти. 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое. 3. Kорнем уравнения называется число, при подстановке которого в уравнение получается верное числовое равенство. 4. 120 больше 60 на 2. 5. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель. 6. О бе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля. 7. В уравнении можно перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, не изменив при этом его знак на противоположный. 1 0 1 0 0 1 0 проверяем

Изображение слайда
3

Слайд 3: 2. Миражи

I группа – = 1 ; II группа III группа Проверьте, является ли данное число корнем уравнения? Является ли число 4 к орнем уравнения Является ли число 4 к орнем уравнения Является ли число - 3 к орнем уравнения 2 х – 7 = 5 – х; х(х + 5) = – 6;

Изображение слайда
4

Слайд 4: Проверяем

I I группа. Если х = 4, то 2•4 – 7 = 5 – 4; 8 – 7 = 5 – 4; 1 = 1 является корнем III III группа. Если х = -3, то -3(-3 + 5) = - 6; -3 • 2 = -6; -6 = -6 является корнем II II группа. Если х = 4, то 4:2 – 4:4 = 1; 2 – 1 = 1; 1 = 1 является корнем

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3. Белиберда

I группа II группа III группа Найдите ошибку в решении уравнения 8х – 5 = 3х – 4; Решение 8х – 3х = – 5 – 4; 5х = – 9; х = – 9 : 5; х = 1,8. Ответ: х = 1,8 22 х – 6 = 19 – 3х; Решение 22х + 3х = 6 – 19; 25х = 15; х = 15 : 25 х = 0,6 Ответ: х = 0,6 3х – (х + 5) = 11; Решение 3х – х + 5 = 11; 2х = – 5 + 11; 2х = 6; х = 6 : 2; х = 3 Ответ: х = 3

Изображение слайда
6

Слайд 6: Проверяем. Правильное решение

I группа II группа III группа 8х – 5 = 3х – 4; 8х – 3х = – 4 + 5; 5х = 1; х = 1 : 5; х = 0,2. Ответ : х = 0,2 22х – 6 = 19 - 3х; 22х + 3х = 19 + 6 ; 25х = 2 5; х = 2 5:25; х = 1. Ответ : х = 1 3х – (х + 5) = 11; 3х – х – 5 = 11; 2 х = 11 + 5 ; 2х = 16; х = 16 : 2; х = 8. Ответ: х = 8

Изображение слайда
7

Слайд 7: 4

I группа – = 5 ; II группа III группа . а) 3х = - 6; б ) 4х – 4 = х + 5; в) 3х + 14 = 35; а) -8х = 3,2; б) 3х – 7 = х – 11; в) 2х + 3х + 4 = 14; а) 0,5х = - 4,5; б ) 10 – 7х = 7 – х ; в )

Изображение слайда
8

Слайд 8: Проверяем ответы

I I группа. а ) х = -2 (1балл) б) х = 3 (2 балла) в) х =7 (3 балла) III III группа. а) х = -9 ( 1балл ) б) х = 0,5 ( 2 балла ) в) х = 14 (3 балла) II II группа. а ) х = -0,4 ( 1балл ) б) х = -2 ( 2 балла ) в) х = 2 (3 балла)

Изображение слайда
9

Слайд 9: 5. Кают – компания (заряд энергии)

Изображение слайда
10

Слайд 10: 6. На абордаж

I группа II группа III группа Решите задачу, обозначив буквой наименьшую из неизвестных величин. Брат в 2 раза старше с естры. Сколько лет к аждому, если им в месте 24 года? Сумма трех слагаемых равна 80. Первое в 2 раза больше второго, второе в 3 раза больше третьего. Найдите каждое слагаемое этой суммы. Первое число на 27 больше второго, а их сумма равна 95. Найдите эти числа. Пусть второе число х, тогда первое число (х + 27). Сумма чисел 95. Составим уравнение. х + 27 + х = 95; 2х = 95 – 27; х = 34 1) первое число 61. 2) второе число 34. Пусть сестре х лет, т огда брату 2х лет. Вместе им 24 года. Составим уравнение. х + 2х = 24; 3х = 24; х = 8 1) сестре 8 лет. 2) б рату 16 лет. Пусть третье число х, второе число 3х, первое число 6х.Сумма 80. Составим уравнение. 6х + 3х + х = 80; 10х = 80; х = 8 1) 8 – (1 слагаемое) 2) 24 – (2 слагаемое) 3) 48 – (3 слагаемое)

Изображение слайда
11

Слайд 11: 7. Черный ящик

Пусть х – задуманное число (4 ∙ х) – 6 = 2х; 4х – 2х = 6; 2х = 6; х = 6:2; х = 3 Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 6 и получил удвоенное задуманное число. Какое число задумал ученик? Отгадайте задуманное число! ч исло 3 проверяем

Изображение слайда
12

Слайд 12: 8. Штиль

5 (2х – 1) – 4 (3х + 1)= 2; Решение : 5 (2х – 1) – 4 (3х + 1)= 2; 10х – 5 – 12х – 4 = 2; – 2х – 9 = 2; – 2х = 2 + 9; – 2х = 11; х = 11 : (– 2); х = – 5,5 Ответ: х = – 5,5 Кто быстрее решит уравнение?

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Н азовите ключевые слова урока

Домашнее задание. стр. 125. Это надо уметь. № 5, 6, 11 ВСЕ МОЛОДЦЫ! БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!

Изображение слайда