Презентация на тему: Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл

Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл
Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл
Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл
Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл
Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл
Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл
Тема: «Человек и его деятельность»
1. Что такое деятельность?
Почему действия животных нельзя назвать трудом?
Почему действия животных нельзя назвать трудом?
2. Черты человеческой деятельности
2. Черты человеческой деятельности
2. Черты человеческой деятельности
2. Черты человеческой деятельности
2. Черты человеческой деятельности
Чем отличается отношение к игре у героев рассказа?
2. Черты человеческой деятельности
3. Виды деятельности
3. Виды деятельности
3. Виды деятельности
Почему военные игры «потешных войск» считают началом славных дел Петра I ?
3. Виды деятельности
3. Виды деятельности
Продолжите предложения
1/24
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (32503 Кб)
1

Первый слайд презентации

Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

Изображение слайда
2

Слайд 2

Век живи, век учись. Чтение – вот лучшее учение. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

Изображение слайда
3

Слайд 3

Живи своим трудом, а не чужим добром. Жизнь измеряется не годами, а трудами. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

Изображение слайда
4

Слайд 4

Поспешишь –людей насмешишь. Тише едешь, дальше будешь. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

Изображение слайда
5

Слайд 5

Много спать – добра не видать. Труд человека кормит, а лень портит. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

Изображение слайда
6

Слайд 6

Авось да как-нибудь до добра не доведут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Объясните смысл пословиц. Что их все объединяет?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тема: «Человек и его деятельность»

Каковы основные признаки человеческой деятельности?

Изображение слайда
8

Слайд 8: 1. Что такое деятельность?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - любое занятие человека, его труд

Изображение слайда
9

Слайд 9: Почему действия животных нельзя назвать трудом?

Животное не планирует свою деятельность Животное не может придумать для себя новую работу Животное не создает машины, облегчающие действия Животное не может усовершенствовать то, что сделано ЖИВОТНОЕ

Изображение слайда
10

Слайд 10: Почему действия животных нельзя назвать трудом?

ЧЕЛОВЕК планирует свою деятельность ЧЕЛОВЕК может придумать для себя новую работу ЧЕЛОВЕК создает машины, облегчающие действия ЧЕЛОВЕК может усовершенствовать то, что сделано Почему действия животных нельзя назвать трудом? ЧЕЛОВЕК

Изображение слайда
11

Слайд 11: 2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия)

Изображение слайда
12

Слайд 12: 2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

Изображение слайда
13

Слайд 13: 2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

Изображение слайда
14

Слайд 14: 2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

Изображение слайда
15

Слайд 15: 2. Черты человеческой деятельности

ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) ОБЪЕКТ (то, на что направлена деятельность) 2. Черты человеческой деятельности

Изображение слайда
16

Слайд 16: Чем отличается отношение к игре у героев рассказа?

Папы, мамы и тети Нади нет дома... В ожидании возвращения Гриша, Аня, Соня и кухаркин сын Алеша сидят в столовой за обеденным столом и играют в карты. Играют дети на деньги. Ставка — копейка... Играют с азартом. Самый большой азарт написан лице у Гриши... Играет он исключительно из-за денег. Не будь копеек на блюдечке, он давно бы уже спал... Страх, что он может не выиграть, зависть и финансовые соображения наполняют его стриженую голову, не дают ему сидеть спокойно, сосредоточиться... Сестра его Аня, девочка лет восьми... тоже боится, чтобы кто-нибудь не выиграл... Копейки ее не интересуют. Счастье в игре для нее вопрос самолюбия. Другая сестра — Соня... играет в лото ради процесса игры... Кто бы ни выиграл, она одинаково хохочет и хлопает в ладоши. Алеша... У него ни корыстолюбия, ни самолюбия. Не гонят из-за стола, не укладывают спать — и на том спасибо. Сел он не столько для карт, сколько ради недоразумений, которые неизбежны при игре. Ужасно ему приятно, если кто ударит или обругает кого... Пятый партнер Андрей... к выигрышу и к чужим успехам относится безучастно, потому что весь погружен в арифметику игры, в ее несложную философию: сколько на этом свете разных цифр и как это они не перепутываются! Чем отличается отношение к игре у героев рассказа?

Изображение слайда
17

Слайд 17: 2. Черты человеческой деятельности

ГРИША играет из-за денег АНЯ хочет выиграть из-за самолюбия СОНЯ играет ради игры АЛЕША играет ради эмоций АНДРЕЙ любит цифры 2. Черты человеческой деятельности МОТИВ (то, почему действует человек )

Изображение слайда
18

Слайд 18: 3. Виды деятельности

ТРУД ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек )

Изображение слайда
19

Слайд 19: 3. Виды деятельности

ИГРА УЧЕНИЕ ОБЩЕНИЕ

Изображение слайда
20

Слайд 20: 3. Виды деятельности

ИГРА ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек )

Изображение слайда
21

Слайд 21: Почему военные игры «потешных войск» считают началом славных дел Петра I ?

Изображение слайда
22

Слайд 22: 3. Виды деятельности

УЧЕНИЕ ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек )

Изображение слайда
23

Слайд 23: 3. Виды деятельности

ОБЩЕНИЕ ЦЕЛЬ (то, чего человек хочет достичь) СРЕДСТВА (то, с помощью чего можно достичь цели) РЕЗУЛЬТАТ (итог деятельности) СУБЪЕКТ (тот, кто совершает действия) МОТИВ (то, почему действует человек )

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: Азбука – к мудрости ступенька. Богатством ума не купишь. Объясните смысл: Продолжите предложения

Когда у меня есть свободное время, я… Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов… Хорошо, когда моя работа… Если у меня что-то не получается, я… У меня еще не хватает знаний о… Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно…

Изображение слайда