Презентация на тему: Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В

Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В. Программа: ДООП «Модиз профи» художественной направленности, срок реализации 1
Цель: изучить особенности национального и современного японского костюма
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Оби представляет собой широкий пояс поразительной длины, которая могла достигать более 5 м. Благодаря такой особенности японки имели возможность завязывать
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Косметику в Японии использовали все – как мужчина, так и женщины. По этикету императорского дворца на прием японцы должны были являться набеленными и
3 марта отмечается праздник девочек, который ласково называют Хина мацури (Hina Matsuri — праздник кукол Хина) или Момо-но секку (Momo-no Sekku — праздник
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Чиогами нингё
Театр «Кабуки»
Японская уличная мода
Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В
Список источников:
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9112 Кб)
1

Первый слайд презентации: Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В. Программа: ДООП «Модиз профи» художественной направленности, срок реализации 1 год, возраст обучающихся 12-16 лет

Занятие по теме: «Костюмы народов мира. Традиционный и современный японский костюм». МБУ ДО «ДДТ» г. Алексин Тульская обл.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель: изучить особенности национального и современного японского костюма

Обучающие задачи: -формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли -сформировать навыки учебного труда: понимание задания, продумывание хода его выполнения, подготовка к активной работе, соблюдение рационального режима труда -формирование специальных знаний по теме. Развивающие задачи: -расширение кругозора -раскрытие индивидуальных способностей -развитие познавательной и творческой активности, образного и логического мышления -закрепить навыки рисования по ткани -развить креативность мышления. Воспитательные: -приобщение подростков к истокам мировой культуры, декоративно прикладному творчеству -формирование художественного вкуса -формирование внимания, уважения к людям, терпимости к чужому мнению, культуры поведения и общения в коллективе.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Кимоно является традиционной одеждой Японии и представляет собой длинный халат с широкими рукавами, который стягивается на талии поясом оби. На кимоно присутствуют многочисленные ремешки и шнуры. Отличие женского кимоно от мужского состоит в том, что халат японской женщины состоит из 12 частей, и надеть его самостоятельно практически невозможно

Изображение слайда
4

Слайд 4

Кимоно же мужчины более простое, из пяти элементов и с коротким рукавом. Кимоно заправляют слева направо, исключение составляют похороны – на них заправка идет в обратной последовательности

Изображение слайда
5

Слайд 5: Оби представляет собой широкий пояс поразительной длины, которая могла достигать более 5 м. Благодаря такой особенности японки имели возможность завязывать пояс чрезвычайно сложными, но красивыми бантами

Изображение слайда
6

Слайд 6

Стиль японской национальной одежды зависел от времени года (28 сезонов). В осеннюю пору чрезвычайно популярными были орнаменты с листьями деревьев. Кимоно для весны украшалось роскошными цветами сакуры, зимние модели декорировались изображениями сосновой хвои.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Прически были высокие с пучками. При их создании использовали бархатные валики, подушечки, которые подкладывались под волосы, к примеру, под пучки из волос и зрительно увеличивали их размеры. А также различные гребни, которые не только выполняли декоративные функции, но и удерживали саму конструкцию прически.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Косметику в Японии использовали все – как мужчина, так и женщины. По этикету императорского дворца на прием японцы должны были являться набеленными и нарумяненными. При этом губы у японок чаще всего подкрашивались зеленой краской. Среди знатных японок была мода на полное сбривание бровей. На месте же бровей рисовались большие цветные пятна округлой формы, которые доходили до лобных бугров

Изображение слайда
10

Слайд 10: 3 марта отмечается праздник девочек, который ласково называют Хина мацури (Hina Matsuri — праздник кукол Хина) или Момо-но секку (Momo-no Sekku — праздник цветения персиков)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Чиогами нингё

Изображение слайда
13

Слайд 13: Театр «Кабуки»

Изображение слайда
14

Слайд 14: Японская уличная мода

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Автор: Педагог дополнительного образования высшей категории: Коновалова М.В: Список источников:

Что вы знаете о японском костюме: Петрова, И.В., Бабушкина, Л.Н. Издательство: М.: Легпромбытиздат; 1992; 64 с. https://www.calend.ru https://galitravel.ru/prazdnik-devochek-v-yaponii/ https://ru.wikipedia.org www.karakyli.ru/2014/10/22/yaponskaya-kukla-iz-bumagi https://www.toysew.ru/iz-bumagi/sdelat-kuklu.html https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FODPhzbX8FlE&cc_key = https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FCMEBOwmvwgE&cc_key = https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fn9t54E9ChJE&cc_key = https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F0Muj30LnnnY&cc_key =

Изображение слайда