Презентация на тему: Автоматизированные системы управления в транспортной логистике

Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
Автоматизированные системы управления в транспортной логистике
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (50 Кб)
1

Первый слайд презентации: Автоматизированные системы управления в транспортной логистике

Изображение слайда
2

Слайд 2

В настоящее время почти 60-70% рабочего времени оперативного персонала транспорта тратится на рутинную работу по сбору и обработке оперативной информации 30-35% приходится на творческие процессы анализа ситуации и принятие решений. Передаваемая информация недостаточно достоверна и часто запаздывает по времени.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Можно выделить следующие основные уровни автоматизации управления транспортным производством: I уровень - локальная автоматизация отдельных операций, преимущественно для определенного повышения пропускной способности постоянных устройств, а также обеспечения безопасной работы транспорта. Например, разные устро́йства сигнализа́ции, централиза́ции и блокиро́вки (СЦБ) и связи на железнодорожном транспорте,

Изображение слайда
4

Слайд 4

II уровень - автоматизация комплексов транспортных операций для существенного повышения производительности перевозочного процесса при одновременном обеспечении требований безопасности движения. К ним относятся диспетчерская централизация, горочная централизация на железнодорожном транспорте, автоматические системы управления движением поездов, самолетов, судов и др.

Изображение слайда
5

Слайд 5

III уровень - создание автоматизированных (т.е. охваченных автоматизацией частично) систем планирования и управления перевозкой грузов с оптимизацией работы крупных полигонов транспортной сети и участием различных видов транспорта. Первые два уровня относятся преимущественно к технологическому управлению перевозками, третий, который начал реализовываться в последние годы, распространяется главным образом на организационное управление транспортом.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Характерной формой проявления работ третьего уровня являются различные автоматизированные системы планирования и управления транспортом АСПРТ и АСУТ. К последним относятся АСУ железнодорожный транспорт, АСУ "Морфлот", АСУ "Речфлот", АСУ "ГВ. Ф" и др.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Господствующей тенденцией в развитии ИТ является переход к цифровым методам передачи, обработки и хранения информации. Эти методы являются технологическим направлением, обеспечивающим интеграцию информации и услуг. Выделяют пять стратегических информационных тенденций: информационный продукт; способность к взаимодействию; ликвидация промежуточных звеньев; глобализация; конвергенция (сближение, сходимость)

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Автоматизированные системы управления в транспортной логистике

В качестве примера рассмотрим 1С. Логистика. Управление перевозками

Изображение слайда