Презентация на тему: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
Системы контроля включают в себя:
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
Вывод:
Литература
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4086 Кб)
1

Первый слайд презентации: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ

Автор: Сёма Александра Владимировна, студентка 2 курса, специальность 08.05.01 "Строительство уникальных зданий и сооружений" Шифр 0818096 Группа 181Р21 Научный руководитель: Шешенев Николай Викторович Старший преподаватель Рязанский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский политехнический университет»

Изображение слайда
2

Слайд 2

В настоящее время мы живем в более компьютеризованном и механизированном мире, в котором новые технологии пользуются большой популярностью. За последние десять лет наблюдаются заметные изменения в образе жизни и мировоззрении молодых поколений. Современный мир очень быстрыми темпами продвигается вперед и мы, будущие молодые специалисты, должны иди в ногу со временем и внедрять в жизнь новые и умные технологии.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Территория Российской Федерации занимает огромную площадь и включает в себя почти все климатические зоны на Земле. Рельеф изменяется от крутых гор до равнин. Это значительно осложняет проектирование строительства и обслуживания дорог в Российской Федерации. Постоянно возрастают требования к техническому состоянию сооружений объектов автодорожной инфраструктуры, устранению последствий техногенных и природных явлений. Ежегодно увеличивается трафик использования автодорог.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Обеспечение безопасности эксплуатации объектов автодорожной инфраструктуры имеет первостепенное значение. В связи с этим целесообразно применять автоматизированные системы дистанционного контроля, позволяющих дистанционно мониторить и прогнозировать развитие внештатных ситуаций, с последующим оповещением эксплуатирующих служб, которые в случае возникновения опасности или других ситуаций, позволяют оперативно среагировать и принять оперативные меры по их устранению.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Системы контроля включают в себя:

датчики состояния поверхности дорожного полотна ( ДСПД); автоматические системы весогабаритного контроля автотранспорта; автоматические дорожные метеостанции; автоматизированные счетчики учета интенсивности движения ; системы контроля деформаций и смещений сложных инженерных сооружений с использованием технологий ГЛОНАСС.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Схема системы контроля деформаций и смещений.

Изображение слайда
7

Слайд 7

В качестве примера внедрения этих систем можно привести объекты автодорожной инфраструктуры на трассе М27 «Джубга-Сочи» в районе реки Хоста. Участок эстакады имеет двойной изгиб и в этом месте является наиболее сложным участком с точки зрения прочности элементов конструкции к нагрузкам, осложняющим её эксплуатационные характеристики. На этих объектах установлено порядка 120 различных специализированных устройств, из них 16 навигационных устройств ГЛОНАСС GPS, которые обеспечивают контроль миллиметровых смещение элементов конструкций объектов мониторинга, в режиме реального времени. Остальные устройства измеряют деформацию, напряженность, смещение элементов сооружений относительно друг друга. С объектовых вычислительных устройств информация передается на телематический сервер диспетчерского пункта инженерного корпуса Хостинского тоннеля. После того как эти данные обработаны тематическим сервером, они становятся доступны для анализа.

Изображение слайда
8

Слайд 8

С помощью специального программного обеспечения диспетчер дистанционно контролирует технические параметры объектов, при необходимости управляет режимами мониторинга, получает тревожные сообщения в случае возникновения и принимает регламентированные меры, также ведет статистику и учёт работы, анализирует ситуацию. Уникальность и инновационность системы контроля заключается в совмещении новейших технологий мониторинга объектов с помощью высокоточной дифференциальной спутниковой навигации ГЛОНАСС GPS и традиционных геоинженерных методов контроля. Схема мониторинга объектов с помощью ГЛОНАСС GPS.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Вывод:

Впервые в России разработана система дистанционного мониторинга состояния сложных инженерных объектов, которая позволяет не только оперативно реагировать на возникновение нештатных и чрезвычайных ситуаций, но и заранее их прогнозирует, своевременно определяет появление дефектов дорожных сооружений, что предотвращает несчастные случаи и способствует обеспечению безопасности людей, а также значительно минимизирует расходы на эксплуатацию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Литература

Марфенко С.В. Геодезические работы по наблюдению за деформацией сооружений. Учебное пособие. М.МИИГАиК, 2004, с.36, ил. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. 1. - М.: Транспорт, 1987. - 368 с. Справочная энциклопедия дорожника. Т. II. Ремонт и содержание. ГОСТ 33151-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И СМЕЩЕНИЙ

Спасибо за внимание!

Изображение слайда