Презентация на тему: AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей

Реклама. Продолжение ниже
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей
1/18
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (876 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей раннего возраста Подготовил: музыкальный руководитель Саламатова Екатерина Александровна

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
2

Слайд 2

Цель:  умение двигаться в соответствии с жанром музыки и текстом, выполнять правильные движения, внимательно вслушиваться в произведение, сосредоточение внимания, ориентировка в пространстве. Материал: музыкальное сопровождение «Паровозик с остановками (чух-чух-чух) Ход игры: Все дети становятся цепочкой друг за другом в виде паровозика.На слова: Чух-чух-чух-ту-ту-ту белые барашки… дети идут как паровоз.На слова: Стоп остановка(…..) все останавливаются.И когда зазвучит музыка: выполнить движение.Как снова заиграет музыка паровозика снова нужно собрать в цепочку и поехать дальше до следующей остановки. ИГРА № 1 «ПАРОВОЗ С ОСТАНОВКАМИ» Audios Co. | Brand Guide Fall 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

ИГРА № 2 « БОЛЬШИЕ-МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ » Цель:  развитие координации слов и движений, работа над темпом и ритмом. Материал: музыкальное сопровождение «Большие и маленькие ножки» Ход игры: Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами. Текст: Большие ноги Шли по дороге Топ-топ, топ-топ Маленькие ножки Бежали по дорожке Топ топ топ топ топ, Топ топ топ топ топ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

ИГРА № 3 « ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ » Цель:   развитие координации слов и движений, работа над ритмом. Материал: музыкальное сопровождение «Где же наши ручки» Е.Железновой Ход игры: Педагог: Покажите мне свои ручки! Ах, какие ручки хорошие! А танцевать они любят? Педагог показывает «фонарики» и потом прячет руки за спину, посторяется несколько раз под музыку Audios Co. | Brand Guide Fall 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

ИГРА № 4 «КАРУСЕЛИ» Цель :  закрепить понятия движения ( медленно и быстро ), развитие музыкального слуха. Материал : музыкальное сопровождение « Карусели » Ход игры : Дети одной рукой все цепляются за обруч. Звучит музыка. В се медленно идут по кругу. С ускорением музыки все побежали на носочках по кругу. Музыка смолкла, поменяли руку и все движения повторяются. Audios Co. | Brand Guide Fall 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

ИГРА № 5 «МЫШКИ И КОТ» Цель :  развивать умение двигаться в соответствии с текстом, передавать движениями игровой образ, развитие пластики, мимики, дикции, создание радостного настроения у детей. Материал : запись музыки « кот и мыши » автор неизвестен, шапочка кота. Ход игры : К от спит, в конце зала. Мышки выходят из своих норок ( стульчики ) и приближаются тихонечно к коту, виляют хвостиками, смеются, гуляют, пищат. танцуют. Кот просыпается, кричит : "МЯУ!"  и ловит мышей. Мышки убегают на стульчики - в свои норки. Audios Co. | Brand Guide Fall 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

ИГРА № 6 «ПУЗЫРЬ» Цель:  развивать умение двигаться в соответствии с текстом, передавать движениями игровой образ, развитие пластики, мимики, дикции, создание радостного настроения у детей. Материал: музыкальное сопровождение «Пузырь» Ход игры: Дети и воспитатель берутся за руки и образуют круг, становясь близко друг к другу. На слова песенки: надувайся наш, пузырь надувайся, дети расширяют круг, постепенно отступая назад, держась за руки. На слова песни: да не лопни смотри, дети бегут по кругу, взявшись за руки до тех пор, пока не прозвучат слово: «Хлоп!». Дети опускают руки и хлопают в ладоши — пузырь лопнул. Audios Co. | Brand Guide Fall 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

ИГРА СЮЖЕТНАЯ № 7 «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ» Цель :  Научить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, доставить детям радость. Материал :  аудиозапись игры  « Зайка беленький сидит ». Ход игры:Д ети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и повторяют за ним все движения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

ИГРА СЮЖЕТНАЯ № 8 «КОШКИ МЫШКИ» Цель:  Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Материал:  аудиозапись игры «Кошки мышки», музыкальные инструменты: колокольчик и барабан, шапочка или маска кошки. Ход игры: Выбирается кошка. Когда звенит колокольчик все дети приближаются к кошке, а как только заиграл барабан разбегаются по домикам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

ИГРА № 9 «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Цель :  Развитие слухового внимания, умение соотносить действия с характерной музыкой. Материал :  аудиозапись игры  « Солнышко и дождик », зонтик. Ход игры : Дети идут по кругу под весёлую музыку. Педагог проговаривает текст : " Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, ( хлопают ) Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ ! ( Ритмично притоптывают на месте ) Хлоп-хлоп-хлоп !( Ритмично хлопают в ладоши ) Воспитатель говорит : Дождь прошел - дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит : " Солнышко светит " - Игра повторяется.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

ИГРА № 10 «ПОЕЗД» Цель:  способствовать развитию умения составлять динамическую композицию на тему «Поезд». Материал: аудиозапись «Поезд» муз. Е. Железновой Ход игры: Педагог предлагает детям превратиться в машинистов поезда, вспоминает с ними как движется поезд: начинает медленно, ускоряется и затем останавливается.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

ИГРА № 11 «КАРАВАЙ» Цель :  побуждать использовать продукты детского музыкального творчества в повседневной жизни. Ход игры : Как на ____ день рождение Испекли мы каравай – идут по кругу взявшись за руки и поют. Вот такой вышины – поднимают руки ввер х Вот такой нижины – садятся на корточки Вот такой ужины – все в центр идут круга. Вот такой ширины – надувают пузырь Каравай каравай кого хочешь выбирай – хлопают в ладоши и расходятся, выбирается др. ведущий.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

ИГРА № 12 «НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ» Цель :  Развитие внимания, быстроту реакции на речевой сигнал. Материал : аудиозапись « Ножками затопали » М. Рау х верг ер А. Барто, флажок. Ход игры : Под песню « Ножками затопали » дети шагают по кругу с флажками, опущенными вниз. Ребёнок, чьё имя назвали поднимает флажок вверх, игра повторяется с другими именами детей. Текст: Ножками затопали, Зашагали по полу Топ, топ, топ, топ, топ, И с Настюшей (любое имя)дружно стоп!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

ИГРА № 13 « БАБОЧКИ » Цель :  Развитие слухового внимания, наблюдательности. Материал : аудиозапись « Бабочки » обр. Е. Железновой, бабочки на верёвочках. сачки по количеству детей. Ход игры : Педагог берёт в каждую руку по бабочке, а малыши бегают за ними. В конце педагог даёт половить детям бабочек сачками. Текст : От цветка к цветочку, бабочки летят Где сок самый сладкий, знать они хотят Хорошо с сачком ходить, бабочек ловить Не спешите улетать, дайте вас поймать

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

ИГРА № 14 «ПОГРЕМУШКА» Цель :  Знакомство с музыкальным инструментом и его звучанием, развитие координации движения. Материал : аудиозапись « Игра с погремушками » в обр. Е.Железновой, погремушки по количеству детей. Ход игры : Дети стоят в кругу, педагог в центре. На полу перед каждым ребёнком лежит погремушка. Все пляшут вокруг погремушки под весёлую музыку. Когда музыка заканчивается нужно быстро спрятать погремушку за спинку, а педагог пытается отнять погремушку у ребят. Игра повторяется несколько раз.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

ИГРА № 15 «ПЛАТОЧЕК» Цель:  понимать контрастность музыкального произведения, обучать детей движениям соответствующим музыке, научить ориентироваться в пространстве. Материал: аудиозапись «Игра с цветными платочками» в обр. Я. Степового("ЛАДУШКИ-ясли" стр. 140), платочки по количеству детей. Ход игры: Дети стоят "стайкой", держа в правой руке платочек. Показать детям как можно красиво держать платок за уголок. Педагог читает стихотворение. Под музыку малыши танцуют, приседают, кружатся и выставляют поочерёдно ножки на пятку. Текст: Мы идём по кругу, Дружно друг за другом Вдруг увидели платок Яркий, словно огонёк Вы скорей ко мне бегите И платочки покажите Мы платочками помашем, И все весло попляшем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

ИГРА № 16 «КРУЖИТСЯ ЛЁГКИЙ ПЛАТОЧЕК» Цель:  ориентировка в пространстве, координация движений. Материал: аудиозапись «Кружится лёгкий платочек» в обр. Е. Железновой, платочки по количеству детей. Ход игры: Кружится кружится лёгкий платочек - выполняют плавные покачивания платочком влево и вправо. Дождик закапал платок будет крышей – кладут платочек на голову Маленькой крышей чтоб ты не промок - качаются Траляляляляля-тралялялял-ляляля - бросают платочек вверх и ловят его.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Последний слайд презентации: AUDIOS CO. RECORD STUDIO Картотека музыкально- дидактических игр для детей

ИГРА № 17 «КРУЖИТСЯ ЛЁГКИЙ ПЛАТОЧЕК» Цель:  ориентировка в пространстве, координация движений. Материал: аудиозапись «Кружится лёгкий платочек» в обр. Е. Железновой, платочки по количеству детей. Ход игры: Кружится кружится лёгкий платочек - выполняют плавные покачивания платочком влево и вправо. Дождик закапал платок будет крышей – кладут платочек на голову Маленькой крышей чтоб ты не промок - качаются Траляляляляля-тралялялял-ляляля - бросают платочек вверх и ловят его.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже