Презентация на тему: Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр

Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
Наглядные методы
Практические методы
Словесные методы
Ассистивыные технологии
Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр
1/11
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1096 Кб)
1

Первый слайд презентации: Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр

Выполнили студентки 8637 группы Кудрявцева А и Боле М Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр

Изображение слайда
2

Слайд 2

Особенности обучения и воспитания ребенка с ЗПР требуют таких образовательных методов как: наглядный, практический, словесный.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Наглядные методы

в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и использовании возможностей наиболее упроченных форм деятельности. Наглядные методы

Изображение слайда
4

Слайд 4: Практические методы

Целенаправленное использование игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе способствует формированию у детей с задержкой психического развития положительного отношения к учению, закреплению конкретных представлений о содержательной и организационной сторонах учебной деятельности, тренировке навыков общения с одноклассниками и учителем. Практические методы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Словесные методы

При использовании словесных методов в работе со школьниками с задержкой психического развития необходимо создавать оптимальные условия, позволяющие активизировать их познавательную деятельность, обеспечивать целенаправленность их восприятия и устойчивость внимания, формировать умения учебного рассуждения, быстро реагировать на возникающие у детей трудности. Словесные методы

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ассистивыные технологии

В современном образовательном пространстве применяются ассистивные технологии – устройства, программные и иные средства, применение которых позволяет расширить возможности детей с задержкой психического развития в процессе адаптации их к условиям жизни и социальной интеграции. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки развития человека, что позволит ему успешно адаптироваться в обществе. Ассистивыные технологии

Изображение слайда
7

Слайд 7

Технические средства обучения условно можно разделить на следующие виды: пассивные, активные и интерактивные. В процессе обучения детей с задержкой психического развития возможно и рекомендуется использование всех технических средств с учетом специфических особенностей данной категории учащихся.

Изображение слайда
8

Слайд 8

К группе активных технических средств обучения следует отнести:тренажёры, алгоритмы и обучающие программы ЭВМ; технические средства статической проекции (диапроекторы, установки полиэкранных фильмов, установки стереопроекции, голограммы и др.); звукотехнические устройства (моно- и стереомагнитофоны, микшеры, эквалайзеры, стерео- и моноусилители, лингафонные классы, диктофоны и др.).

Изображение слайда
9

Слайд 9

Интерактивные технические средства обучения – это обучающие программы, которые дают возможность менять и формировать в процессе обучения его содержание и обладают адаптивной методикой информационного взаимодействия с обучаемыми.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Современное мультимедиа – компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, речь, видеоизображение, графическое изображение и анимацию.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр

Изображение слайда