Презентация на тему: Артикуляционная гимнастика выполняется

Реклама. Продолжение ниже
Артикуляционная гимнастика выполняется
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на
Артикуляционная гимнастика выполняется
Назови предметы. Придумай предложения с каждой картинкой.
Артикуляционная гимнастика выполняется
Называем предметы Составляем словосочетания, добавляя действие к предмету (самолет что делает? Самолёт летит) Составляем словосочетания, добавляя признак
Артикуляционная гимнастика выполняется
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1023 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!! Артикуляционная гимнастика  является основой формирования речевых звуков. Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха

1. Дыхательное упражнение «Ракета» Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав друг к другу, подняться на носки, потянуться вверх, задержав дыхание. Медленный глубокий выдох со звуком А, руки в такт выдоху опускаются вниз через стороны. 2. « Улыбка » — согнутые в локтях руки перед грудью ладонями вперед, губы и зубы сомкнуты. Растянуть разомкнутые губы, одновременно развести руки в стороны и произнести длительно, протяжно звук И. 3. «Трубочка» — одновременно с длительным и протяжным произнесением звука У (вытянуть губы вперед трубочкой) соединить ладони перед грудью, а локти развести в стороны. 4. «Болтушка» — рот широко раскрыт, прямые руки подняты вверх. Одновременно с движениями широкого мягкого языка вперед-назад, и в такт с этими движениями, также вперед-назад двигаются мягкие, расслабленные кисти рук (локти не сгибать). 5. «Щелканье» («Цоканье») языком — прямые руки подняты верх над головой. По команде одновременно с цоканьем языком сжимаются и разжимаются сначала кулаки обеих рук одновременно, затем поочередно то правой, то левой руки.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Назови предметы. Придумай предложения с каждой картинкой

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Называем предметы Составляем словосочетания, добавляя действие к предмету (самолет что делает? Самолёт летит) Составляем словосочетания, добавляя признак предмета (какой? к акая? ) самолет какой? Самолет пассажирский

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Последний слайд презентации: Артикуляционная гимнастика выполняется

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже