Презентация на тему: АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв

АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Архитектура Нидерландов
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Примеры памятников Бельгийского Возрождения
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Революция 16 в. в Нидерландах – первая в истории буржуазная революция.
Примеры памятников Бельгийского Барокко
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Церковь бегинок в Брюсселе 1657-1676 Арх.Лука Фадэрб
Северные Нидерланды
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Многоярусные щипцы
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Церковное строительство
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Архитектура сер.17 и 18 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Голландский классицизм
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Церковное строительство
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Жилищное строительства
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Конец 17 – начало 18 вв.
Архитектура Германии
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Архитектурная теория
Традиционное народное жилище
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Гражданские сооружения
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Городское строительство
Проект планировки идеального города – Фрейденштадта в Шварцвальде конец 16- начало 17 вв. Арх. Генрих Шикхардт
После 30-летней войны ( 1618-1648)
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Градостроительные работы
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Центр развития немецкого барокко -
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Церковная архитектура Германии
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Пруссия
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Вторая половина 18 века
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Здание Глиптотеки в Мюнхене 1816-1830 Арх. Л.фон Кленце – другой мастер немецкого классицизма
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Конец 1-ой половины 19 в.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Характерные особенности германской архитектуры 16-18 вв
АРХИТЕКТУРА АВСТРИИ
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
Середина 17 в.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв.
1/162
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (32513 Кб)
1

Первый слайд презентации: АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв

Изображение слайда
2

Слайд 2: Архитектура Нидерландов

Современная Бельгия, Голландия и Люксембург

Изображение слайда
3

Слайд 3

С начала 16 в. государство находилось под властью Испании. В низовьях рек, где сосредоточилась торговля и промышленность, началось развитие архитектуры Возрождения. Это обеспечено распространением иллюстрированных изданий, проектов и обмеров. Появились новые типы зданий для буржуазии – не церкви и дворцы, а ратуши, рынки, биржи, склады, жилые дома. В жилых и административных зданиях архитектура Возрождения получила национальную окраску. Так, ордер как элемент расчленения поверхности здания, отвечал стойкам и ригелям фахверка, применявшегося в Нидерландах издавна.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Примеры памятников Бельгийского Возрождения

Новые формы служили для выражения богатства и могущества поднимавшегося класса буржуазии

Изображение слайда
5

Слайд 5

РАТУША в Антверпене 1561-1565 Арх. Корнелис Флорис

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Революция 16 в. в Нидерландах – первая в истории буржуазная революция

Последствие – разделение страны на Северные и Южные Нидерланды (Голландия и Бельгия). Южные остались под игом Испании и католицизма, распространение получил стиль барокко. Северные освободились, архитектура здесь развивалась полнее и самостоятельнее.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Примеры памятников Бельгийского Барокко

Церкви католические Далее, к концу 17 в. церковное строительство утрачивает самостоятельные черты

Изображение слайда
13

Слайд 13

ЦЕРКОВЬ ИЕЗУИТОВ в Антверпене 1615-1621 Арх. Франсуа Агильон и Петер Гейссенс

Изображение слайда
14

Слайд 14: Церковь бегинок в Брюсселе 1657-1676 Арх.Лука Фадэрб

Боковые нефы – с типично нидерландскими фронтонами

Изображение слайда
15

Слайд 15: Северные Нидерланды

Становление нового стиля после революции Многочисленны ратуши – символы национальной гражданственности

Изображение слайда
16

Слайд 16

РАТУША В Болсварде 1613-1616 Сочетание красного кирпича и белого камня с тонкой резьбой – наследие готики. Ордер имеет лишь декоративное значение

Изображение слайда
17

Слайд 17

МЯСНОЙ РЫНОК В Гарлеме 1601-1603 Арх. Лифен де Кей

Изображение слайда
18

Слайд 18: Многоярусные щипцы

– характерная черта из раннего нидерландского готического зодчества Северный ренессанс с ней не расстался – щипцы на всех зданиях, они обильно украшены белокаменным декором

Изображение слайда
19

Слайд 19

ДОМ в Алькмаре 1609

Изображение слайда
20

Слайд 20: Церковное строительство

Появление нового типа центрических церквей

Изображение слайда
21

Слайд 21

Северная церковь в Амстердаме 1620-1623

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24: Архитектура сер.17 и 18 вв

Северные Нидерланды стали центром мировой торговли Ренессанс сменился классицизмом (1620-1680) Выработан классический тип здания: Нижний цокольный этаж, Остальные два связаны колоссальным ордером пилястр По центру- ризолит с треугольным фронтоном

Изображение слайда
25

Слайд 25

ДОМ МОРИЦА в Гааге 1637-1644 Арх.Якоб ван Кампен и Питер Пост

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27: Голландский классицизм

примеры

Изображение слайда
28

Слайд 28

РАТУША в Амстердаме 1648-1655 Арх.Якоб ван Кампен

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Ратуша в Амстердаме 1648-1655 Арх.Якоб ван Кампен В центре здания ратуши – зал для собраний в 4 этажа, разделен на 2 яруса Свод разделен на Прямоугольные участки. Они заполнены Лепкой и живописью

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Изображение слайда
37

Слайд 37: Церковное строительство

Переработка плана античного театра для протестантской церкви

Изображение слайда
38

Слайд 38

Новая лютеранская церковь в Амстердаме 1668-1671 Арх. Адриан Дорсман

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40: Жилищное строительства

Соответствует выработанному ранее типу трехоконного дома

Изображение слайда
41

Слайд 41

Жилой дом в Генте 1675 Декор разнообразнее официальных зданий – С белокаменными вкраплениями в виде гирлянд и картушей

Изображение слайда
42

Слайд 42: Конец 17 – начало 18 вв

Торговый капитал Северных Нидерландов побежден промышленным капиталом Англии. Начался упадок хозяйственной жизни

Изображение слайда
43

Слайд 43: Архитектура Германии

В начале16 в. страна раздроблена на ряд феодальных княжеств. 1525 г. – крестьянская война, завершившая революционное движение, последовавшее за Реформацией. Социальными последствиями реформации воспользовались князья, подавившие восстание. 16 век – зарождение архитектуры немецкого Возрождения. Появились здания торгового назначения, ратуши. Облик феодального поместья стал отличен от готического – это загородные резиденции с парадным двором, с заботой о комфорте и роскоши.

Изображение слайда
44

Слайд 44

ЗАМОК в Гейдельберге, т.н. корпус Отто-Генриха 1556-1559

Изображение слайда
45

Слайд 45

Изображение слайда
46

Слайд 46

Изображение слайда
47

Слайд 47

Богатая пластика фасада, характерная для южногерманской архитектуры. Композиция фасада подчинена ордерной сетке.

Изображение слайда
48

Слайд 48

Изображение слайда
49

Слайд 49

Изображение слайда
50

Слайд 50: Архитектурная теория

Издание трактата Витрувия Издан ряд увражей и альбомов архитектурных деталей Архитектурное образование за границей Приглашение зодчих из Италии и Голландии

Изображение слайда
51

Слайд 51: Традиционное народное жилище

Сельское строительство в основном – фахверковое Особенности германской крестьянской архитектуры – высокая крыша,щипец, торцовая ориентация здания

Изображение слайда
52

Слайд 52

Типы германских крестьянских дворов Юго-западная, северо-западная, восточная Германия

Изображение слайда
53

Слайд 53

Дом мясника в Гильдесгейме 1529 Северный тип – основные элементы: ригель и стойка

Изображение слайда
54

Слайд 54

Южный тип – основные элементы: стойка и подкос Применяемые элементы ордера каменных зданий – подобны ригелям и стойкам фахверка, иногда смещались в шахматном порядке Ордер обогащен декором, в щипцах сочетается с волютами, обелисками, раковинами

Изображение слайда
55

Слайд 55

Жилой фахверковый дом в Эппингене Жилой дом на Остерштрассе в Гамельне 1582 1589

Изображение слайда
56

Слайд 56: Гражданские сооружения

Конец16- начало17 вв. Четкая симметрия вертикальных членений

Изображение слайда
57

Слайд 57

РАТУША в Падерборне 1614-1616 Памятник северогерманского Возрождения

Изображение слайда
58

Слайд 58

Дом Пеллера в Нюрнберге 1605 Арх. Якоб Вольф старший

Изображение слайда
59

Слайд 59

Изображение слайда
60

Слайд 60: Городское строительство

в период Возрождения

Изображение слайда
61

Слайд 61: Проект планировки идеального города – Фрейденштадта в Шварцвальде конец 16- начало 17 вв. Арх. Генрих Шикхардт

Изображение слайда
62

Слайд 62: После 30-летней войны ( 1618-1648)

Бюргеры утратили политическое значение Утрата местных мастеров Монументальное строительство княжеских резиденций и церквей Господствует стиль пышного барокко (вторая половина 17 – первая половина 18 вв.)

Изображение слайда
63

Слайд 63

Епископская резиденция в Вюрцбурге 1722-1744 Арх. Балтазар Нейманн

Изображение слайда
64

Слайд 64

Изображение слайда
65

Слайд 65

Епископская резиденция в Вюрцбурге 1722-1744 Арх.Балтазар Нейман 167х92 м, вкл. 4 закрытых двора

Изображение слайда
66

Слайд 66

Строгое и целостное оформление фасадов, членение ризалитами и павильонами исключает однообразие

Изображение слайда
67

Слайд 67

Изображение слайда
68

Слайд 68

Монастырская церковь в Банце 1710-1718 Арх. Иоган Динценгофер Сочетание принципов продольных и центрических сооружений

Изображение слайда
69

Слайд 69

Изображение слайда
70

Слайд 70: Градостроительные работы

Юг Германии

Изображение слайда
71

Слайд 71

Схема планировки Карлсруэ 1715

Изображение слайда
72

Слайд 72: Центр развития немецкого барокко -

Саксония Характеризуется стремлением к богатству и гармоничности декоративных форм

Изображение слайда
73

Слайд 73

Цвингер в Дрездене 1711-1722 Арх. Пёппельманн

Изображение слайда
74

Слайд 74

Изображение слайда
75

Слайд 75

Изображение слайда
76

Слайд 76

Изображение слайда
77

Слайд 77

Цвингер в Дрездене 1711-1722 Арх. Пёппельманн Ворота

Изображение слайда
78

Слайд 78

Изображение слайда
79

Слайд 79

Изображение слайда
80

Слайд 80

Изображение слайда
81

Слайд 81

Цвингер в Дрездене 1711-1722 Павильоны

Изображение слайда
82

Слайд 82

Изображение слайда
83

Слайд 83

Изображение слайда
84

Слайд 84

Изображение слайда
85

Слайд 85

Изображение слайда
86

Слайд 86

Изображение слайда
87

Слайд 87

Изображение слайда
88

Слайд 88

Изображение слайда
89

Слайд 89: Церковная архитектура Германии

В Германии видное место занимает протестантская церковь

Изображение слайда
90

Слайд 90

Фрауэнкирхе в Дрездене 1726-1743 Арх.Георг Беер

Изображение слайда
91

Слайд 91

Изображение слайда
92

Слайд 92

Изображение слайда
93

Слайд 93

Изображение слайда
94

Слайд 94

Изображение слайда
95

Слайд 95

Изображение слайда
96

Слайд 96: Пруссия

В конце 17 в. выдвинулась среди германских княжеств. Строительство большого масштаба Северогерманское барокко отличается от южного большей монументальностью

Изображение слайда
97

Слайд 97

Королевский дворец в Берлине 1698-1706 Арх. Андреас Шлютер

Изображение слайда
98

Слайд 98

Изображение слайда
99

Слайд 99

Изображение слайда
100

Слайд 100

Изображение слайда
101

Слайд 101

Изображение слайда
102

Слайд 102

Дворец-павильон Сан-Суси в Потсдаме 1745-1747 Арх. Кнобельсдорф

Изображение слайда
103

Слайд 103

Изображение слайда
104

Слайд 104

Изображение слайда
105

Слайд 105

Изображение слайда
106

Слайд 106

Изображение слайда
107

Слайд 107

Изображение слайда
108

Слайд 108

Изображение слайда
109

Слайд 109

Капелла Св. Анны в Гейзельгаштейге (около Мюнхена) Первая половина 18 в. Пример барочного решения формы

Изображение слайда
110

Слайд 110: Вторая половина 18 века

Проникновение идей буржуазного просветительства Принципы классицизма Рационализм и культ естественности Ведущая роль - прусской столице Берлину

Изображение слайда
111

Слайд 111

Бранденбургские ворота в Берлине 1789-1794 Арх.К.Г.Лангханс

Изображение слайда
112

Слайд 112

Изображение слайда
113

Слайд 113

Изображение слайда
114

Слайд 114

Изображение слайда
115

Слайд 115

Изображение слайда
116

Слайд 116

Изображение слайда
117

Слайд 117

Изображение слайда
118

Слайд 118

Изображение слайда
119

Слайд 119

Арх. К.-Ф. Шинкель – Самый выдающийся зодчий немецкого классицизма Королевский театр в Берлине 1818-1821

Изображение слайда
120

Слайд 120

Изображение слайда
121

Слайд 121

Изображение слайда
122

Слайд 122

Изображение слайда
123

Слайд 123

Изображение слайда
124

Слайд 124

Старый музей в Берлине 1824-1830 Арх. К.-Ф. Шинкель

Изображение слайда
125

Слайд 125

Изображение слайда
126

Слайд 126

Изображение слайда
127

Слайд 127

Изображение слайда
128

Слайд 128

Изображение слайда
129

Слайд 129

Жилой дом Файлнера в Берлине 1829 Арх. К.-Ф. Шинкель

Изображение слайда
130

Слайд 130: Здание Глиптотеки в Мюнхене 1816-1830 Арх. Л.фон Кленце – другой мастер немецкого классицизма

Изображение слайда
131

Слайд 131

Изображение слайда
132

Слайд 132

Пропилеи в Мюнхене 1846-1863 Арх. Л. Фон Кленце

Изображение слайда
133

Слайд 133: Конец 1-ой половины 19 в

Вырождение немецкого классицизма Появление «стиля бидермайер», связаного с гражданской архитектурой Пруссии – крайняя непритязательность замысла и арх. решения, отражающая ограниченность идейных и материальных возможностей немецкого бюргерства

Изображение слайда
134

Слайд 134

Жилой дом в стиле «бидермайер» 1820

Изображение слайда
135

Слайд 135

Изображение слайда
136

Слайд 136

Изображение слайда
137

Слайд 137

Изображение слайда
138

Слайд 138

Изображение слайда
139

Слайд 139: Характерные особенности германской архитектуры 16-18 вв

Связь Возрождения с народным зодчеством Новые элементы архитектуры привиты к ранее сложившимся типам здания и системе их декора Черты немецкого барокко : - богатая смена перспективных образов, - живая связь архитектуры с природой, смелые тектонические членения масс, декоративная перегрузка (особенно – в интерьере) Черты немецкого классицизма : простота в решении объемных и пространственных задач, четкость плана сдержанность декора, гладь стены на контрасте с ордером (дорическим), чрезмерная сухость и педантизм, академичность

Изображение слайда
140

Слайд 140: АРХИТЕКТУРА АВСТРИИ

В начале 16 в. –экономический подъем, усиленное строительство (городское) – из-за развития торговых путей из Италии в Северную Европу

Изображение слайда
141

Слайд 141

Замок Шаллабург 1572-1600 Основные типы зданий Австрийского Возрождения: жилой бюргерский дом, Здания городского самоуправления, городские башни. Непрерывная угроза турецких завоеваний придала особый характер австрийской архитектуре. Строились новые города и укрепления. Австрийской архитектуре свойственна ясность образа, простота и уравновешенность. Более свободная и живописная композиция объемов здания и декоративных деталей, чем в Италии

Изображение слайда
142

Слайд 142

Замок Шаллабург 1572-1600

Изображение слайда
143

Слайд 143: Середина 17 в

Господствующий стиль – барокко Победа императорской власти, опиравшейся на католическую церковь. До 1690-х гг. строили итальянцы. 1690-1730 гг. – наивысший расцвет барокко, развитого местными мастерами

Изображение слайда
144

Слайд 144

Проект Шенбруннского дворца в Вене 1695 Арх. и теоретик - И.Б.Фишер фон Эрлах (1656-1723) – создатель нового типа дворца и нового паркового городского кольца в Вене (не показаны въездные ворота и павильоны)

Изображение слайда
145

Слайд 145

Летний дворец Бельведер в Вене 1714-1723 Арх. Лукас Гильдебрант

Изображение слайда
146

Слайд 146

Изображение слайда
147

Слайд 147

Изображение слайда
148

Слайд 148

Изображение слайда
149

Слайд 149

Изображение слайда
150

Слайд 150

Изображение слайда
151

Слайд 151

Изображение слайда
152

Слайд 152

Изображение слайда
153

Слайд 153

Изображение слайда
154

Слайд 154

Дворец принца Евгения в Вене 1705 Арх. И.-Б. Фишер фон Эрлах

Изображение слайда
155

Слайд 155

Церковь Карла Борромея в Вене 1716-1737 Арх. И.-Б.Фишер фон Эрлах

Изображение слайда
156

Слайд 156

Изображение слайда
157

Слайд 157

Церковь Карла Борромея в Вене - культовое сооружение австрийского барокко

Изображение слайда
158

Слайд 158

план

Изображение слайда
159

Слайд 159

Изображение слайда
160

Слайд 160

Изображение слайда
161

Слайд 161

Изображение слайда
162

Последний слайд презентации: АРХИТЕКТУРА ГОЛЛАНДИИ, БЕЛЬГИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ 17-19 вв

Вторая половина 18 в. - строительство сокращено в связи с ухудшением экономического положения Австрии. Достижения австрийского барокко: Разработка проблемы города нового типа (город-сад, окружающий старое городское ядро), - Развивалась система ансамблей, просторно опоясывающих старый город

Изображение слайда