Презентация на тему: Аппликация в ДОУ

Реклама. Продолжение ниже
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Вырезывание по частям
Вырезывание по контуру
Обрывная аппликация
В обучении аппликации решаются следующие общие задачи:
I младшая группа (2-3 лет)
В I младшей группе не предусмотрена программой, но работа воспитателя направлена на подготовку ребенка к овладению новым видом изобразительной деятельности
2 младшая группа
Задачи
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Средняя группа (4-5 лет)
Задачи
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Старшая группа (5-6 лет)
Задачи
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Подготовительная группа (6-7 лет)
Задачи
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
Аппликация в ДОУ
1/32
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1736 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Аппликация в ДОУ

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Способы вырезывания

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

1.Вырезывание правильных геометрических форм должен соответствовать 2 диаметр соответствует стороне разрезается по диагонали сторона соответствует стороне диаметр соответствует стороне

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

2.Вырезывание из бумаги, сложенной вдвое Используется для вырезывания предметов симметричных форм (листьев, цветов) 3. Вырезание из бумаги, сложенной в несколько раз. Для вырезывания симметричных предметов все части которых расположены вокруг центра (салфетка, снежинка, ромашка, василек, лютик и др.). 4.Вырезывание из бумаги, сложенной гармошкой Для вырезывания нескольких одинаковых форм и для гирлянд 5.Вырезывание по частям Многоцветные аппликации 6.Вырезывание по контуру 7.Обрывание бумаги

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Вырезывание по частям

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Вырезывание по контуру

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Обрывная аппликация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: В обучении аппликации решаются следующие общие задачи:

Составлять декоративный узор из различных геомет­рических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных час­тей; изображать сюжет. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов: вырезывание раз­ными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе: приклеивания, пришивания. Формировать чувство цвета, знать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания. Формировать чувство формы, пропорций, композиции. В обучении аппликации решаются следующие общие задачи:

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: I младшая группа (2-3 лет)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: В I младшей группе не предусмотрена программой, но работа воспитателя направлена на подготовку ребенка к овладению новым видом изобразительной деятельности Дети учатся: - расскладывать фигуры в заданном порядке -составлять предметы из 2-3 частей -соотносить их по форме, цвету, величине, пространственному расположению Тематика занятий: «Дорожка для зайчика», «Домик для Маши», «Шарики», «Узор», «Флажки», мозаика сюжетного характера: «Солнышко и дождик»,

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: 2 младшая группа

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Задачи

знакомство с геометрическими формами, входящими в состав многих предметов,— с кругом, квадратом, треугольником; знание цветов — красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный; знание понятий «количество» (один, два, три, много), «величина» (большой, маленький, больше, меньше ); развитие композиционных умений в расположении форм в узоре (в ряд, по краю, по углам) и частей предметов; освоение навыка наклеивания форм. Задачи

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Методы и приемы 1.Предварительная работа: игры с мозаикой, мелким однородным материалом 2.Обследование и рассматривание предмета 3.Показ способов обследования, выкладывания и наклеивания 4.Совет, напоминание, помощь, исправление ошибок 5.Анализ в игровой форме

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20: Средняя группа (4-5 лет)

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Задачи

Учить правильно держать ножницы и действовать с ними Научить приемам вырезывания форм путем срезания углов, вырезывания фигур круг и овал из квадрата и прямоугольника Познакомить с техникой обрывания бумаги Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу, составлять композицию Продолжать развивать мелкую моторику руки Задачи

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

Методы и приемы 1.Информационно-рецептивный: рассматривание и анализ предмета 2.Показ образцов, конструкций, цветового решения, расположения 3.Показ техники работы с ножницами и приемов вырезывания 4.Репродуктивный: упражнения в том или ином способе 5.Словесные: пояснения, указания, образные сравнения, советы 6.Индивидуальное обучение 7.Анализ работ при активном участии детей

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24: Старшая группа (5-6 лет)

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Задачи

Учить находить и выделять знакомые формы в предметах, различать и называть квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник по основным признакам Уточнять знания о различных цветах и дифференцировать их на яркие, светлые, темные тона Учить сравнивать фигуры по величине: высокий, низкий, узкий, широкий, толстый, тонкий, длинный, короткий, вверху, внизу, посередине, друг за другом, рядом, слева, справа Продолжать обучать приемам вырезывания + вырезывание гармошкой и симметрично Задачи

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26

Методы и приемы Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов Показ образца только при показе конечного результата новой, сложной работы или нового приема вырезывания Привлечение детей к показу трудных моментов работы, к объяснению Тренировочные действия – «прорисовка пальцем» линии контура на листе бумаги Словесные: совет, указания, косвенные вопросы, напоминания Анализ работ при активном участии детей, самостоятельное подведение итогов занятия

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28: Подготовительная группа (6-7 лет)

Изображение слайда
1/1
29

Слайд 29: Задачи

Продолжать уточнять знания детей о знакомых геометрических фигурах + многоугольники с разным количеством углов Учить дифференцировать оттенки основных спектральных тонов, различать холодные и теплые цвета, светлые и темные оттенки Продолжать обучать ориентировке на плоскости листа бумаги + напротив, по парам, на одном уровне Учить «рисовать» ножницами – вырезывание без предварительной прорисовки линии контура с передачей характерных особенностей различных силуэтов Формировать умение самостоятельно планировать работу Задачи

Изображение слайда
1/1
30

Слайд 30

Методы и приемы В повседневной работе – обследование предметов, игрушек, произведений декоративно-прикладного искусства, изделий народных промыслов Рассматривание и самостоятельный анализ предмета без наводящих вопросов + образное словесное пояснение Частичный показ приемов вырезывания Словесные: косвенные вопросы, напоминание, указания, совет Анализ работ – самостоятельный с нахождением ошибок и их причин + выставки работ

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
32

Последний слайд презентации: Аппликация в ДОУ

Используемая литература: 1.Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке. аппликации. Конспекты занятий. - М., 2008. 2. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. - М., 1988. 3.   Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях 1986. 4.   Русакова М.А. Аппликация. - М.. 1988. 5.  Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. - М.. 2006.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже