Презентация на тему: Антон Павлович Чехов

Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Л.Н.Толстой об А.П. Чехове
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Антон Павлович Чехов
Особенности стиля Чехова
Особенности рассказов Чехова:
Антон Павлович Чехов
Какое высказывание принадлежит А. П. Чехову?
Антон Павлович Чехов
В каких рассказах герои изъясняются так:
Псевдонимы А. П. Чехова:
Словарная работа
Словарная работа
Словарная работа
Обратимся к рассказу…
Антон Павлович Чехов
Навьючен чемоданами
Как же ведет себя Тонкий после недолгого разговора?
Лаконизм и абсурд
Антон Павлович Чехов
«Хамелеон»
Антон Павлович Чехов
ХАМЕЛЕОНСТВО
Говорящие фамилии
Говорящие фамилии
Говорящие фамилии
«Смерть чиновника»
«Говорящие» фамилии
«Посчитаем…»
Вывод
Антон Павлович Чехов
Право первого хода
«Каштанка» 100
«Каштанка» 200
«Каштанка» 300
«Каштанка» 400
«Каштанка» 500
«Хамелеон» 100
«Хамелеон» 200
«Хамелеон» 300
«Хамелеон» 400
«Хамелеон» 500
«Лошадиная фамилия» 100
«Лошадиная фамилия» 200
«Лошадиная фамилия» 300
«Лошадиная фамилия» 400
«Лошадиная фамилия» 500
«Смерть чиновника» 100
«Смерть чиновника» 200
«Смерть чиновника» 300
«Смерть чиновника» 400
«Смерть чиновника» 500
«Толстый и тонкий» 100
«Толстый и тонкий» 200
«Толстый и тонкий» 300
«Толстый и тонкий» 400
«Толстый и тонкий» 500
«Мальчики» 100
«Мальчики» 200
«Мальчики» 300
«Мальчики» 400
« Мальчики » 500
1/79
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (73067 Кб)
1

Первый слайд презентации: Антон Павлович Чехов

1860-1904 Когда человек смеется… Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 41» г. о. Тольятт и Осипян Люсинэ Гагиковна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Антон Павлович Чехов

1860-1904 Когда человек смеется… Он не просто описывал жизнь, но жаждал переделать её, чтобы она стала умнее, человечнее, радостнее К. Чуковский

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цели : I. Образовательные : 1) Повторение, обобщение, обогащение сведений о Чехове как человеке и писателе. 2) Повторение сведений, полученных на предыдущих уроках. 3) Развитие навыков выразительного чтения учащихся. 4) Изучение читательских интересов школьников 5) Контроль объема и качества самостоятельного чтения учащихся. II. Развивающие : 1) Развитие творческих способностей детей 2) Развитие речи учащихся, умения точно и грамотно отвечать на поставленный вопрос. III. Воспитывающие : 1) Воспитание интереса к творчеству А.П. Чехова. 2) Воспитание читателя, чуткого к художественному слову. 3) Воспитание у учащихся нравственных качеств личности (доброты, сострадания, честности, искренности, любви к ближнему).

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Вы, конечно, помните приключения чеховской «Каштанки». Такой рассказ мог написать только человек, любящий людей, любящий животных, любящий жизнь. Эта любовь Чехова была очень деятельной. Он был врачом и помог многим людям справиться с болезнью; он был писателем, и его рассказы и книги помогали и помогают справляться со сложностями жизни, помогают посмотреть на себя со стороны; он не просто посадил дерево, он посадил целые сады, организовал на свои деньги множество библиотек, школ, больниц, не афишируя свою благотворительность. Он действительно творил благо. При этом был очень веселым, неистощимым на выдумки человеком. В каком рассказе упоминается брошюра о «вреде чаизма и кофеизма для организма»?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Л.Н.Толстой об А.П. Чехове

Чехов – несравненный художник. Художник жизни. И достоинство его творчества в том, что оно понятно и сродни не только всякому русскому, но и всякому человеку вообще…. Он брал из жизни то, что видел… и если брал что – нибудь, то передавал удивительно образно и понятно до последних черточек.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Таганрог. Дом, где родился А.П.Чехов

Изображение слайда
8

Слайд 8

В 1857 году Павел Чехов открыл собственную лавку. Незадолго до начала купеческой деятельности он женился на  Евгении Яковлевне Морозовой, положив начало многочисленной талантливой семье. 17 января (29 января) 1860 года в доме Чеховых в Таганроге  родился третий сын, Антон, — будущий писатель. Всего в семье Павла Егоровича Чехова было семь детей: Александр,  Николай, Антон, Иван, Мария, Михаил и умершая в детстве Евгения

Изображение слайда
9

Слайд 9

Отец Антона Павловича, бывший приказчик, был хозяином мелочной лавки. Своих детей Павел Егорович содержал в строгости. Они должны были учиться, работать в отцовской лавке и петь в созданном отцом же церковном хоре. Мать Антона Павловича, Евгения Яковлевна, была внучкой выкупленного на волю крепостного крестьянина. Ей удавалось смягчать строгость мужа по отношению к детям.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Позже Антон Павлович говорил: «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери».

Изображение слайда
11

Слайд 11

Я получил в детстве религиозное образование… Когда, бывало, я и два мои брата среди церкви пели…, на нас все смотрели с умилением, мы же в это время чувствовали себя маленькими каторжниками.

Изображение слайда
12

Слайд 12

В детстве у меня не было детства Деспотизм и ложь исковеркали наше детство до такой степени, что тошно и страшно вспоминать. Отец и мать, единственные для меня люди на всём земном шаре, для которых я ничего никогда не пожалею. Если я буду высоко стоять, то это дело их рук.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Cвое будущее Антон Павлович решил посвятить медицине. В 1879 году, по окончании гимназии, он получил небольшую стипендию и перебрался к семье в Москву, где и поступил на медицинский факультет Московского университета. Получив диплом врача, Чехов устраивается на работу в Подмосковье и даже пробует писать диссертацию на тему “Врачебное дело в России”. В своей литературной деятельности Антон Павлович не забывал о том, что он врач. Доктора становятся главными героями многих его произведений, да и психологию своих персонажей он описывает с чисто медицинской тщательностью.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Павел Егорович, отец Антона Павловича, был  «коммерсантом», как он солидно называл себя, по профессии, и художником — по душе. Его одарённость была разносторонней. Он самоучкой выучился играть на скрипке, увлекался живописью. Он писал красками, занимался иконописью. Антон Павлович говорил о себе и своих братьях и сестре:  «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери». Пожалуй, самым сильным увлечением Павла Егоровича был созданный им церковный хор, отнимавший у него много времени в ущерб коммерческим делам. С присущей ему настойчивостью и дотошностью он добивался, чтобы его хор был лучшим в городе. Он набрал певчих из кузнецов; партии дискантов и альтов исполняли его сыновья. Именно хор, а не торговля, составлял подлинный интерес его жизни.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Сначала Чехов учился в греческой школе в Таганроге. Содержащий школу грек заставлял зазубривать уроки, бил учеников линейкой, ставил в угол на колени на крупную соль. В 8 лет, после двух лет учёбы, Чехов поступает в таганрогскую гимназию. Мужская классическая гимназия была старейшим учебным заведением на юге России (основана в 1806 г.) и давала солидное по тем временам образование и воспитание. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Гимназия сформировала у Чехова отвращение к лицемерию и фальши. Здесь формировалось его видение мира, любовь к книгам, знаниям и театру. Здесь он получил свой первый литературный псевдоним «Чехонте», которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Покровский. Здесь начинались его первые литературные и сценические опыты.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

В 1880 год - Чехов помещает в журнале «Стрекоза» рассказ «Письмо к учёному соседу» и юмореску «Что чаще всего встречается в романах, повестях». Это был его дебют в печати. Чехов сотрудничает с журналами «Зритель», «Будильник», «Свет и тени», «Мирской толк», «Осколки». Пишет в жанре короткого рассказа. 1884 год - выходит первая книга рассказов Чехова - «Сказки Мельпомены».

Изображение слайда
18

Слайд 18

1892 год – Чехов покупает имение Мелихово. 1898 года Чехов едет в Ялту. Там он начинает строительство дома. По проекту архитектора Шаповалова была построена прекрасная дача (Чеховский сад ).

Изображение слайда
19

Слайд 19

1895 год - Чехов посещает Ясную Поляну, чтобы познакомиться с Л.Н. Толстым.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Павел Егорович разоряется и с семьей бежит в Москву от кредиторов. Антон будет жить в Таганроге самостоятельно, без заботы и помощи родных. Он продолжает учиться в гимназии, занимается репетиторством, продает мебель и вещи из дома и все свободные деньги посылает в Москву. Детство закончилось. В 1879 году он закончил гимназию в Таганроге. В этом же году он переехал к родителям в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета, где учился у известных профессоров: Н. Склифософского, Г. Захарьина и других. Одновременно с учебой Чехов пробует свои силы в литературе, становится автором юмористических рассказов в многочисленных сатирических изданиях. В 1884 году он окончил курс университета и начал работать уездным врачом в Воскресенске (ныне город Истра), в больнице известного доктора П. А. Архангельского. Затем он работал в Звенигороде, где некоторое время он заведовал больницей.

Изображение слайда
21

Слайд 21

В 1901 году Антон Павлович женился на актрисе Московского Художественного театра Ольге Книппер, однако, насладиться своим творческим успехом и семейным счастьем ему было не суждено. В связи с обострением туберкулеза состояние его здоровья резко ухудшилось. По совету врачей он отправился на лечение в курортный немецкий городок Баденвейлер. Здесь 2 (15) июля 1904 года Антон Павлович Чехов скоропостижно скончался. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Особенности стиля Чехова

«Краткость – сестра таланта… Умею коротко говорить о длинных вещах!» По условиям юмористических журналов рассказ не должен был превышать ста строк. Выполняя эти требования, Чехов научился писать кратко. Короткие рассказы были очень емкими по содержанию. Это достигалось ярким заглавием, значащими именами и фамилиями, сюжетом, который строится на остром необычном положении; динамичным действием, выразительной деталью; сценичностью диалога; простой, ясной речью автора.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Особенности рассказов Чехова:

Короткое вступление. Нет подробного описания пейзажа, портрета. Яркие художественные детали. Основа рассказа – диалог. «Говорящие» фамилии

Изображение слайда
24

Слайд 24

Л.Н.Толстой «Чехов — это Пушкин в прозе» «…Благодаря своей искренности Чехов создал новые, совершенно новые, по- моему, для всего мира формы писания, подобных которым я не встречал нигде. Его язык удивителен. Я помню, что когда я первый раз начал читать Чехова, то сначала он показался мне каким- то странным, как бы нескладным. Но как только я вчитался, так этот язык и захватил меня…»

Изображение слайда
25

Слайд 25: Какое высказывание принадлежит А. П. Чехову?

1) «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» 2) «Шутить надо для того, чтобы совершать серьёзные дела» 3) «Смех – это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица» 4) «Красота – это королева, которая правит очень недолго»

Изображение слайда
26

Слайд 26

В каком юмористическом рассказе встретились ящерица и собака? Как ящерица могла повлиять на судьбу собаки? Рассказ «Хамелеон». Полицейский надзиратель не один раз менял своё мнение о собаке, укусившей за палец золотых дел мастера Хрюкина.

Изображение слайда
27

Слайд 27: В каких рассказах герои изъясняются так:

а ) « Чихать никому и нигде не возбраняется. Чихают и мужики, и полицмейстеры, и иногда даже тайные советники. Все чихают »; б ) «Я покажу вам, как собак распускать!... Как оштрафую его, мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот!»;

Изображение слайда
28

Слайд 28: Псевдонимы А. П. Чехова:

Антоша Чехонте (варианты: Антоша, Антоша Ч., Чехонте, Ан., А.Ч., А.Чехонте), Прозаический поэт, Рувер и Ревур, Грач, Ц, полковник, Кочкарев, Лаэрт, Улисс., Вспыльчивый человек. Юмористические подписи и псевдонимы: Врач без пациентов, Гайка №6, Аркадий Тарантулов, Кисляев, Макар Балдастов, Шампанский, Человек без селезенки, (Ч.Б.С.), Брат моего брата, Некто, Шиллер Шекспирович Гете, Крик, Даглас, Дяденька, Крапива, Дон Антонио Чехонте, Шампанский

Изображение слайда
29

Слайд 29: Словарная работа

Юмор - смех добрый, веселый. Сатира - смех злой, гневный, зовет к протесту. Гротеск - фантастическое преувеличение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека. Гипербола - чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета. Ремарка - пояснение автора к тексту пьесы.

Изображение слайда
30

Слайд 30: Словарная работа

Подобострастие – льстивость, угодливость. Угодничество - льстивое поведение. Самоуничижение - признание себя ничтожным. Чинопочитание – лицемерное отношение к старшим по должности, званию. Подхалимство – стремление расположить к себе кого-то лестью.

Изображение слайда
31

Слайд 31: Словарная работа

Хамелеонство -угодничество, приспособленчество, чинопочитание. Конфисковать - принудительно отобрать, изъять в пользу государства. Обыватель - человек, живущий мелкими, личными интересами. Солдафонство - бездумно командовать, подчиняться. Косноязычный —плохо развита речь, невелик словарный запас.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Обратимся к рассказу…

Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флёрдоранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей. Херес и флердоранж могли себе позволить только богатые люди. Значит Толстый – самостоятельный, богатый, довольный жизнью.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Херес – это сорт крепкого виноградного вина. Флердоранж – цветы померанцевого (апельсинового) дерева. Во многих культурах «цветы апельсинового дерева – древний символ изобилия».

Изображение слайда
34

Слайд 34: Навьючен чемоданами

«навьючен чемоданами» – не может позволить себе нанять носильщика. Значит Тонкий – бедный, человек, неуверенный в себе. Тонкий: «Жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю. Отличные портсигары! По рублю за штуку продаю.» Он таким образом получает дополнительный заработок. Это говорит о крайней нужде

Изображение слайда
35

Слайд 35: Как же ведет себя Тонкий после недолгого разговора?

«съежился, сгорбился, сузился… Его чемоданы, узлы и картонки съежились, поморщились» (гипербола -  стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности ) В конце слов приставляет «с»: «Хи-хи-с… Что вы-с…» (раньше так было принято обращаться к высокопоставленным личностям ) Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой…

Изображение слайда
36

Слайд 36: Лаконизм и абсурд

Рассказ занимает всего 2 страницы, а по глубине обличения пресмыкательства равен крупному произведению (лаконизм). Ситуация доведена писателем до абсурда, именно это и позволяет лучше увидеть нелепость самой жизни, в которой царят низкопоклонство, чинопочитание, обожествление начальства и панический страх перед ним.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Иро́ния (от др.- греч. εἰρωνεί α — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.

Изображение слайда
38

Слайд 38: Хамелеон»

Смешное в рассказе начинается сразу с говорящих фамилий: Очумелов ( чумной, одуревший), Хрюкин(свинья, хам, невежа) Сюжет рассказа тоже сатиричен: в зависимости от того, генеральская собака или нет, меняется взгляд полицейского надзирателя Очумелова на происходящее Если щенок неизвестный,то он - бешеная собака, «бродячий скот», «подлость одна», которую следует немедленно истребить. Принадлежность щенка генералу превращает его в «нежную тварь», «цуцыка этакого», «шуструю собачонку ».

Изображение слайда
39

Слайд 39

Точно так же меняется положение пострадавшего Хрюкина: то он незаслуженно обиженный, которому Очумелов советует «дела этого так не оставлять», то превращается в «вон какого верзилу», вруна, «свинью», болвана. Очумелов боится «промазать» со своим решением, что от напряжения его кидает то в жар, то в холод. Снимая и одевая пальто, он предстаёт перед нами в комическом виде( 6 раз Очумелов менял своё мнение). Смешное и грустное живут рядом: льстецы и чиноугодники стремятся решать важные вопросы. Им не ведомы слова: «честь», «справедливость», «закон»

Изображение слайда
40

Слайд 40: ХАМЕЛЕОНСТВО

По отношению к Хрюкину: грубость, надменность, самомнение, заносчивость, высокомерие, спесивость. По отношению к генералу: подхалимство, угодничество, чинопочитание, самоуничижение, льстивость, пресмыкание, раболепство, заискивание. По отношению к самому себе: полное отсутствие чувства собственного достоинства.

Изображение слайда
41

Слайд 41: Говорящие фамилии

Очумелов ( находящийся в беспамятстве, дурной, очумевший). Хрюкин (неопрятный, разиня, невежа). Жигалов (от «жига, жиганка»- брань, побои, наказание). Елдырин (от «елдыга» - сварливый и корыстный, придирается при дележе). В рассказе повторяется ситуация выяснения (“чья собака”?). Шесть раз меняется ответ на этот вопрос, и столько же раз меняется реакция полицейского надзирателя

Изображение слайда
42

Слайд 42: Говорящие фамилии

Наиболее часты в прозе А. П. Чехова фамилии, обозначающие: «части тела» (Желваков, Челюстин, Грязноруков ), « пищу» (Соусов, Пивомедов, Лимонадов), « животных» ( Клещев, Гускин, Курятин, Гнилорыбенков, Червяков )

Изображение слайда
43

Слайд 43: Говорящие фамилии

Разящий прием А. П. Чехова - прием включения неэстетичных фамилий: Гундасов, Гнилодушкин, Гнилорыбенков, Глоталов, Укуси-Каланчевский, Недоехов, Пришибеев, Унылов, Егор Грязноруков, Панихидин, Погостов, Челюстин, Кладбищенский, Трупов, Черепов

Изображение слайда
44

Слайд 44: Смерть чиновника»

Если Червяков и унижен в его человеческом достоинстве, то отнюдь не генералом Бризжаловым. Свое человеческое достоинство Червяков унижает, при этом весьма настойчиво, только сам. Итак, чеховский Червяков – чиновник не по роду службы или должности, но по натуре. Этот тип существует в любой среде и в любом народе. Он, увы, вечен, бессмертен. Герой «Смерти чиновника» помирал оттого, что не был понят и удовлетворён в праве на пресмыкательство. В.Недзвецкий

Изображение слайда
45

Слайд 45: Говорящие» фамилии

Червяков – червь, червяк, кольчатое, безногое животное, которое ползает, пресмыкается (Даль). Бризжалов – брезжать – бренчать, звенеть дрожью, болтать; брезготать – кричать резким голосом, ворчать (Даль ).

Изображение слайда
46

Слайд 46: Посчитаем…»

Глядел – 5 раз. Чихнул – 6 раз. Сконфузился – 3 раза. Обрызгал – 5 раз. Извиниться – 7 раз. Объяснить – 5 раз. Бормотал – 3 раза. Простите – 1 раз.

Изображение слайда
47

Слайд 47: Вывод

Незначительный, страдающий комплексом неполноценности чиновник оказывается вдруг страшным для самого генерала; он как червь точит психику Бризжалова, пока не выводит высокопоставленного чиновника из себя. Безобидный Червяков оказывается своего рода тираном, деспотом. Червяков страшен потому, что на нём, на его добровольном пресмыкательстве, держится вся система низкопоклонства, чинопочитания, унижения и самоунижения. В.Крючков

Изображение слайда
48

Слайд 48

«Каштанка» 100 200 300 400 500 «Хамелеон» 100 200 300 400 500 «Лошадиная фамилия» 100 200 300 400 500 «Смерть чиновника» 100 200 300 400 500 «Толстый и тонкий» 100 200 300 400 500 «Мальчики» 100 200 300 400 500

Изображение слайда
49

Слайд 49: Право первого хода

Расположите имена персонажей: Хрюкин, Нафаня, Булдеев - согласно произведениям, в которых они изображены А)«Хамелеон» Б)«Лошадиная фамилия» В) «Толстый и тонкий»

Изображение слайда
50

Слайд 50: Каштанка» 100

Какую кличку получила Каштанка в доме незнакомца?

Изображение слайда
51

Слайд 51: Каштанка» 200

От чего умер Иван Иваныч?

Изображение слайда
52

Слайд 52: Каштанка» 300

Кем был хозяин Каштанки?

Изображение слайда
53

Слайд 53: Каштанка» 400

Какие животные жили в доме незнакомца, в который попала Каштанка ?

Изображение слайда
54

Слайд 54: Каштанка» 500

Где Каштанка встретила своих прежних хозяев?

Изображение слайда
55

Слайд 55: Хамелеон» 100

Выберите из предложенного перечня эпитетов тот, который не относится к собаке из рассказа: подлая, красивая, бешеная, бродячая, шустрая.

Изображение слайда
56

Слайд 56: Хамелеон» 200

Что было в руках у полицейского надзирателя Очумелова, который шёл через базарную площадь?

Изображение слайда
57

Слайд 57: Хамелеон» 300

В какое время года происходит действие в рассказе «Хамелеон »?

Изображение слайда
58

Слайд 58: Хамелеон» 400

Как звали генеральского повара из рассказа «Хамелеон»? А) Прохор Б) Павел В) Петр Г) Пантейлемон

Изображение слайда
59

Слайд 59: Хамелеон» 500

Продолжите фразу, сказанную Хрюкиным: «Ежели каждый будет кусаться, то…»

Изображение слайда
60

Слайд 60: Лошадиная фамилия» 100

В рассказе у генерал-майора Булдеева: А) разболелась голова Б)разболелись зубы В)Поднялась высокая температура Г) Начался сильный насморк

Изображение слайда
61

Слайд 61: Лошадиная фамилия» 200

Какую фамилию не мог вспомнить герой «Лошадиной фамилии»?

Изображение слайда
62

Слайд 62: Лошадиная фамилия» 300

Найди лишнее. Этими средствами лечили больной зуб генерал-майору Булдееву в рассказе «Лошадиная фамилия» скипидар, керосин, аспирин, йод, хина

Изображение слайда
63

Слайд 63: Лошадиная фамилия» 400

Каким образом приказчик Иван Евсеич предложил полечить зуб Булдееву?

Изображение слайда
64

Слайд 64: Лошадиная фамилия» 500

В каком городе жил акцизный?

Изображение слайда
65

Слайд 65: Смерть чиновника» 100

За что Червяков извиняется перед Бризжаловым ?

Изображение слайда
66

Слайд 66: Смерть чиновника» 200

Что надевает на себя Червяков перед походом к генералу?

Изображение слайда
67

Слайд 67: Смерть чиновника» 300

Как называлась оперетта, которую смотрел Червяков перед тем, как чихнуть на лысину генерала? А) «Сивильский цирюльник» Б) «Летучая мышь» В) «Корневильские колокола» Г) «Лебединое озеро»

Изображение слайда
68

Слайд 68: Смерть чиновника» 400

Где Червяков встретил Бризжалова?

Изображение слайда
69

Слайд 69: Смерть чиновника» 500

Как долго Червяков просидел в приемной Бризжалова?

Изображение слайда
70

Слайд 70: Толстый и тонкий» 100

Где встретились Толстый и Тонкий ?

Изображение слайда
71

Слайд 71: Толстый и тонкий» 200

Какой деталью подчёркивается то, что сын тонкого тоже «приятно ошеломлён»? Он снял фуражку Он надел фуражку Он уронил фуражку

Изображение слайда
72

Слайд 72: Толстый и тонкий» 300

Какое прозвище получил тонкий, учась в школе? А) Герострат Б) Диоген В) Эфиальт Г) Геракл

Изображение слайда
73

Слайд 73: Толстый и тонкий» 400

Как зовут Тонкого ? Акакий Никифор Порфирий Павел

Изображение слайда
74

Слайд 74: Толстый и тонкий» 500

Как зовут Толстого? Афанасий Михаил Иннокентий Станислав

Изображение слайда
75

Слайд 75: Мальчики» 100

Какую затею придумали мальчики ? бегство в Америку бегство в Африку бегство в Австралию кругосветное путешествие

Изображение слайда
76

Слайд 76: Мальчики» 200

Как называл себя Чечевицын?

Изображение слайда
77

Слайд 77: Мальчики» 300

Где задержали мальчиков ? А)в городе в Гостином дворе Б)в городе на вокзале В)в Америке

Изображение слайда
78

Слайд 78: Мальчики» 400

Как фамилия семьи Володи? Королев Иванов Андреев Чечевицын

Изображение слайда
79

Последний слайд презентации: Антон Павлович Чехов: Мальчики » 500

Назовите имя собаки семьи Володи Полкан Лорд Милорд Барон

Изображение слайда