Презентация на тему: Антикризисный план предприятия»

«Антикризисный план предприятия»
Понятие антикризисного плана
Сокращение издержек
Безопасность
Клиенты
Альянсы и Ценность
Продукты и услуги
Продажи
Надежда
Виды антикризисных мероприятий
Спасибо за внимание!
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (474 Кб)
1

Первый слайд презентации: Антикризисный план предприятия»

Подготовила: Куликова Виталия Группа: ПС-1-11

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие антикризисного плана

План антикризисного  управления можно отнести к подробным планам, в которых происходит описание различных действий, необходимых для принятия в процессе критических ситуаций или кризиса. Не следует дожидаться, когда банкротство предприятия встанет в полный рост как реальная угроза. Лучше предпринять меры при первом появлении признаков ухудшения финансового состояния. Комплекс оздоровительных мер называется антикризисным планом. Чтобы разработать такой план, необходимо начать с анализа активов и обязательств организации, всесторонне ознакомиться с финансовой деятельностью. После этого нужно составить перечень действий антикризисного характера. Это может быть пересмотр бюджета, дополнительный контроль за его исполнением, внесение корректив в управленческий учет. За каждым действием должен быть закреплен конкретный исполнитель и по каждому такому пункту должны быть установлены сроки исполнения. Таким образом, антикризисный план формируется после изучения актуальной финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Содержание плана может варьироваться в зависимости от степени сложности текущего положения, разветвленности активов и масштаба предприятия.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Сокращение издержек

Очевидно избыточные вещи сократить нетрудно. Переместите компанию офис меньшего размера или дальше от центра, чтобы сократить расходы на оплату аренды. Продайте корпоративные автомобили. Организуйте для части сотрудников работу на дому или на аутсорсинге, если это возможно. Остановите инвестиционные программы, эффект от которых ожидается не ранее, чем через два — три месяца. И так далее. Труднее с бизнес-единицами и бизнес-процессами. Не размазывайте экономию тонким слоем по всей компании. Вместо того, чтобы сократить издержки каждого отдела и каждого процесса на 10%, подумайте о том, что сократить на 100%. Ищите неординарные решения. Разрушайте границы. И не поддавайтесь ложным страхам. Не бойтесь, что сотрудники подумают, что у компании дела плохи. Бойтесь, что если дела и в самом деле станут плохи, то думать об этом будет уже некому. А сотрудникам просто и честно объясните, что вы делаете и почему.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Безопасность

Срочно переведите счета в абсолютно надежные банки. Их немного, а значит и выбрать нетрудно. Покупайте с оплатой по факту, или с отсрочкой платежа. Продавайте по предоплате. Постоянно проверяйте, как себя чувствуют ключевые специалисты и продавцы. Проще всего это сделать, разговаривая с ними. Если вас не связывают с поставщиками стопроцентно доверительные отношения, исходите из предположения, что любой ваш поставщик может в любой момент обанкротиться, и вас об этом заранее никто не предупредит. Поэтому проведите переговоры с тремя — пятью альтернативными поставщиками, проработайте договоры и схемы доставки, чтобы в случае чего быстро переключиться.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Клиенты

Лично выходите к потребителям. Если ваш рынок В2В, позвоните нескольким клиентам. Спросите о том, как они пользуются вашим товаром, что они с ним делают, что они о нем и о вас думают, и что они предложили бы изменить в ваших отношениях. Если ваш рынок В2С, идите в любой магазин, торгующий вашим товаром, и поработайте продавцом. Простым продавцом. Вы узнаете своих покупателей так, как вам никто не расскажет. Держите руку на пульсе клиентов. Единственный способ делать это — самому продавать. Продавайте как можно чаще. Минимум — раз в неделю. Тогда, если поведение покупателей в отношении ваших товаров и услуг будет меняться, вам не потребуются месяцы на проведение исследований, чтобы понять, что происходит и почему.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Альянсы и Ценность

Вступайте в альянсы. Особенно эффективные альянсы можно создавать с компаниями, у которых переменные издержки на клиента малы по сравнению с полными издержками. Посмотрите вокруг, подумайте, с какими компаниями и в чем вы можете объединиться, чтобы уменьшить общие издержки и создать большую ценность для клиентов.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Продукты и услуги

Когда покупательская способность снижается, подумайте, как сделать товар более доступным. Попробуйте перейти на менее качественное сырье, если это возможно. Но здесь надо быть очень осторожным. Если снижаете качество, — уведомляйте клиента и снижайте цену В промышленных товарах уменьшите число функций, сделайте версии продукта в упрощенной комплектации, разумеется, также сопровождая это снижением цены на упрощенные варианты. Если вы предоставляете услуги, попробуйте разбить их на составные части, элементы, этапы так, чтобы общую стоимость разделить на несколько сумм, каждая из которых невелика. В описаниях услуг, в коммерческих предложениях не суммируйте общую стоимость, крупные итоговые цифры плохо действуют на клиентов.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Продажи

Ваша задача — чтобы продажи не упали в десять раз не на рынке вообще, а именно у вашей компании в частности. А для этого есть только один путь — в десять раз лучше продавать. Гениальные инвесторы гениальны тем, что умеют покупать, когда все продают, и продавать, когда все покупают. Если все сокращают рекламные расходы, вы их увеличьте. Если все сокращают бюджеты на обучение, то вы организуйте своим продавцам пять дополнительных тренингов. Подумайте, не стоит ли уменьшить оклады, но увеличить комиссионные. В условиях падения спроса нужны скорее не те продавцы, которые умеют принимать входящие заказы и хорошо обслуживать, а те, которые умеют делать активные исходящие продажи.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Надежда

Будьте оптимистичными, даже если для этого нет никаких поводов. В трудные времена людям нужна надежда. Когда нет уже ничего, остается только надежда. Давайте ее. Давайте ее своим сотрудникам, коллегам, клиентам. Пусть она будет бесплатным приложением к вашим товарам и услугам. В конце концов, мы же знаем, что экономика циклична, и что за любым кризисом рано или поздно будет подъем.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Виды антикризисных мероприятий

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Антикризисный план предприятия»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда