Первый слайд презентации: Антикризисный план по пожару в ТЦ "Зимняя вишня»
Подготовили: Коробова, Казарадская, Шахалова, Батуева Предложение своего антикризисного PR- плана.
Слайд 2: Что произошло?
Пожар в торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» в городе Кемерово произошёл 25—26 марта 2018 года на площади 1600 квадратных метров с последующим обрушением кровли, перекрытий между четвёртым и третьим этажами. После завершения генетических экспертиз Следственных комитет сообщил, что окончательное число погибших — 60 человек. Первоначально сообщалось, что погибли 64 человека, большинство их которых — несовершеннолетние. Большое число детей и подростков среди жертв связано с тем, что многие в выходной день пришли в кино на дневные сеансы.
Слайд 3: СТРАТЕГИЯ
Стратегия «подстройки»: обозначение общих проблемы для отрасли. Проблема отрасли - халатность при проверки пожарной безопасности (отсутствие качественных специалистов неумение работать с оборудованием и т.п.)
Слайд 4: мониторинг кризиса
Цель: своевременная корректировка антикризисного плана и выведение компании из кризиса Задачи: 1. Наблюдение за реакцией аудитории на наши сообщения 2. Корректировка антикризисного плана в зависимости от реакций аудитории и развития ситуации Эффект: эффективное выведение компании из кризиса с минимальными репутационными потерями
Слайд 5: ЭТАП ПЕРВЫЙ: проведение брифинга
Цель - донести до СМИ наиболее удобную информацию Действия- оповестить СМИ и донести до них максимально правдивую информацию. О чём именно будет говориться: о том, какие именно были пожарные выходы, какие меры противопожарной безопасности и возможные изменения в системе оповещения об аварийных ситуациях и системе пожаротушения в торговом центре, а так же какие ошибки были выявлены в ходе анализа организации системы противопожарной безопасности в ТЦ, и как они их собираются предотвращать Какой эффект требуется: доказать чистоту намерения руководства в обеспокоенности проблемы и убеждение в принятии всех необходимых мер для предотвращения рецидива подобных ситуаций.
Слайд 6: ЭТАП ВТОРОЙ: Проведение круглого стола с инвесторами
Цель: Донесение информации до инвесторов о планах руководителей ТЦ по восстановлению деятельности и компенсации ущерба Работаем с инвесторами, арендаторами, партнёрами. Что сообщаем: сколько понадобится времени на восстановление, примерные сроки начала работы ТЦ, могут ли рассчитывать на компенсацию, когда арендаторы смогут забрать своё непострадавшее имущество Какой эффект требуется: сохранение хороших отношений с инвесторами для дальнейшего сотрудничества с ними и сохранение деловой репутации
Слайд 7: ЭТАП ТРЕТИЙ: Общение Амана Тулеева с высокопоставленными лицами
Цель: За счёт чужой хорошей репутации обелить себя (эффект ореола) Какой эффект требуется: создать впечатление, что высокопоставленные лица находятся на стороне поддержки компании (не относятся к ней плохо) Что делаем: 1. Создаём мемориал памяти погибших ; 2. Руководитель компании должен вместе с президентом возложить первые венки/букеты на мемориал 3. Речь Тулеева, губернатора Кемеровской области, (о благодарности Президенту о приезде и поддержке жителей Кемеровской области, граждан России), обращение к семьям пострадавших («Нам очень жаль что это случилось, мы уже начинаем выплачивать денежные компенсации семьям погибших, и хотя мы понимаем что деньги не уменьшат ваших потерь, но мы хотим помочь вам хотя бы этим»)
Слайд 8: 4 этап - предоставление пресс-релизов в СМИ о действиях руководства по восстановлению деятельности ТЦ
Цель: Постепенное восстановление репутации ТЦ с помощью предоставления в СМИ нейтрально-положительной информации Какой эффект требуется: снижение негативного настроения в отношении организации
Последний слайд презентации: Антикризисный план по пожару в ТЦ "Зимняя вишня»: Примерный перечень пресс-релизов:
1. О том, что владелец ТЦ прибыл на место трагедии, он контролирует ситуацию и интересуется ходом спасательных работ, выступил с заявлением перед журналистами. 2. О том, как и когда будет возобновлять работу ТЦ и информация по дням траура после открытия. 3. О том, что руководство ТЦ решило создать мемориал памяти. Руководство с Президентом возложили одними из первых букет на мемориал.