Презентация на тему: Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения

Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта на примере конкретной гостиницы ООО УК«Восток» г.Тюмени
Актуальность
Проблема
Объект исследования и предмет исследования
Цель и задачи исследования
Практическая значимость исследования
Характеристика рекламы в гостиничной индустрии
Взаимодействие видов анимации
Организационная структура управления Отель «Восток »
Принципы работы отеля в области PR
Основные сегменты потребителей
Рабочая программа предоставления анимационных услуг отеля «Восток» на год:
Рабочая программа предоставления анимационных услуг отеля «Восток» на год:
Результаты маркетингового исследования на предмет актуальности проектирования анимационной услуги
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
1/15
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 8)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3983 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта на примере конкретной гостиницы ООО УК«Восток» г.Тюмени

Выполнила: Екатерина Алексеевна Бутова Руководитель: Байдакова Наталья Валериевна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

Актуальность работы подтверждается тем, что анимационные службы пользуются особой популярностью при открытии различных образовательных, культурных и спортивных учреждений, и их востребованность с каждым годом все больше увеличивается. Кроме того, анимационные мероприятия в отдельных случаях имеют намного большую эффективность, чем стандартные рекламные компании, эффект от которых ослабевает достаточно быстро и для дальнейшего поддержания интереса к компании требуются дополнительные финансовые вливания.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Проблема

. Основная проблема на сегодняшний день состоит в непонимании сущности и назначения анимационных программ, их влиянии на потенциальный спрос потребителей и элементарное отсутствие представления о работе аниматоров у большинства коммерческих структур. При этом, большинство из них ищут новые направления для продвижения собственных услуг, однако ввиду отсутствия понимания о проектировании планировании анимационной деятельности, зачастую отказываются от данных услуг, в чем состоит основное противоречие исследуемого вопроса.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Объект исследования и предмет исследования

Объект исследования: гостиничное предприятие. Предмет исследования: анимационная деятельность как перспективное направление в продвижении гостиничного продукта.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель и задачи исследования

Задачи: Цель исследования: анализ анимационной деятельности и разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения гостиничного продукта с помощью анимационной деятельности в отеле практическое применение в деятельности отеля «Восток». - охарактеризовать инструменты продвижения гостиничного продукта; - рассмотреть особенности анимационной деятельности как инструмента продвижения гостиничной деятельности; ; - провести анализ системы продвижения гостиничного продукта в отеле «Восток».

Изображение слайда
6

Слайд 6: Практическая значимость исследования

выражена в разработке конкретных анимационных программ для отеля «Восток»

Изображение слайда
7

Слайд 7: Характеристика рекламы в гостиничной индустрии

Изображение слайда
8

Слайд 8: Взаимодействие видов анимации

Изображение слайда
9

Слайд 9: Организационная структура управления Отель «Восток »

625026,Тюмень ул. Республики 159

Изображение слайда
10

Слайд 10: Принципы работы отеля в области PR

Изображение слайда
11

Слайд 11: Основные сегменты потребителей

Изображение слайда
12

Слайд 12: Рабочая программа предоставления анимационных услуг отеля «Восток» на год:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Рабочая программа предоставления анимационных услуг отеля «Восток» на год:

Изображение слайда
14

Слайд 14: Результаты маркетингового исследования на предмет актуальности проектирования анимационной услуги

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Изображение слайда