Презентация на тему: Anasbeauty

Anasbeauty
Цели (SMART):
Целевая аудитория:
Проблема, которую решает наш проек/ Решение, которое мы предлагаем.
Актуальность проекта:
Анализ емкости рынка для проекта (SAM и SOM)
Анализ конкурентов
Бизнес-модель
MVP
Команда
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4694 Кб)
1

Первый слайд презентации: Anasbeauty

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели (SMART):

Увеличить  колличество подписчиков  в инстаграмме и в группе в контакте до 1000 к началу  сентября. Разработать онлайн курсы к концу июня- началу июля

Изображение слайда
3

Слайд 3: Целевая аудитория:

Молодые мамочки, которые хотят сделать своему ребенку прическу в детский сад, школу. Девушки, которых позвали на свидание и они не успевают записаться в салон, но нужно быть красивой. Девушки, которые хотят разнообразить свой рабочий день, разнообразить свой образ и придумать что-то новое, но умеют делать только хвостик, который им надоел. Целевая аудитория:

Изображение слайда
4

Слайд 4: Проблема, которую решает наш проек/ Решение, которое мы предлагаем

Проблема, которую решает проект​ Решение, которое мы предлагаем​ 1.  Нехватка времени на то, чтобы что-то придумать Онлайн курсы, которые можно пройти за неделю. На этом курсе смогут научится красить волосы, делать прически и разные макияжы. Этому сможет обучиться абсолютно любая девушка. 2.   Нехватает денег на салон красоты 3.   Желание разнообразить свой образ

Изображение слайда
5

Слайд 5: Актуальность проекта:

Отсутствие возможности и времени тратить деньги в салоне красоты Отсутствие идей Отсутстивие времени на поход в салон красоты

Изображение слайда
6

Слайд 6: Анализ емкости рынка для проекта (SAM и SOM)

Sam ​ 30 тыс. потенциальных клиентов*1000=3млн. рублей Som ​ 30*1000=30тыс.рублей ​ 40*1000=40тыс.рублей ​ Средний доход~35тыс.рублей в месяц ​ ~30-40 клиентов в месяц на курсе ​

Изображение слайда
7

Слайд 7: Анализ конкурентов

Конкуренты ​ Как конкуренты решают проблему пользова теля ​ Почему выбирают их ​ Ключевые функции и характеристики  ​ Недостатки конкурентов ​ thehairvibes ​ Предлагают разные,интересныепрически ​ Более качественный контент, больше интересных идей ​ В основном выкладываю стрижки, окраску волос.Оформляют свои посты каждый раз с интересным описан ием ​ В основном прически только для длинных волос, почти все видео, они снимают не сами, а берут с других аккаунтов. Нет группы в вк ​ hairfuv ​ Предлагают разные виды укладок ​ Много идей, для разных видов укладок например: локоны, гофре ​ В профиле очень много инструментов для накрутки волос и аксессуаров ​ Видео снимают не сами, а берут готовые ролики в интернете, нет группы в вк. ​ tutorialhair4you ​ Предлагаю разные виды причесок на вечерние мероприятия, для детей и на работу или на учебу ​ Больше интересныхидей. Многие легкие.  ​ Много лайфхаков, которые помогают в жизни. ​ В основном мастера делают прически, а самостоятельно девушки  почти не делают ​

Изображение слайда
8

Слайд 8: Бизнес-модель

Изображение слайда
9

Слайд 9: MVP

Бесплатный недельный курс.

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Anasbeauty: Команда

Горбина Анастасия 1. Снимает видео по окрашиванию волос и прическам 2. Занимается финансовыми вопросами Прокофьева Анастасия. 1.Отвечает  за соц. Сети 2.Снимает видео по макияжу и по прическам и монтирую 3. Лидер команды Ксения Фролова Наш ментор.

Изображение слайда