Презентация на тему: Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как

Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как
Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как
Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как
Периферия:
Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как
Вывод:
Вывод:
1/7
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 32)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (203 Кб)
1

Первый слайд презентации

Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи» Выполнили: Слепинина А, Епихина Л, Чермидова Е., Зыонг З. 108 группа, РКИ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель: Проанализировать роль учебной речевой ситуации как средства развития неподготовленной речи в процессе обучения. Задачи: - Сравнить учебную и естественную речевые ситуации; - Выявить отличительные особенности учебной речевой ситуации; - Определить корректную структуру УРС; - Выделить основные ошибки в создании УРС на занятиях иностранным языком; - Выявить оптимальные условия для создания успешной УРС.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Тезис: Несмотря на то, что учебная ситуация имеет значимые отличия от естественной, она является эффективным речевым упражнением и способствует развитию коммуникативных навыков у обучающихся. Аргументы: 1.УРС ставит учащегося в условия, однотипные с естественными; 2. УРС позволяют активизировать разговорные формулы, определенную лексику, грамматические структуры; не фиксируя внимания на них. 3. УРС будят воображение учащихся, заставляя их оформлять свою мысль на иностранном языке.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Периферия:

Подводка к теме: Смежные аспекты:

Изображение слайда
5

Слайд 5

Смежные аспекты:

Изображение слайда
6

Слайд 6: Вывод:

Участие студентов в приближенных к реальности речевых ситуациях Оптимизация обучения иностранным языкам Развитие воображения у обучаемых Самостоятельность Мотивация учения Планомерное развитие навыков неподготовленной речи на различные темы Активизация разговорных формул Активизация изучаемого лексико-грамматического материала

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Анализ статьи В.Л. Скалкина, Г.А. Рубинштейн « Речевые ситуации как: Вывод:

общий вывод по проанализированным статьям: Гальскова Н.Д. «Ценности современного мира глобализации и межкультурное образование как ценность». Гальскова Н.Д. «Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики как науки». Языкова Н.В. «Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка». Развитие личности обучающегося Формирование коммуникативной компетенции Скалкин В.Л. Рубинштейн Г.А. «Речевые ситуации как средство развития неподготовлен-ной речи».

Изображение слайда