Презентация на тему: Анализ рынка стройматериалов и хоз товаров в калининграде

Анализ рынка стройматериалов и хоз товаров в калининграде
Об ъ ём рынка на территории Калининград
Этапы развития
Основные игроки на рынке
Бауцентр
Леруа Мерлен
Характеристика предприятия
Перечень факторов конкурентоспособности
Перечень выгод
Уникальные продукты
Банальности
Интересные
Анализ рынка стройматериалов и хоз товаров в калининграде
Перечень потребительских сегментов
Важные для продвижения отличительные черты людей
Что важно для потребителей
Географические, демографические, психографические особенности потребителей
Вывод
1/18
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5834 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ рынка стройматериалов и хоз товаров в калининграде

Подготовил презентацию: Фоменко Олег 20-Р-2

Изображение слайда
2

Слайд 2: Об ъ ём рынка на территории Калининград

Источник : https ://www.newkaliningrad.ru/

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этапы развития

Можно сказать что держаться стабильно, не было замечено за ближайшие 3 года новых магазинов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Основные игроки на рынке

Изображение слайда
5

Слайд 5: Бауцентр

Сайт: https://baucenter.ru / Источник : https ://www.newkaliningrad.ru/ Доля на рынке: В 2018 году торговая сеть строительных материалов « Бауцентр » (« Бауцентр Рус») показала рост выручки на 21% и рост чистой прибыли на 65%. Выручка выросла с 16,1 до почти 20 млрд руб., а чистая прибыль — с 516 до 853 млн руб.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Леруа Мерлен

Сайт: https://kaliningrad.leroymerlin.ru / Доля на рынке: Источник : https :// marketmedia.ru/

Изображение слайда
7

Слайд 7: Характеристика предприятия

Изображение слайда
8

Слайд 8: Перечень факторов конкурентоспособности

Работа персонала и наличие материалов

Изображение слайда
9

Слайд 9: Перечень выгод

Изображение слайда
10

Слайд 10: Уникальные продукты

Леруа Мерлен : Крючок для текстиля без петельки USB-разветвители Умный дом Носки для столов и стульев Сушилка для свитера Грифельное покрытие для письма мелом Зеркальная плитка. Бауцентр : Масла : Розовое, оранжевое, жасминовое, мята сливочного масла, лимонное.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Банальности

Бауцентр : распродажа строительных материалов, распродажа обоев. Леруа Мерлен : Всё для сада вашей мечты, бесспорно низкие цены:

Изображение слайда
12

Слайд 12: Интересные

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Перечень потребительских сегментов

Основной сегмент это будет естественно строительные материалы. Т.к он занимает большую площадь магазина нежели хозяйственные товары

Изображение слайда
15

Слайд 15: Важные для продвижения отличительные черты людей

Заказчики Обычный потребитель Строители Домохозяйки

Изображение слайда
16

Слайд 16: Что важно для потребителей

Чтобы данная вещь не сломалась через неделю. Ценовые предпочтение - зависит какой товар нужно купить. Брендирование - важен при покупке таких вещей как перфоратор, дрель и т.д.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Географические, демографические, психографические особенности потребителей

Географические: Калининград, Калининградская область. Демографические : Возраст от 20 до 40 лет. Практика в колледже, работа. Психографические : Люди которые заботятся об интерьере своего дома или квартиры.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Анализ рынка стройматериалов и хоз товаров в калининграде: Вывод

Не имеет смысла данные сегменты продвигать на рынке, т.к большинства людей их знают и туда пойдут чтобы купить необходимый товар. Точки контакта: Учебная практика.

Изображение слайда