Презентация на тему: Анализ рынка : рестораны японской кухни

Анализ рынка : рестораны японской кухни
1.Объём рынка
4.Этап развития
5. Перечень основных игроков рынка
6. Краткая хар-ка предприятий
9. Наиболее полный перечень выгод
10. Уникальные продукты
11. Продукты, на отдельные сегменты
12. Банальности рынка
13. Нестандартные решения
15. Перечень потребительских сегментов
16. Важные черты
17. Общие тенденции
1/13
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9565 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ рынка : рестораны японской кухни

Аббасова Алина 20-Р-2

Изображение слайда
2

Слайд 2: 1.Объём рынка

В последующие годы численность посещений кафе и ресторанов в России будет восстанавливаться на 3,9-6,6% в год и к 2024 г составит 2 874,2 млн посещений, что примерно соответствует уровню 2019 г. Фактором восстановления рынка станет развитие демократичного сегмента ресторанного бизнеса в регионах страны.

Изображение слайда
3

Слайд 3: 4.Этап развития

Культура общественного питания в РФ активно развиваются. Такой вывод можно сделать из серьёзного роста кол-во заведений обще-Питов. Даже во времена экономического кризиса граждане не отказываются от посещения ресторанов, кафе, столовых и бистро. Японская кухня входит в топ-5 кухонь, которая пользуется популярностью в России наряду с русской, кавказской, итальянской.

Изображение слайда
4

Слайд 4: 5. Перечень основных игроков рынка

Тунец                                          MySushi                                       Якитория

Изображение слайда
5

Слайд 5: 6. Краткая хар-ка предприятий

Б) Численность работников: малая (на один ресторан) В) Наличие разветвлённой сети филиалов (в основном) Г) Тунец: Рынок РФ MySushi: город Калининград Якитория: Рынок РФ Д) Ресторан японской кухни- моно-профильность (смежная

Изображение слайда
6

Слайд 6: 9. Наиболее полный перечень выгод

-Эстетика -Сытность блюд -Радость для гурмана -Интрига -Разнообразие -Полезно

Изображение слайда
7

Слайд 7: 10. Уникальные продукты

Тунец: Низкие цены MySushi : Большое кол-во акций Якитория : Классическая Японская кухня, с минимальным внедрением «Европы» в суши.

Изображение слайда
8

Слайд 8: 11. Продукты, на отдельные сегменты

Тунец: Экономящие MySushi : Любители выгоды Якитория : Гурманы

Изображение слайда
9

Слайд 9: 12. Банальности рынка

-Суши -Лосось -Тунец -Палочки для суши -Японские шрифты -Использование красных и чёрных оттенков -Использование персонажа «Самурай» -Использование японских строений

Изображение слайда
10

Слайд 10: 13. Нестандартные решения

-Использование лица из японских рисунков -Использование изображения японской волны

Изображение слайда
11

Слайд 11: 15. Перечень потребительских сегментов

Изображение слайда
12

Слайд 12: 16. Важные черты

Активные молодые люди, которые заказывают еду на вынос; Сотрудники ближайших организаций, которые заказывают еду с доставкой. Сотрудники торгового центра, которые будут приходить на обед; Посетители торгового центра, желающие перекусить на месте; Разнообразные типы клиентов, отдающие предпочтение доставке суши.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Анализ рынка : рестораны японской кухни: 17. Общие тенденции

Среди основных тенденций выделяются следующие: -наблюдается высокий спрос на фаст-фуд; -ежегодно растет спрос на доставку еды на дом; -количество ресторанов премиального класса уменьшается, -растет количество заведений, рассчитанных на средний бюджет; -для привлечения клиентов заведения общественного питания -руководствуются политика снижения цен; -увеличение популярности новых форматов заведения, в частности точек общественного питания в торговых центрах. -безопасность в связи с Covid

Изображение слайда