Презентация на тему: Анализ рынка молока и молочных изделий

Анализ рынка молока и молочных изделий
Объем рынка
Этап развития
Перечень основных игроков рынка
Краткая характеристика предприятия
Перечень выгод
Уникальные продукты на данном рынке
Банальности рынка
Нестандартные решения
Факторы конкурентоспособности
Перечень потребительских сегментов
Важные для продвижения отличительные черты
Общие тенденции, влияющие на рынок
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 61)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1601 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ рынка молока и молочных изделий

Калининград 2021 Выполнила студентка группы 20-Р-2 Стефанец А. Я.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Объем рынка

Изображение слайда
3

Слайд 3: Этап развития

Отрасли в ближайшие месяцы придется жить в непростых условиях, в наиболее сложном положении могут оказаться малые и средние предприятия. Молочная отрасль сохраняет инвестиционную привлекательность.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Перечень основных игроков рынка

ул. Гурьевская, 1А; https://наш-продукт.рф / ул. Камская, 65; https://aomoloko.ru/

Изображение слайда
5

Слайд 5: Краткая характеристика предприятия

1. Предприятием является открытым акционерным обществом. 2. очень малая. 3. Отсутствие разветвленной сети филиалов. 4. Калининград, Калининградская область. 5. Моно-профильность. 6. Возможность вертикальной интеграции.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Перечень выгод

Продукция : молоко, творог, кефир, ряженка, сливки, йогурт, питьевой йогурт, сметана, масло сливочное, сыр, топленое молоко, мороженое.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Уникальные продукты на данном рынке

Наш продукт : доставка, акции, большой выбор молочных продуктов. Уникальные продукты: йогурты, творожные массы. Молоко : акции, большой ассортимент молока. Уникальные продукты: бифилайф, биокефир, биопростокваша, эвиталия.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Банальности рынка

Корова, бабушка в деревне, капли молока на бутылке, естественно это и молоко в стеклянной бутылке после доения, чашка натурального творога. Натуральное, свежее, пастеризованное и т.д.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Нестандартные решения

Отстройка начинается с самого логотипа «Наш продукт», он сделан под экостиль, как и интерьер магазина. «ОАО Молоко». Как я уже писала ранее, широкий ассортимент «биопродуктов».

Изображение слайда
10

Слайд 10: Факторы конкурентоспособности

« ОАО Молоко» большая сеть в Калининграде. Находится не только в Калининграде, но также в области. Относительно других низкие цены. А у «Наш продукт» - это экостиль в дизайне логотипа, самый большой ассортимент. Также много точек по Калининграду и области.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Перечень потребительских сегментов

Изображение слайда
12

Слайд 12: Важные для продвижения отличительные черты

Географические: сегменты будут различаться. Демографические: женщины приобретают молочную продукцию больше, нежели мужчины. Возраст: наибольшим спросом молочная продукция пользуется у граждан в возрасте 30-40 лет - это 40%; далее 40-50 лет - 26,6%; 50-60 лет - 18,5%; 20-30 лет - 11,6% и старше 60 лет - 3,3%. Доход: при низком доходе, многие потребители ориентируются на в более низком ценовом сегменте, тогда как с ростом доходов предпочтения смещаются в сторону более дорогих продуктов, а также так называемых "новых" продуктов. Психографические: данный тип сегментации часто не имеет успеха ввиду низкой доступности.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Анализ рынка молока и молочных изделий: Общие тенденции, влияющие на рынок

Функциональные продукты. Больше белка. Сила злаков и семян. Не только полезно, но и вкусно. Порционная упаковка.

Изображение слайда