Презентация на тему: Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах 2019 года

Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах 2019 года
Количество участников ВПР по русскому языку
Общая диаграмма Ленинградской области и России 2019г.
Выводы:
Общая диаграмма отметок Ленинградской области за 2018-2019гг.
Выводы:
качество начального общего образования Ленинградской области и России за 2018 и 2019гг.
Выводы:
Качество обученности выпускников начальной школы Ленинградской области, 2019г.
Выводы:
выполнение заданий контрольной работы по русскому языку выпускниками начальной школы
Выводы:
ВЫВОДЫ:
Проверяемые умения по русскому языку в соответствии с ФГОС НОО, 2019 г.
сильные стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому языку
слабые стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому языку
Спасибо за внимание!
1/17
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1052 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах 2019 года

шило Т.Б., к.п.н., доцент, доцент кафедры ноо Гаоу дпо « лоиро »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Количество участников ВПР по русскому языку

Изображение слайда
3

Слайд 3: Общая диаграмма Ленинградской области и России 2019г

Изображение слайда
4

Слайд 4: Выводы:

ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ « НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ » РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ, ЧЕМ ПО ВСЕЙ ВЫБОРКЕ: «2» НА 2,11% ПО РОССИИ « УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ » РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: «3» НА 0,72 % ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИИ, ОТМЕЧАЕТСЯ БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ В ПОЛУЧЕНИИ УЧАЩИМИСЯ « ХОРОШИХ » ОТМЕТОК: «4» НА 6,59% НЕБОЛЬШОЕ СНИЖЕНИЕ ОТМЕТОК « ОТЛИЧНО » В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО СРАВНЕНИЮ СО ВСЕЙ ВЫБОРКОЙ, СОСТАВЛЯЕТ 5,2%. ПРИЧИНА ТАКОГО СНИЖЕНИЯ В ОТМЕТКАХ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЗКОМ СКАЧКЕ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ, НАПИСАВШИХ ВПР НА ОЦЕНКУ «ХОРОШО» В ЦЕЛОМ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ НА 2%: ЛО – 71%, РФ – 69% УСПЕВАЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫШЕ, ЧЕМ ПО ВСЕЙ ВЫБОРКЕ: ЛО – 97%, РФ – 95%

Изображение слайда
5

Слайд 5: Общая диаграмма отметок Ленинградской области за 2018-2019гг

Изображение слайда
6

Слайд 6: Выводы:

УМЕНЬШЕНИЕ « ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ » ОТМЕТОК В 2019Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г. НА 1%; УВЕЛИЧЕНИЕ ОТМЕТОК « УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО » В 2019 ГОДУ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ НА 1,6%; УВЕЛИЧЕНИЕ ОТМЕТОК « ХОРОШО » В 2019Г. НА 0,5%; УМЕНЬШЕНИЕ ОТМЕТОК « ОТЛИЧНО » В 2019Г. НА 1%; В ЦЕЛОМ КАЧЕСТВО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по русскому языку В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 Г., ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г., ПОКАЗЫВАЕТ СТАБИЛЬНО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 1%.

Изображение слайда
7

Слайд 7: качество начального общего образования Ленинградской области и России за 2018 и 2019гг

Изображение слайда
8

Слайд 8: Выводы:

УВЕЛИЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 4 -х КЛАССОВ В 2019Г. В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ НА 1,4%; ОБЩЕЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ В 2019Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г. НА 0,7%.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Качество обученности выпускников начальной школы Ленинградской области, 2019г

Изображение слайда
10

Слайд 10: Выводы:

1. НАИБОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ( ВЫШЕ 70% ) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В 2019 ГОДУ ОТМЕЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ РАЙОНАХ ЛЕНОБЛАСТИ: СОСНОВОБОРСКИЙ (77%); ВОЛОСОВСКИЙ И КИРОВСКИЙ (76%); КИНГИСЕППСКИЙ (74%); ВЫБОРСКИЙ, ПОДПОРОЖСКИЙ И ТИХВИНСКИЙ (72%); БОКСИТОГОРСКИЙ, КИРИШСКИЙ И ЛОМОНОСОВСКИЙ (71%). 2. НАИБОЛЕЕ НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В 2019Г., НИЖЕ 70% ПО ЛЕНОБЛАСТИ, БЫЛА ОТМЕЧЕНА В ПРИОЗЕРСКОМ РАЙОНЕ (62%). 3. В ОСТАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ЛЕНОБЛАСТИ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ СТАБИЛЬНО ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ В ДИАПАЗОНЕ ОТ 67% ДО 69%. 4. СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫШЕ В СРАВНЕНИИ СО ВСЕЙ ВЫБОРКОЙ НА 2% (ЛО – 71%, Р – 69%).

Изображение слайда
11

Слайд 11: выполнение заданий контрольной работы по русскому языку выпускниками начальной школы

Изображение слайда
12

Слайд 12: Выводы:

1. ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОКАЗАЛИ ХОРОШУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В ВЫПОЛНЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАНИЙ: ЗАДАНИЕ № 1К2 «СОБЛЮДЕНИЕ ПУНКТУАЦИОННЫХ НОРМ ПРИ НАПИСАНИИ ТЕКСТА ПОД ДИКТОВКУ»; ЗАДАНИЕ № 3 «ВЫПИСЫВАНИЕ ОБОЗНАЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОДЧЕРКИВАНИЕ В НЁМ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» ЗАДАНИЕ № 4 «ПРОИЗНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ И РАССТАНОВКА ЗНАКА УДАРЕНИЯ НАД УДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ» ЗАДАНИЕ № 5 «НАХОЖДЕНИЕ СЛОВА, В КОТОРОМ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ ИЛИ ГЛУХИЕ, ВЫПИСЫВАНИЕ ДАННОГО СЛОВА» ЗАДАНИЕ № 9 «ПОНИМАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО СЛОВА И ЕГО ЗАПИСЬ»

Изображение слайда
13

Слайд 13: ВЫВОДЫ:

2. НАИБОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫЗВАЛИ: ЗАДАНИЕ № 1К1 «СОБЛЮДЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НОРМ ПРИ НАПИСАНИИ ТЕКСТА ПОД ДИКТОВКУ» ЗАДАНИЕ № 2 «НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩИМИ, ВЫПИСЫВАНИЕ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, И ПОДЧЕРКИВАНИЕ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» ЗАДАНИЕ № 13(2) «УКАЗАНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОБОЗНАЧЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ» ЗАДАНИЕ № 15 «ПОДУМАЙ И НАПИШИ, В КАКОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ УМЕСТНО БУДЕТ УПОТРЕБИТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ» ЗАДАНИЕ № 14 «ВЫПИСЫВАНИЕ ИЗ ОБОЗНАЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕХ ГЛАГОЛОВ В ТОЙ ФОРМЕ, В КОТОРОЙ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ»

Изображение слайда
14

Слайд 14: Проверяемые умения по русскому языку в соответствии с ФГОС НОО, 2019 г

Изображение слайда
15

Слайд 15: сильные стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому языку

УМЕНИЕ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПОД ДИКТОВКУ, СОБЛЮДАЯ В ПРАКТИКЕ ПИСЬМА ИЗУЧЕННЫЕ ПУНКТУАЦИОННЫЕ НОРМЫ УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ЧАСТИ РЕЧИ, РАСПОЗНАВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СЛОВ; С УЧЕТОМ СОВОКУПНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ (ЧТО НАЗЫВАЕТ, НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ, КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ) ОТНОСИТЬ СЛОВА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ УМЕНИЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ, ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗВУКИ РУССКОГО ЯЗЫКА: СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ/ГЛУХИЕ УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ГЛАГОЛЫ В ПРЕДЛОЖЕНИИ, РАСПОЗНАВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СЛОВ, С УЧЕТОМ СОВОКУПНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ОТНОСИТЬ СЛОВА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

Изображение слайда
16

Слайд 16: слабые стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому языку

УМЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ КОНКРЕТНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ АДЕКВАТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОБЛЮДАЯ ПРИ ПИСЬМЕ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И ПУНКТУАЦИОННЫЕ НОР УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ПРИ ЕГО ПИСЬМЕННОМ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ; АДЕКВАТНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЯТЬ ТЕМУ И ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА (АДЕКВАТНО ВОСПРОИЗВОДИТЬ ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ С ЗАДАННОЙ СТЕПЕНЬЮ СВЕРНУТОСТИ) В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ. ДЕЛИТЬ ТЕКСТЫ НА СМЫСЛОВЫЕ ЧАСТИ, СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ТЕКСТА УМЕНИЕ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПОД ДИКТОВКУ, СОБЛЮДАЯ В ПРАКТИКЕ ПИСЬМА ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ. ПИСАТЬ ПОД ДИКТОВКУ ТЕКСТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИЗУЧЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПРАВОПИСАНИЯ; ПРОВЕРЯТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ТЕКСТ, НАХОДИТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах 2019 года: Спасибо за внимание!

Изображение слайда