Презентация на тему: Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской

Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской области в 2019 году
Количество участников ВПР «Окружающий мир» с 2016 по 2019 год
Статистика по отметкам ВПР по курсу «Окружающий мир» в РФ и ЛО за 2017- 2019 годы
Качество знаний в % за 2017-2019 годы
Система оценки результатов по предмету «Окружающий мир»
Описание ВПР 2019
Задание 1: Рассмотреть рисунок, на котором изображен объект или помещение
Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской
Задание 2: Изучить сведения о погоде за три дня
Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской
Задание 3: Работа с картой
Задание 4 – правила поведения в природе и обществе
Задание 5: Организм человека
Задание 6: Описание опыта
Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской
Результаты выполнения отдельных заданий ВПР (ОМ, 4-е кл., 2019)
Задание 7: Дорожные и бытовые знаки
Задание 8: Выбор и описание профессии по изображению рабочих инструментов
Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской
Задание 9: Характеристика государственного праздника
Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской
Результаты выполнения отдельных заданий ВПР (ОМ, 4-е кл., 2019)
Спасибо за внимание !
1/23
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1133 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской области в 2019 году

Мостова О. Н., заведующая кафедрой НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО», к.п.н., доцент

Изображение слайда
2

Слайд 2: Количество участников ВПР «Окружающий мир» с 2016 по 2019 год

2016 2017 2018 2019 РФ 1 179427 1 353719 1452036 1538335 ЛО 12150 12663 13815 14770 % от общего числа 1% 0,93% 0,95% 0,96%

Изображение слайда
3

Слайд 3: Статистика по отметкам ВПР по курсу «Окружающий мир» в РФ и ЛО за 2017- 2019 годы

Изображение слайда
4

Слайд 4: Качество знаний в % за 2017-2019 годы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Система оценки результатов по предмету «Окружающий мир»

Предполагает выделение базового уровня учебных достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися. Реальные достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения

Изображение слайда
6

Слайд 6: Описание ВПР 2019

4. Структура варианта проверочной работы Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Задание 1: Рассмотреть рисунок, на котором изображен объект или помещение

Нужно показать предмет (деталь) из материала, о котором идёт речь в задании, и предмет (деталь) из любого другого материала В качестве правильного засчитывается указание на рисунке любых предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующего материала Задание оценивается в 2 балла по критериям

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Задание 2: Изучить сведения о погоде за три дня

Нужно соотнести сведения, представленные в виде знаков-символов с утверждениями Число верных утверждений не указано, что вызвало затруднения у учащихся, возможно, следует уточнить, что речь идёт о двух утверждениях Оценивается в 2 балла

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание 3: Работа с картой

Задание сложное, составное, состоит из трёх частей: 3.1 – соотнести букву с материком (природной зоной) – 2 балла; 3.2. – подписать изображения растений / животных – 1 балл; 3.3. – распределить животных/растений по материкам (природным зонам) – 2 балла; Всего – 5 баллов за задание. Задание оказалось «маркером» уровня учебных достижений

Изображение слайда
12

Слайд 12: Задание 4 – правила поведения в природе и обществе

№ 4 Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­-символические средства, в том числе модели, для решения задач. 2 ЛО 75 РФ 78

Изображение слайда
13

Слайд 13: Задание 5: Организм человека

При оценивании засчитывалось только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. За три верных подписи выставлялось два балла, за две – один балл Не начислялись баллы за одну правильную надпись, либо за стрелки без подписей

Изображение слайда
14

Слайд 14: Задание 6: Описание опыта

Задание сложное, составное, состоит из трёх частей: 6.1 – выбрать условия проведения опыта – 1 балл; 6.2. – сформулировать предположение или сделать вывод – 1 балл; 6.3. – предложить опыт в соответствии с заданием – 2 балла; Всего – 4 баллов за задание. Задание оказалось «маркером», выявившим состояние с практическими работами на занятиях «Окружающего мира»

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Результаты выполнения отдельных заданий ВПР (ОМ, 4-е кл., 2019)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Задание 7: Дорожные и бытовые знаки

Задание требует разъяснить приведённые знаки, которые можно встретить в определённых местах, отдельная линия посвящена знакам дорожного движения Задание составное: за первую часть – назывную – 1 балл, за вторую часть – разъяснительную – 2 балла Сложностей задание не вызвало

Изображение слайда
18

Слайд 18: Задание 8: Выбор и описание профессии по изображению рабочих инструментов

Задание предполагает свободный выбор профессии и письменный ответ на три вопроса Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем полезна обществу работа этих людей? Всего – 3 балла

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20: Задание 9: Характеристика государственного праздника

Предполагается ответ до пяти предложений В ответе должен быть уместный ответ на вопрос, поставленный в задании. Например, «2017 год в нашей стране объявлен Годом экологии. Чем так важна экология для жителей России?» должен содержать рассуждения о важности охраны окружающей среды

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: Результаты выполнения отдельных заданий ВПР (ОМ, 4-е кл., 2019)

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Анализ результатов ВПР по курсу «Окружающий мир» в 4-х классах Ленинградской: Спасибо за внимание !

Изображение слайда