Презентация на тему: Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова

Реклама. Продолжение ниже
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4562 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова Алиса ФЛО-МДК-5/6-2017

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Анализ потребителя Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Анализ потребителей дает понимание потребительских предпочтений и потенциальных потребителей, их требования и отношение к продукции компании, позволяет скорректировать маркетинговую стратегию предприятия : улучшить ценообразование, адаптировать под запросы потребителей продукты и услуги, оптимизировать каналы продвижения и рекламную политику.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Основные направления комплексного маркетингового анализа потребителей 1) Анализ потребностей потребителя (цель — выявление основных потребностей, которые потребитель стремятся удовлетворить, а также выявление потребностей, которые в настоящее время не удовлетворены ) 2) Анализ ожиданий потребителя (изучение стандартов обслуживания, которых клиенты ожидают от приобретения услуги) 3) Исследование восприятия клиента (изучение наиболее важных критериев качества услуги с точки зрения клиента)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

4) Контроль обслуживания (организации, предоставляющие услуги, измеряют технические аспекты обслуживания, например надежность и своевременность перевода денежных средств банком ) 5) Анализ операционных методов и реакций клиента на предложение товаров и услуг — например, моделирование и прогнозирование спроса на товары и услуги 6) Изучение ключевых клиентов (большинство организаций, рассматривают некоторых клиентов как наиболее важных по сравнению с другими )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

7) Поддержание постоянных контактов с текущими и потенциальными клиентами путем создания панели потребителей. 8) Получение информации, касающейся ожиданий потребителей в отношении качества обслуживания. 9) Анализ жалоб потребителей (организации, предоставляющие услуги, довольно часто рассматривают претензии от клиентов как положительный источник информации, поскольку если жалоба сообщена руководству, то эта информация поможет устранить причины и избежать повторения данных прецедентов в будущем ).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Потребительская мотивация - движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель и направление для этого поведения. Исследование мотивации потребителей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Мотивация начинается с присутствия стимула. Стимул может возникнуть в самом потребителе - например, в результате наблюдения, обоняния продукта индивидуумом. Если стимул вызывает расхождение реального состояния индивидуума и его желаемого состояния, появляется потребность. Потребности возникают, когда существует воспринимаемое несоответствие между реальным и желаемым соответствием действительности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Стимульными объектами для потребителя являются продукты услуги, информация и даже другие люди, воспринимаемые, как способные удовлетворить потребность. Стимульные объекты подобны подкреплению, и потребители направляют свое поведение на обретение стимульных объектов для удовлетворения потребностей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Мотивация потребителя Получаемое удовольствие Свобода выбора Следование моде Качество услуги Доступная цена за выбор и качество Отсутствие перегруженности рекламой Обслуживание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: Анализ потребителя Исследование мотивации потребителей Наборщикова

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1