Презентация на тему: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Спасибо за внимание
1/9
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2328 Кб)
1

Первый слайд презентации: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Докладчик: Иванов Кирилл Игоревич Руководитель : Ильчук Игорь Александрович Консультант: Аверин Николай Витальевич Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета

Изображение слайда
2

Слайд 2

В автомобильной промышленности для изготовления отдельных деталей и сборочных единиц используется большое количество различных конструкционных материалов. Одним из элементов конструкции автомобиля являются колесные диски для изготовления которых применяются: стали; алюминиевые сплавы (АЛ4 и AlSi11Mg); магниевые сплавы (МЛ5); композитные материалы (углепластик).

Изображение слайда
3

Слайд 3

От выбора материала колёсных дисков зависят: плавность хода и динамика автомобиля; надёжность работы ходовой части; эффективность охлаждения тормозной системы; энергоэффективность расхода топлива.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Одним из основных факторов, влияющий на управляемость автомобиля является вес колёсных дисков. Основное преимущество магниевого сплава – меньшая плотность, чем у алюминиевого(1,81 г/см 3 против 2,7 г/см 3 ). Таким образом, уменьшая вес колёсных дисков, уменьшается неподрессоренная масса автомобиля (это вес элементов ходовой части, т.е. колеса, ступицы, амортизаторы, пружины, рычаги подвески, стабилизаторы и т. д.). Вследствие этого улучшаются : динамические характеристики; энергоэффективность расхода топлива; управляемость; плавность хода.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Отличительным качеством магниевых сплавов является высокая теплопроводность. Благодаря этому свойству увеличивается эффективность охлаждения тормозной системы, за счёт рассеивания теплоты от нагретых тормозных элементов.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Стоит выделить великолепные демпфирующие способности материала, которая позволяет материалу поглощать и гасить удары и вибрации. Магний имеет уникальные демпфирующие свойства – в 100 раз выше, чем у алюминия. При меньшем весе магниевые диски имеют повышенную жёсткость за счёт несколько большей толщины стенок по сравнению с алюминиевыми дисками. Это, а также пружинящие свойства магниевого сплава позволяет сохранять круглую форму диска при самых жёстких ударах о препятствия и значительно увеличить ресурс шин.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Если по удельной прочности (прочности, отнесённой к плотности материала) магниевые сплавы не превосходят качественные алюминиевые, то по возможности противостоять многократным нагрузкам и концентраторам напряжений магниевые сплавы уверенно превосходят алюминий и могут конкурировать с лучшими сталями.

Изображение слайда
8

Слайд 8

При наличии весомых преимуществ, у дисков из магниевых сплавов есть и отдельные недостатки: низкая коррозийная стойкость магний и сталь легко вступают в реакцию, вследствие чего первый разрушается низкая ремонтопригодность возможность использования магния в автомобильной промышленности появилась благодаря удешевлению материала, но несмотря на это, колёсные диски из данного материала являются дорогим удовольствием.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ: Спасибо за внимание

Изображение слайда