Презентация на тему: Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии

Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии
Методы исследования
Туристический маркетинг с теоретической точки зрения.
Цифровой маркетинг
Местная экономика и маркетинг в туризме
Сезонность как проблема в туризме
Применение стратегического маркетинга в туризме Алтайского Края
Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе
Глава 2. Планирование. Анализ
Характеристика турагентства
Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии
1/11
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1050 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии

Работу выполнил студент группы ТР-1713 Вяткин Михаил

Изображение слайда
2

Слайд 2: Методы исследования

Цель моей дипломной работы заключается в анализе того, как происходит маркетинговое развитие и особенности его изменения в индустрии туризма на примере АКЦДОТиК «Алтай» Методы исследования, которыми я пользовался во время исполнения выпускной квалификационной работы: 1. Анализ имеющейся в турфирме литературы, 2. практические знания в сфере маркетинга, 3. изучение литературы о маркетинге в сфере туризма,

Изображение слайда
3

Слайд 3: Туристический маркетинг с теоретической точки зрения

Каждое маркетинговое усилие должно начинаться с плана Если на турбазе имеется несколько туристических достопримечательностей - вся область может быть предоставлена для потенциальных посетителей в качестве привлекательного недельного направления путем объединения рекламы и других маркетинговых мероприятий. Объединение туризма с добровольческими объединениями - это еще одна стратегия туристического маркетинга, которая привлекает туристов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цифровой маркетинг

Что может помочь правильно спланировать стратегию продвижения и получить наибольший охват? Цифровое Маркетинговое агентство, безусловно. Но, в конце концов, все зависит от усилий. Если прикладывать должные усилия - цифровой маркетинг работает на вас. Открывая все больше и больше направлений, понимая это и стремясь привлечь больше туристов, отрасль становится все более развитой и появляется растущая конкуренция. Вот почему это более важно, чем когда-либо, чтобы удостовериться, что ваша маркетинговая стратегия соответствует вашим требованиям.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Местная экономика и маркетинг в туризме

Во многих небольших городах и поселках есть жилье мирового класса. Маркетологи продвигают эти места в интернете и в автономном режиме, чтобы повысить узнаваемость, соответственно и привлечь посетителей. Они также следят за тем, чтобы до информации о ресторанах, отелях и до других объектов можно было легко добраться и быть в курсе последних событий.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Сезонность как проблема в туризме

Сезонность считается серьезной проблемой в туризме, потому что она приводит туристические фирмы к найму персонала на неполный рабочий день, что ограничивает их возможности для развития других возможностей Кроме того, постоянно возникает необходимость нанимать новых сезонных работников и это приводит к увеличению расходов на обучение и другие расходы, связанные с текучестью кадров. Таким образом, сезонность была связана с низкой отдачей от инвестиций, недоиспользованием удобства и ограниченным доступом к капиталу

Изображение слайда
7

Слайд 7: Применение стратегического маркетинга в туризме Алтайского Края

Маркетинговая стратегия должна максимально использовать сильные стороны компании(возможности) и соответствовать их реакции к требованиям клиента Далее маркетинговая стратегия должна быть гибкой, чтобы реагировать на изменения в потребительских потребностях, желаниях и предпочтениях, а также иметь возможность выявления новых сегментов рынка и целиться в них успешно

Изображение слайда
8

Слайд 8: Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе

Это медийная реклама. Баннеры размещаются на различных порталах, с указанием текущих акций и горячих предложений. Пример таких порталов: TopHotels Статьи, конечно же. Сайт турфирмы обязательно нужно наполнять полезным для потенциального клиента контентом. Статьями о туризме, об особенностях отдыха, которые предлагает именно ваша компания.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Глава 2. Планирование. Анализ

На этапе планирования туристическим фирмам необходимо провести ряд аналитических исследований, как анализа индустрии, рынка, конкуренции и клиента для того чтобы понимать экономическую и рыночную среду, в которой они действуют, оценивать их возможности, выявление возможностей и постановка целей, которые являются реалистичными и достижимыми.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Характеристика турагентства

Турфирма АКЦДОТиК «Алтай» - это достаточно востребованная и современная турфирма, которая расположена по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 183. Основной упор она делает на качество обслуживания клиентов. Электронная почта: centraltai@mail.ru, deti_leto_turizm22@mail.ru Адрес сайта: http://doocaltai.ru/

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии

Изображение слайда