Презентация на тему: Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен

«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен Вествуд, Джона Гальяно, Александра Маккуина, Оливье Рустена ) Подготовила: педагог
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
«Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен
Спасибо за внимание!
1/14
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7024 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен Вествуд, Джона Гальяно, Александра Маккуина, Оливье Рустена ) Подготовила: педагог дополнительного образования ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32» Ферапонтова Антонина Евгеньевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ассоциации с хорошо известными предметами для художественного описания моделей

Изображение слайда
3

Слайд 3

Выразительные возможности материала: выявление естественной пластики

Изображение слайда
4

Слайд 4

Пространственные композиции из формоустойчивых материалов

Изображение слайда
5

Слайд 5

Композиционно-стилевая структура моделей А.МакКуина – многоуровневое решение формы (можно сравнить с архитектурными сооружениями)

Изображение слайда
6

Слайд 6

Композиционно-стилевая структура моделей А.МакКуина (куполовидная форма, многослойность, романтика с «готическими» элементами)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Композиционно-стилевая структура моделей А.МакКуина (выразительные конструктивные элементы, акцент на талии, заниженное декольте)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Композиционно-стилевая структура моделей А.МакКуина (эволюция формы «платья-кристалла»)

Изображение слайда
9

Слайд 9

Композиционно-стилевая структура моделей А.МакКуина (результаты анализа) Линии образуются путем накладывания силуэтов друг на друга по основным конструктивным линиям

Изображение слайда
10

Слайд 10

Композиционно-стилевая структура моделей В. Вествуд (симметричная композиция)

Изображение слайда
11

Слайд 11

Композиционно-стилевая структура моделей В. Вествуд ( ассимметричная композиция)

Изображение слайда
12

Слайд 12

Композиционно-стилевая структура моделей В. Вествуд (результаты анализа)

Изображение слайда
13

Слайд 13

КОСТЮМЫ BALMAIN ДЛЯ ТАНЦОВЩИКОВ ПАРИЖСКОЙ ОПЕРЫ (навеянные изделиями Карла Фаберже)

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Анализ художественной структуры авторского костюма» (на примере Вивьен: Спасибо за внимание!

Изображение слайда