Презентация на тему: Анализ информационных моделей

Анализ информационных моделей
Поиск определённого маршрута по таблице
Поиск определённого маршрута по таблице
Поиск оптимального маршрута по расписанию
Поиск оптимального маршрута по расписанию
Поиск оптимального маршрута по расписанию
Поиск оптимального маршрута по расписанию
Поиск оптимального маршрута по таблице
Таблицы и схемы
Таблицы и схемы
Графы, содержащие менее десяти вершин
Графы, содержащие менее десяти вершин
Составление диаграммы по данным
Анализ информационных моделей
Составление диаграммы по данным
Анализ информационных моделей
Столбчатая и круговая диаграммы
Анализ информационных моделей
1/18
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (295 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ информационных моделей

Презентация 11-18

Изображение слайда
2

Слайд 2: Поиск определённого маршрута по таблице

1. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная стоимость перевозки грузов от пункта В до пункта D не больше 6». 1 2 3 4 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Поиск определённого маршрута по таблице

2. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Минимальная стоимость перевозки грузов от пункта A до пункта D не больше 3 ». 1 2 3 4 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Поиск оптимального маршрута по расписанию

3. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел расписание автобусов. Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Поиск оптимального маршрута по расписанию

1) 10:30 2) 11:25 3) 11:40 4) 11:45 Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия Лесное Озерное 07:45 08:55 Луговое Лесное 08:00 09:10 Полевое Лесное 08:55 11:25 Полевое Луговое 09:10 10:10 Лесное Полевое 09:15 11:45 Озерное Полевое 09:15 10:30 Лесное Луговое 09:20 10:30 Озерное Лесное 09:25 10:35 Луговое Полевое 10:40 11:40 Полевое Озерное 10:45 12:00

Изображение слайда
6

Слайд 6: Поиск оптимального маршрута по расписанию

4. Транспортная фирма осуществляет грузоперевозки разными видами транспорта между четырьмя городами: ЧЕРЕПОВЕЦ, МОСКВА, КУРСК, ПЕРМЬ. Стоимость доставки грузов и время в пути указаны в таблице. Определите маршрут наиболее дешевого варианта доставки груза из ЧЕРЕПОВЦА в ПЕРМЬ. Если таких маршрутов несколько, в ответе укажите наиболее выгодный по времени вариант.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Поиск оптимального маршрута по расписанию

1) ЧЕРЕПОВЕЦ – ПЕРМЬ 3) ЧЕРЕПОВЕЦ – МОСКВА – ПЕРМЬ 2) ЧЕРЕПОВЕЦ – КУРСК – ПЕРМЬ 4) ЧЕРЕПОВЕЦ – МОСКВА – КУРСК – ПЕРМЬ Пункт отправления Пункт назначения Стоимость (у. е.) Время в пути Москва Пермь 100 70 Москва Курск 30 10 Москва Череповец 50 15 Пермь Москва 100 69 Череповец Пермь 140 80 Череповец Москва 50 15 Череповец Курск 100 80 Курск Пермь 60 40 Курск Москва 30 10 Курск Череповец 100 80 Курск Череповец 90 100

Изображение слайда
8

Слайд 8: Поиск оптимального маршрута по таблице

5. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). A B C D E F A 4 B 4 6 3 6 C 6 4 D 3 2 E 6 4 2 5 F 5

Изображение слайда
9

Слайд 9: Таблицы и схемы

6. В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице. 1. 2. 3. 4.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Таблицы и схемы

7. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта В в пункт Г. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице. П1 П2 П3 П4 П5 П6 П7 П1 45 10 П2 45 40 55 П3 15 60 П4 10 40 20 35 П5 15 55 П6 55 60 20 55 45 П7 35 45

Изображение слайда
11

Слайд 11: Графы, содержащие менее десяти вершин

8. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Изображение слайда
12

Слайд 12: Графы, содержащие менее десяти вершин

9. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город З?

Изображение слайда
13

Слайд 13: Составление диаграммы по данным

10. Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного за че­тыре месяца урожая двух сортов огурцов в парниковом хозяйстве. Какая из диаграмм правильно отражает объемы суммарного за че­тыре месяца собранного урожая по каждому из сортов?

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Составление диаграммы по данным

11. На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России. Какая из диаграмм правильно отражает соотношение количества участников тестирования по истории в регионах?

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Столбчатая и круговая диаграммы

12. Все ученики старших классов (с 9–го по 11–й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3–х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по классам, а на диаграмме II – количество учеников, набравших баллы от 0 до 3–х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Анализ информационных моделей

Имеются четыре утверждения: А) Среди учеников 9– го класса есть хотя бы один, кто набрал 0 баллов. Б) Все 11– классники набрали больше 0 баллов. В) Все ученики 11– го класса могли набрать ровно один балл. Г) Среди учеников 10– го класса есть хотя бы один, кто набрал 2 балла. Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

Изображение слайда