Презентация на тему: Анализ адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих

Анализ адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Характеристика нозологической группы (ребенка)
Смешаны несколько нозологических групп
Можно объединять только детей со схожими потребностями
В идеале
Ребенок-инвалид
ИПРА
Условия
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (48 Кб)
1

Первый слайд презентации: Анализ адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Чичканова Елена Леонидовна

Изображение слайда
2

Слайд 2: Характеристика нозологической группы (ребенка)

Зачем мы пишем характеристику? Она является основой для разработки спец. условий, методов. Например, «плохо усваивает устную речь» в условиях: «инструкции даем в виде схем» или «письменные инструкции». Если сказали «А», то должно последовать «Б».

Изображение слайда
3

Слайд 3: Смешаны несколько нозологических групп

В одной программе и дети с ЗПР, и с РАС, и слепые, и глухие… Одним нужно громче, другие не переносят громкие звуки

Изображение слайда
4

Слайд 4: Можно объединять только детей со схожими потребностями

Например, глухие и слабослышащие ЗПР и УО (легкая) - можно УО и РАС- можно РАС и глухие - нельзя

Изображение слайда
5

Слайд 5: В идеале

Ссылаемся на заключение ПМПК (если родители предоставили)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ребенок-инвалид

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида ( ИПРА ) —комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Изображение слайда
7

Слайд 7: ИПРА

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Анализ адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих: Условия

Общие фразы « созданы условия доступности » не позволяют объективно оценить. Надо писать конкретно «…есть пандус, веритикализаторы, специализированный рабочий стол с регулируемой высотой столешницы, компьютерная клавиатура с разделителями или укрупненными кнопками, джойстик для управления ногой»

Изображение слайда