Презентация на тему: Аналитика в ритейле от excel до olap кубов

Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Как компании доживают до «зоопарка» источников ?
Этапы развития аналитики
Аналитик – « выгружатель данных»
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ – OLAP КУБЫ !
Технология OLAP кубов
Ключ архитектуры решения – объединение данных
Аналитик – Data Superman
Пример объединения онлайн данных с оффлайн данными
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Пример отчета – когортный анализ
И что дальше?
Какие данные трекать ?
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Аналитика в ритейле от excel до olap кубов
Thanks!
1/22
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3627 Кб)
1

Первый слайд презентации: Аналитика в ритейле от excel до olap кубов

Елизавета Гринберг Co-Founder BI Tool (Ex. Юлмарт, 220 Вольт )

Изображение слайда
2

Слайд 2

Аналитика Mobile analytics Desktop analytics Mobile + Desktop analytics

Изображение слайда
3

Слайд 3

В ecommerce м обильная и десктоп аналитика живут нераздельно

Изображение слайда
4

Слайд 4: Как компании доживают до «зоопарка» источников ?

И как собирают аналитику в интернет магазинах

Изображение слайда
5

Слайд 5: Этапы развития аналитики

Подключение систем веб аналитики, UTM метки Site Расширенная ЭТ. GTM. Разметка событиями Отслеживание выкупаемости в ERP Фиды БД Сайта Админка Сайта Контроль всех рекламных расходов BI, хранилища данных и дашборды Call Center Крошечные магазинчики Маленькие магазины Средние магазины Крупные магазины Огромные магазины

Изображение слайда
6

Слайд 6: Аналитик – « выгружатель данных»

эксперт «где» / «что» / «как» можно проанализировать

Изображение слайда
7

Слайд 7

7 Аналитик Менеджер

Изображение слайда
8

Слайд 8: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ – OLAP КУБЫ !

Изображение слайда
9

Слайд 9: Технология OLAP кубов

OLAP кубы ( online analytical processing )   — технология обработки данных, подготавливающая (агрегирующая) большие массивы данных, структурированные по многомерному принципу. Dimensio n s ( измерения) (меры) Что это значит?

Изображение слайда
10

Слайд 10: Ключ архитектуры решения – объединение данных

Источники данных ( 1 С, Bitrix, Navision, APIs & so on) Витрина данных Excel / Power BI Хранилище данных OLAP куб

Изображение слайда
11

Слайд 11: Аналитик – Data Superman

Изображение слайда
12

Слайд 12: Пример объединения онлайн данных с оффлайн данными

База данных Bitrix Яндекс Метрика API DWH & OLAP- куб ы Ключ ID Транзакции Статус транзакции ID Сессии Источник/ канал 32456 Оплачена 1234.24521 google/organic 32457 Возврат 1233.35342 Yandex / cpc Bitrix Яндекс Метрика API

Изображение слайда
13

Слайд 13

Образ результата – сводная таблица excel

Изображение слайда
14

Слайд 14: Пример отчета – когортный анализ

Отчет в 2 клика

Изображение слайда
15

Слайд 15: И что дальше?

Омни - канальное LTV Маркетолог думает, что LTV клиента $ 50 Маркетолог знает, что LTV клиента $ 350 ! До внедрения … П осле внедрения …

Изображение слайда
16

Слайд 16: Какие данные трекать ?

Важные метрики интернет-магазинов 2.2

Изображение слайда
17

Слайд 17

Какие метрики желательно собирать? Основные измерения: Дата (год, месяц, день, час, минута) Заказ ( ID, статус, код подтверждения, причина отмены, способ доставки) Товар (категория, группа, номенклатура ) География (страна, город, адрес, магазин) Пользователь ( Id, номер телефона, email, RFM) Источник (канал, рекламная кампания ) События (клики, показы, конверсии) Страница (тип страницы, URL страницы) Оплата (тип оплаты, платежная система) Трафик Конверсия Уники Заказы Оборот Расход Возвраты/отмены Маржа Валовая Прибыль Рентабельность Основные метрики (меры) Охватывает 90% потребностей интернет магазина

Изображение слайда
18

Слайд 18

Какие метрики приложений собирать ? Количество загрузок (из сторов ) Количество установок ROAS (окупаемость затрат на рекламу) Рейтинг приложения Retention (удержание клиента) Платные действия пользователей

Изображение слайда
19

Слайд 19

Сколько стоит внедрить olap кубы ? Call Center 100 000 р. 500 000 р.

Изображение слайда
20

Слайд 20

О чем это все ?

Изображение слайда
21

Слайд 21

Вместо заключения «Зоопарк источников» это нормально Аналитика это про синергию данных Не забивайте гвозди микроскопом

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Аналитика в ритейле от excel до olap кубов: Thanks!

Есть вопросы ? Thanks! Гринберг Елизавета fb.com/ grinberg.liza Liza@bi-tool.ru +7 ( 911 ) 254 - 70 - 52

Изображение слайда