Презентация на тему: Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы

Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы «Дельфинчик» за 2019 – 2020 учебный год
Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы
Анализ выполнения годовых задач
Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы
Задачи на 2019-2020 учебный год
Ежедневно в течение года велась работа по сохранению и укреплению физического и психического здоровье детей, их эмоционального благополучия:
Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы
В течение года велась работа по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьям воспитанников и повышение компетентности родителей в вопросах развития и
Ежедневно в течение года велась работа по устранению речевых недостатков у детей с нарушениями речи и осуществление своевременного и полноценного личностного
для обогащения эмоционально-чувственного опыта, расширения круга впечатлений и переживаний, используем художественную литературу, живопись, народное прикладное
Результаты диагностики уровня развития детей
Результаты участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях
Создание предметно- пространственной среды в группе
Взаимодействие с родителями
Работа по самообразованию Волынкина Ксения Леонидовна
Работа по самообразованию Фадеева Галина Владимировна
Вывод
Спасибо за внимание!
1/18
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4866 Кб)
1

Первый слайд презентации: Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы «Дельфинчик» за 2019 – 2020 учебный год

Воспитатели: Волынкина Ксения Леонидовна Фадеева Галина Владимировна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Списочный состав группы: Начало года Количество детей: Девочек – 4 Мальчиков - 10 Конец года Количество детей: Девочек - 4 Мальчиков - 10

Изображение слайда
3

Слайд 3: Анализ выполнения годовых задач

Воспитательно-образовательный процесс с детьми происходит по рабочей программе, которая составлена для организации работы с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Рабочая программа разработана на основе ООП МКДОУ детский сад № 133 и, с учётом методических рекомендаций авторского коллектива примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой и примерной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель нашей работы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи на 2019-2020 учебный год

Укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи воспитанника и повысить компетентность родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; Создать условия для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития детей. Формировать общую культуру личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

Изображение слайда
6

Слайд 6: Ежедневно в течение года велась работа по сохранению и укреплению физического и психического здоровье детей, их эмоционального благополучия:

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: В течение года велась работа по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьям воспитанников и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

анкетирование родителей; индивидуальная работа с родителями; групповые родительские собрания; консультации; работа с родительским комитетом группы; участие родителей в подготовке и проведении утренников; совместное создание предметно-развивающей среды; участие детей и родителей в выставках, конкурсах; создание родителями семейных альбомов для группы; участие родителей в он-лайн выставках (фото поделок, фото «Чистые руки-залог здоровья!»); участие детей и родителей в спортивных мероприятиях ДОУ; участие родителей в проекте «Тело человека».

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ежедневно в течение года велась работа по устранению речевых недостатков у детей с нарушениями речи и осуществление своевременного и полноценного личностного развития детей

создание обстановки эмоционального благополучия детей в группе; оснащение «Речевого уголка» в группе; развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики детей; выполнение заданий и рекомендаций логопеда; ежедневное проведение коррекционного часа с детьми; закрепление речевых навыков, усвоенных детьми на логопедических занятиях; развитие памяти детей путем заучивания речевого материала разного вида; контроль за речью детей, тактичное исправление ошибок; развитие диалогической речи детей через использование подвижных, речевых, настольно-печатных игр, сюжетно-ролевых и игр-драматизаций, театрализованной деятельности детей, поручений в соответствии с уровнем развития детей;

Изображение слайда
10

Слайд 10: для обогащения эмоционально-чувственного опыта, расширения круга впечатлений и переживаний, используем художественную литературу, живопись, народное прикладное искусство, творчество, музыку, экскурсии в библиотеку и т.д.); стимулируем любознательность детей, побуждаем их задавать вопросы взрослым, поощряем их стремление находить ответы самостоятельно; отмечаем и приветствуем даже минимальные успехи  детей; для развития инициативности и самостоятельности детей используем дидактические игры, продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование, конструирование); для формирования у детей предпосылок к учебной деятельности используем разные формы организации познавательной деятельности детей; используем игры и игровые упражнения, направленные на развитие предпосылок к учебной деятельности;

В течение года велась работа по формированию культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности:

Изображение слайда
11

Слайд 11: Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень развития Начало года Конец года Высокий уровень 34% 87,6% Средний уровень 64% 12,4% Низкий уровень 2% ___

Изображение слайда
12

Слайд 12: Результаты участия детей в выставках, конкурсах, фестивалях

Название мероприятия Результаты Дата Выставка поделок «Осень золотая» Участие 25.09.2019г. Спортивное мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья!» Грамота 23.10.2019 г. Выставка дидактических игр своими руками Участие 20.11.2019 г. Выставка поделок «Масленичная кукла» Участие 28.02.2020 г. Он-лайн выставка поделок «Космические фантазии» Участие 09.04.2020 г. Размещение видео на стене «Здоровья»: «Мы за ЗОЖ», «Чистые руки - залог здоровья» Участие 23.04. 2020 г. Он-лайн выставка поделок « 9 Мая - День Победы!» Участие 06.05.2020 г.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Создание предметно- пространственной среды в группе

Виды работ Срок выполнения Изготовление пособий для «Речевого уголка» картотека игр и упражнений на дыхание; картотека «Артикуляционная гимнастика»; мнемотаблицы по РНС; игры на дыхание: «Варежки», «Султанчики», «Голодные фрукты». Сентябрь 2019 г. Изготовление атрибутов для уголка «Больничка»: аптечка с коробочками от лекарств; картинки для проверки зрения. Октябрь 2019 г. Изготовление игр и атрибутов для «Спортивного уголка»: картотека подвижных игр картотека «Физминуток» маски для подвижных игр игра «Бильбоке» «Спортивный кубик» «Массажеры» Ноябрь 2019 г. Изготовление коврика для закаливания Декабрь 2019 г. Изготовление макета «Ферма для домашних животных» Январь 2020 г Подборка и распечатка материала для лексических тем Февраль 2020 г Оформление «Огород на окне»: рассматривание семян, посадка семян посадка лука Март 2020 г Пополнение материалами «Уголка природы» Апрель 2020 г Подборка и распечатка материала для лексических тем Май 2020 г

Изображение слайда
14

Слайд 14: Взаимодействие с родителями

Работа с родителями Дата проведения Знакомство с детьми и родителями группы Дельфинчик»; Анкетирование родителей «Давайте знакомиться!» Проведение родительского собрания («Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Работа логопеда с детьми и родителями», «Организационные вопросы».) Сентябрь, 2019 г. Участие детей и родителей в выставке поделок «Осень золотая». Участие детей и родителей в акции «Подари книгу библиотеке» Сентябрь, 2019г. Участие детей и родителей в спортивном мероприятии «Мама, папа, я – спортивная семья!» Октябрь, 2019 г. Участие родителей в подготовке показа сказки «Репка на новый лад» (атрибуты, костюмы). Участие детей и родителей в выставке дидактических игр своими руками Проведение родительского собрания («Посещаемость детьми детского сада», «Выполнение заданий от учителя-логопеда» «Организационные вопросы».) Ноябрь, 2019 г. Консультация для родителей «Семейное чтение и его роль в воспитании ребенка». Участие детей и родителей в выставке новогодних поделок Декабрь, 2019 г. Участие детей и родителей в проекте «Тело человека» Участие детей и родителей в выставке поделок «Масленичная кукла» Январь, 2020 г. Участие детей и родителей в выставке рисунков « День Защитника Отечества». Февраль, 2020 г. Участие родителей в экологической акции «Разделяй и сохраняй» (макулатура, пластиковые бутылки). Март, 2020 г. Участие детей и родителей в он-лайн выставке поделок «Космические фантазии» Участие детей и родителей в видео на стене «Здоровья»: «Чистые руки - залог здоровья» Апрель, 2020 г. Онлайн выставка поделок « 9 Мая - День Победы!» Май, 2020 г.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Работа по самообразованию Волынкина Ксения Леонидовна

Название мероприятия Сроки проведения Итоги Участие в V III районном фестивале педагогических идей «Актуальные вопросы современного образования» 05. 2019 г. Диплом Интернет конкурс «Педагогическая организация игровой деятельности дошкольников» 11.2019 Диплом (I место) Интернет конкурс «Формирование культуры безопасного поведения» 10.12.2019 г. Диплом (I место) Интернет конкурс «Сказкотерапия для детей» 04.2020 г. Диплом (I место) Интернет конкурс «Организация работы с семьей в ДОУ» 05.2020 г. Диплом

Изображение слайда
16

Слайд 16: Работа по самообразованию Фадеева Галина Владимировна

Название мероприятия Сроки проведения Итоги Интернет конкурс «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями». октябрь, 2019 г. Диплом (II место)

Изображение слайда
17

Слайд 17: Вывод

В результате работы у детей сложились предпосылки вхождения в более широкий социум: Дети имеют представления о здоровом образе жизни. Воспринимают здоровый образ жизни как ценность. Дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, могут соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены. Дети имеют представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации. Дети овладели основными культурными средствами, способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; Способны выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Проявляют симпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараются разрешить конфликты. Проявляют ответственность за начатое дело. Дети овладели самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками; Имеют достаточно богатый словарный запас; Дети открыты новому, проявляют стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Аналитический отчёт воспитателей подготовительной компенсирующей группы: Спасибо за внимание!

Изображение слайда