Презентация на тему: Аналитическая работа по дисциплине : Современные тренды развития образования

Аналитическая работа по дисциплине : Современные тренды развития образования тема: ШКОЛА БУДУЩЕГО, на примере ГБОУ г. Москва школа № 2109
Учебный образовательный комплекс
ГБОУ г. Москвы "Школа № 2109
Приоритеты создания крупных образовательных комплексов
Дошкольное отделение ГБОУ школа №2109
Школьное отделение ГБОУ школа №2109
Дополнительное образование ГБОУ школа №2109
Дополнительное образование ГБОУ школа №2109
Дополнительное образование ГБОУ школа №2109
Дополнительные направления общего образования
Аналитическая работа по дисциплине : Современные тренды развития образования
Оснащение ГБОУ Школа №2109
Достижения учащихся и педагогов, 2017-2018гг
Рейтинг ГБЩУ Школа №2109
Аналитическая работа по дисциплине : Современные тренды развития образования
ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3444 Кб)
1

Первый слайд презентации: Аналитическая работа по дисциплине : Современные тренды развития образования тема: ШКОЛА БУДУЩЕГО, на примере ГБОУ г. Москва школа № 2109

Выполнила студентка гр. 113 Направление подготовки: «Возрастно-психологическое консультирование» Александрова Н. Ю

Изображение слайда
2

Слайд 2: Учебный образовательный комплекс

Крупный образовательный комплекс рассматривается, как образовательная организация, способная обеспечить жителям микрорайона весь спектр услуг, который нужен потребителям.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ГБОУ г. Москвы "Школа № 2109

ГБОУ г. Москвы «Школа № 2109» создано 31 июля 2014 МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 117148, Москва, улица Маршала Савицкого, дом 6, корпус 4 Директор: Егорова Любовь Николаевна

Изображение слайда
4

Слайд 4: Приоритеты создания крупных образовательных комплексов

создание условий в микрорайоне для вариативного выбора московскими семьями большого спектра образовательных услуг; формирование крупных сильных образовательных организаций, где есть возможность выбора индивидуальной образовательной траектории каждым обучающимся (образовательное учреждение с максимальным образовательным пространством для развития личности ребенка); мягкий переход из дошкольного в начальное общее образование с последующим обучением в основной и старшей школе; преемственность выбора образовательных учреждений, что может обеспечить психологический комфорт участников образовательного процесса; расширение возможности образовательного выбора у учеников, особенно при переходе в старшую школу, когда начинается профильное обучение, основанное на многопрофильности (12-15 профилей), в условиях одной

Изображение слайда
5

Слайд 5: Дошкольное отделение ГБОУ школа №2109

Радуга Солнышко Сказочный домик Фантазия Теремок

Изображение слайда
6

Слайд 6: Школьное отделение ГБОУ школа №2109

ОЛИМП АЛЫЕ ПАРУСА НИКА ИМПУЛЬС

Изображение слайда
7

Слайд 7: Дополнительное образование ГБОУ школа №2109

Школьный спортивный клуб «Щербинка»

Изображение слайда
8

Слайд 8: Дополнительное образование ГБОУ школа №2109

Художественно-эстетическая направленность

Изображение слайда
9

Слайд 9: Дополнительное образование ГБОУ школа №2109

Техническая направленность

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дополнительные направления общего образования

Кадетский класс Класс благородных девиц БАЛЛ ОСТАФЬЕВО 2016 г..

Изображение слайда
11

Слайд 11

Экономическая эффективность процессов: рациональное использование финансовых средств, позволяет рассматривать образование, как непрерывную управляемую систему на принципах оптимальности в принятии экономических решений в вопросах формирования кадрового потенциала (полноценная нагрузка учителя, возможность профессионального сотрудничества ) и создания единой материально-технической базы.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Оснащение ГБОУ Школа №2109

Изображение слайда
13

Слайд 13: Достижения учащихся и педагогов, 2017-2018гг

Изображение слайда
14

Слайд 14: Рейтинг ГБЩУ Школа №2109

В ежегодном рейтинге, проводимом среди школ г. Москвы, данная школа входит в ТОП-50 лучших 2016-2017 гг. – 39 место 2017-2018 гг. – 41 место

Изображение слайда
15

Слайд 15

Особое место (возможно, центральное) в учебном пространстве данной школы отведено библиотеке, оборудованной по последнему слову техники. В данном образовательном комплексе обучение происходит не только посредством формального включения в учебную деятельность,  обучает сама среда школы - зоны отдыха-погружения, спортивные пространства и рекреации активной самодеятельности ребят. Насыщенность высокотехнологичным оборудованием, безусловно, помогает вовлечь учащихся в проектную и исследовательскую деятельность, рождает желание самим изобретать, творить, понимать и осваивать новое. Надо сказать, что в крупных образовательных комплексах есть все, для формирования информационной компетентности школьников, что в свою очередь жизненно необходимый навык современного человека.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Аналитическая работа по дисциплине : Современные тренды развития образования: ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда