Презентация на тему: Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого

Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого питания» Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого Плюсы покупки франшизы Минусы покупки франшизы Плюсы и минусы открытия нового предприятия «с нуля» Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого Сравнительный анализ вариантов Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого Итог:
1/10
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 18)
Скачать (80 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого питания»

Подготовили Халилова Халима Чеснова Анна

2

Слайд 2

Коммерческая разведка проводится для начинающего предпринимателя, который обладает некоторыми средствами. Он хотел бы начать свою деятельность в Москве в шаговой доступности от метро. Не имеет собственного помещения в Москве. Имеет в разработке несколько помещений у метро Университет, Аэропорт и Отрадное, площади которых: 160 кв. м.; 145 кв. м.; 190 кв. м. соответственно.

3

Слайд 3

Термин " франчайзинг " происходит от французского слова " frachise ", что означает "льгота, привилегия, право участия", - это возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную торговую марку, возможность обучиться и получать по ходу дела необходимые консультации.

4

Слайд 4: Плюсы покупки франшизы

Малые затраты на рекламу Не нужно придумывать дизайн Не нужно продумывать маркетинговые стратегии

5

Слайд 5: Минусы покупки франшизы

Большой первоначальный вклад Большие средства на адаптацию помещения к требованиям фанчайзера Особые условия предоставления франшизы

6

Слайд 6: Плюсы и минусы открытия нового предприятия «с нуля»

Плюсы : Бесценный опыт Чувство гордости Минусы: Волокита со сбором необходимых документов Риск неудачи

7

Слайд 7

Для начинающего предпринимателя выгоднее начать свой бизнес, купив франшизу. Рассматривается как отдельное помещение. Для выбора франчайзера, сравним несколько вариантов: SUBWAY KFC PAPA JOHN’S GRILL MASTER

8

Слайд 8: Сравнительный анализ вариантов

SUBWAY KFC PAPA JOHN’S GRILL MASTER Число предприятий 34000 16000 3800 10 Первоначальный взнос + инвестиции 12000 $+135000$ 46900 $ + 700000$ 800000 р + 6500000-8000000 р 10000 $ + 4500000 р Роялти 8% + НДС 6% от оборота ежемесячно + 4% в маркетинговый фонд 7,5% 4% Окупаемость От 1 года От 2,5 лет От 1 года От 1,5 лет

9

Слайд 9

Продолжение таблицы SUBWAY KFC PAPA JOHN’S GRILL MASTER Необходимая площадь 100-120 м 2 250-350 м 2 От 100 м 2 от 180-200 м 2 Год основания 1965 1952 1984 1981

10

Последний слайд презентации: Аналитическая работа на тему: «Франшиза или новое предприятие в сфере быстрого: Итог:

1) Для начинающего предпринимателя в отрасли быстрого питания наилучшим началом будет покупка франшизы 2) Для выбора франшизы, необходимо оценить Финансовые возможности предпринимателя, Условия каждого договора концессии.

Похожие презентации

Ничего не найдено