Презентация на тему: Амонашвили «Как любить детей »

Амонашвили «Как любить детей »
Амонашвили «Как любить детей »
Амонашвили «Как любить детей »
Амонашвили «Как любить детей »
Амонашвили «Как любить детей »
Образовательное пространство должно быть заполнено до краёв
Амонашвили «Как любить детей »
Амонашвили «Как любить детей »
Что такое педагогическая любовь?
Принципы гуманной педагогики
Амонашвили «Как любить детей »
Система аксиом гуманной педагогики
Из разговора Амонашвили с Ушинским
Амонашвили «Как любить детей »
Амонашвили «Как любить детей »
Спасибо за внимание!
1/16
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2500 Кб)
1

Первый слайд презентации: Амонашвили «Как любить детей »

подготовила : студентка 3 ДО ЗФО Группа А Моргач Татьяна Сергеевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Родился 8 марта 1931 года  в Тифлисе (ныне Тбилиси, Грузия). Окончил Тбилисский государственный университет, факультет востоковедения. Педагогическую деятельность начал пионервожатым в 1952 году, будучи студентом второго курса. В 1958 году закончил аспирантуру при НИИ педагогики им. Я. С. Гогебашвили  и защитил кандидатскую диссертацию по педагогике в 1960 году. В 1972 году защитил докторскую диссертацию по психологии на Учёном Совете Института общей и педагогической психологии АПН СССР. В 1970—1980-е годы он активно взаимодействует с известными московскими педагогами и психологами. Амонашвили Шалва Александрович

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

«Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит – заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о “светлом будущем”, а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее». Таков вывод автора книги – Ш. А. Амонашвили, который сделал попытку осмыслить свою богатую педагогическую жизнь с целью проследить за зарождением и становлением в нем любви к детям.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Вопрос – как любить детей – вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Образовательное пространство должно быть заполнено до краёв

духовной, мудрой, одухотворяющей, жертвенной любовью воспитателей и учителей к детям, ученикам. Для гуманной педагогики это аксиома.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Что такое педагогическая любовь?

Уважение есть проявление любви. Уважать Ребёнка – значит растить в себе Педагогическую Любовь. Так я понял защиту Корчаком прав Ребёнка на уважение. Я выписал наказы по этому поводу: Уважайте незнание Ребёнка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слёзы! Уважайте собственность Ребёнка и его бюджет! Уважайте право Ребёнка быть тем, кто он есть! Уважайте его текущий час и сегодняшний день! Уважайте ясные глаза, гладкую кожу, юное усилие и доверчивость! Уважайте, если не почитайте, ясное, непорочное святое детство!

Изображение слайда
10

Слайд 10: Принципы гуманной педагогики

творящего терпения, одухотворения, воспитания жизни в Ребёнке с помощью самой жизни, облагораживания среды вокруг Ребёнка. Целью воспитания провозглашается облик Благородного Человека. Это мировоззренческое начало гуманной педагогики (гуманно-личностного подхода к детям) легло в основу системы «Школа Жизни». Все теоретические и практические аспекты образования рассматриваются тоже через это мировоззрение.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Система аксиом гуманной педагогики

Любовь воспитывается любовью, Доброта воспитывается добротой, Честность воспитывается честностью, Духовность воспитывается духовностью, Нравственность воспитывается нравственностью

Изображение слайда
13

Слайд 13: Из разговора Амонашвили с Ушинским

Константин Дмитриевич, скажите, пожалуйста, что вы мыслите в понятии «гуманное образование»? «Под именем гуманного образования надо разуметь, вообще, развитие духа человеческого, а не одно формальное развитие». Скажите, пожалуйста, о значении Любви в гуманном образовании? «Любовь – единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из Любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим... Нужно только, подходя к Ребёнку, быть самому совершенно чистым в душе». Как бы вы назвали гуманность, в которой не мыслится душа, духовность? «Это была бы искусственная, поддельная гуманность. Такой гуманностью редко обманешь Ребёнка. Она несёт ему вред именно своей поддельностью».

Изображение слайда
14

Слайд 14

Чем больше накопится на Энергия Любви, тем успешнее люди будут эволюционировать, творить, открывать сердца, проявлять таланты. Фантазия ли это? Нет ли на Земле людей, которые верят, что такие времена наступят, понадобятся огромные усилия воли и преданная, бесстрашная устремлённость к цели? Есть. Есть такие люди. Их называют устремлёнными. Их называют учителями, воспитателями. Их называют художниками Жизни. Их называют Учителями Света. Во власти этих людей – дать всем остальным импульс Любви. Я хочу быть среди них.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Амонашвили «Как любить детей »: Спасибо за внимание!

Изображение слайда